Перейти к содержимому


Фотография

Момент впрыска на 616 моторе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 12 October 2011 - 19:10

Вечер добрый. Есть мерс, с 616 дизельным двигателем, 2.4. И проходит в данный момент его сборка. Т.е. по неким причинам двигатель разбирался и снимался - теперь собираю. И вот дело то уже близится к завершению, и сегодня я его даже завёл, но незадача:
- работает очень жёстко, стук, будто клапан с поршнем встречаются;
- работает неустойчиво на холостых, при отпускании газа глохнет;
- из трубы белый густой дым идёт.
При этом, заводится хорошо, по крайней мере, на "холодную". До "горячей" не доводил.

 

Это есть признаки раннего, или позднего впрыска?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 October 2011 - 19:28

Жестко - ранний.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 12 October 2011 - 19:53

И тогда второй вопрос - регулировка момента по какому алгоритму проводится?
Я делал так:
- кручу коленвал в ВМТ, сверяю метки на шкиве коленвала и на распредвалу;
- кручу коленвал по часовой стрелке до 24 градусов до ВМТ;
- снимаю ТНВД, устанавливаю совпадение слепого шлица с меткой;
Вобщем-то всё. Похоже, что малой кровью настроить не получилось. Если темы уже поднимались, киньте ссыль, а если нет - расскажите, как правильно установить момент впрыска на этом моторе.


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 October 2011 - 19:57

После вмт надо крутить почти 2 оборота до 24 градусов.
В разделе фотоотчетов 2 мои темы про углы впрыска есть, грубая установка и точная настройка.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 12 October 2011 - 20:01

После вмт надо крутить почти 2 оборота до 24 градусов.
В разделе фотоотчетов 2 мои темы про углы впрыска есть, грубая установка и точная настройка.

 

Аааа, т.е. после совмещения меток на шкиве кв и на распредвале, не на следующем круге 24 ставить, а через круг? Потому как один оборот кв=0,5 оборота рв? Правильно я Вас понял?
Фотоотчёты посмотрю сейчас, спасибо)


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 October 2011 - 20:14

Да, не на следующие 24, а через оборот.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 12 October 2011 - 20:20

Да, не на следующие 24, а через оборот.

 

Дааа, а ведь знал что распредвал совершает полоборота, и всё равно не подумал. Вот где недостаток опыта.. Завтра сделаю через оборот, отпишусь каков результат, а Вам спасибо большое.


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#8 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 13 October 2011 - 19:12

Ну что же.
Всё работает прекрасно - причиной стала неработающая форсунка + поздний всё-таки момент впрыска. Жёсткую работу мотора выдавала как раз эта форсунка - как только её вывели из работы, стук пропал, а после замены на рабочую - перестал и троить, разумеется. Но остался дым и немного неустойчивая работа, поэтому заново регулировал момент впрыска.
Да, про обороты рв и кв - крутил помощник кв не на 1 оборот после ОТ, а всё-таки почти на 2, а я Вас напутал, и сам себя напутал. Да и подумал потом, что не завёлся бы он вообще, если б так сильно сбит был момент впрыска.
Ещё раз спасибо за фотоотчёты


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных