Перейти к содержимому


Фотография

ЧП!!! Двигатель не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 October 2006 - 13:40

Вчера встала у отца старушка... пришлось мне на своем её тащить...
Симптомы такие:
1) поворачиваешь ключь, раздаётся щелчёк, лампочки все чуток притухают... и движок не крутится...
2) иногда бывает так что немного проворачивает полоборота и всё...
по субъективным ощущениям складывается впечатление что стартёру чтото мешает крутить двигун... (аккум заряжал, свой ставил - одно и тоже)
Отвёз в сервис... завтра (в четверг) скажут...

 

Если придётся менять двигун есть на примете 230E 82 года "не жрёт масло"... Опишите что ТОЧНО нужно выдернуть из под капота для переделки отцовского карбюраторного на этот инжекторный?!?!

 

Заранее спасибо!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 04 October 2006 - 13:56

Вобще-то очень похоже на стартер.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#3 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 05 October 2006 - 12:46

похоже на стратер... попробуй вытащи маслянный щуп и посмотри, нет ли стружки. Если есть - писец, клина выловил


Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 October 2006 - 12:53

попробуй вытащи маслянный щуп и посмотри, нет ли стружки. Если есть - писец, клина выловил

ПИСЕЦ и есть... утром нам об этом сообщили торжественно...
Будем менять на 2,0 от 201ого кузова (190ого)... говорят 89 год. Это: 102.924 модель

 

Пожелайте удачи люди! )....

 

P.S. Никто не знает можно ли по номеру движка узнать год выпуска?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 05 October 2006 - 12:55

Удачи! :)


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#6 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 05 October 2006 - 12:58

удачи чел! скорее всего можно, но кто этим может заняться - без понятия! тут есть один мудрый чел, который такие темы задвигал.Полазий в форуме, посмотри все что связано с инжекторами, мож наткнешься на его сообщения! действуй


Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 October 2006 - 13:05

Тут мне ещё сказали что на движке он спереди чуть повыше вентилятора пишется (год)... Правда эт на дизеле было...

 

P.S. Вообще пренеприятнейшее ощущение... Надеюсь мой двигун такая участь не постигнет.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 05 October 2006 - 13:11

чтобы не схватить клина: не перегревай, не допускай попадания бензина через горшки в масло(то есть не заливай горшки), заливай хорошее масло(желательно найти чела, который занимется маслами), ну и вообщес леди за двиглом!!!!! тогда все будет сексуально


Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.


#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 October 2006 - 13:40

ну и вообщес леди за двиглом!!!!!

у меня папка на ней ездит (вторая в подписи машина)... вроде и следил, а после зимы двигун начал звучать както странно... ну и пошло поехало. Вот сейчас через года 2 результат налицо... :(


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 05 October 2006 - 14:18

надо было раньше прислушаться! скорее всего вкладыш задрало и писец


Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 October 2006 - 14:30

надо было раньше прислушаться! скорее всего вкладыш задрало и писец

Чё посоветуешь во время зимы чтоб не запароть двигун?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 05 October 2006 - 14:44

все гениальное просто! ни в коем случае не разбавляй антифриз водой,заводи на выжатом сцеплении и если есть какие-то неполадки в работе движка - сразу пытайся устранить! ну и масло лей нормальное, на непрогретом движке не мучай аппарат!


Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.


#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 October 2006 - 14:47

все гениальное просто! ни в коем случае не разбавляй антифриз водой,заводи на выжатом сцеплении и если есть какие-то неполадки в работе движка - сразу пытайся устранить! ну и масло лей нормальное, на непрогретом движке не мучай аппарат!

:lau: :lau: :lau: Распечатаю и повешу ему в рамочке на лобовом стекле!

 

Насчёт масла... Минералку или полусинтетику лить на вышеуказанный движок?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2006 - 15:00

Позвольте не согласиться с высказыванием по поводу антифриза. Это полуфабрикат. Разбавлять его водой необходимо. Теплоемкость (способность проводить тепло) чистого антифриза гораздо хуже нежели чистой воды - возможен перегрев движка. Чистый антифриз густоват - помпочке будет тяжеловато. Именно при разбавлении водой получается необходимый компромисс : неплохая теплоотдача, смазка помпы, защита системы охлаждения от коррозии.
Масло - исключительно синтетику, не будет проблем с задирами. Хорошим маслом можно и нужно потчевать старые моторы. Они за это спасибо скажут.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 05 October 2006 - 15:03

великая русская душа от диши нахерачит воды в антфриз, от щедрости и доброты.Главное не перелить)


Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.


#16 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 05 October 2006 - 16:04

[quote="-=Goose=-"]ПИСЕЦ и есть...[/b] утром нам об этом сообщили торжественно...
Будем менять на 2,0 от 201ого кузова (190ого)... говорят 89 год. Это: 102.924 модель quote]

 

А старый, мёртвый двигун куда девать собираетесь?


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 October 2006 - 16:36

все гениальное просто! ни в коем случае не разбавляй антифриз водой,заводи на выжатом сцеплении и если есть какие-то неполадки в работе движка - сразу пытайся устранить! ну и масло лей нормальное, на непрогретом движке не мучай аппарат!

:lau: :lau: :lau: Распечатаю и повешу ему в рамочке на лобовом стекле!

 

Насчёт масла... Минералку или полусинтетику лить на вышеуказанный движок?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 October 2006 - 16:38

А старый, мёртвый двигун куда девать собираетесь?

Отдавать его на разборку в счёт частичного погашения стоимости нового старого двигуна.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#19 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 05 October 2006 - 17:19

полусинтетику, они это любят. кстати, в книге может бвть написано типа обьем масла 5,5 литра. На движках с хорошим пробегом надо лить больше, на 400 грамм(приблизительно)


Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.


#20 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 October 2006 - 18:56

Я вот помню заливали ещё в тот "родной" движок полусинтетику... Он как начал работать громко... так мы отъездив положеное сразу сменили на минеральное... вернулся тот мягкий и негромкий звук обратно...
Может то масло полусинтетическое было плохим???? или какпонять этот феномен?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных