Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом во вакууму!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   pilot_123

pilot_123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Харьков, Украина

Отправлено 21 October 2006 - 17:35

Ситуация- 20 минут назад, во время движения замеимл, что педаль тормоза стала "деревянной". Попробовал заглушить машину- не глушится( W-123 200D) Снял трубку между вакуумным насосом и усилителем- со стороны вакуумного насоса на работающем двигателе идет воздух, но совсем слабенько. Подскажите, что может быть и что делать! ПЛИИЗ! :oops: :?


W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 21 October 2006 - 17:50

Если шланг целый - менять насос или его мембрану


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   pilot_123

pilot_123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Харьков, Украина

Отправлено 21 October 2006 - 20:22

А как менять мембрану, или вернее как её проверить?


W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,


#4 ОФФЛАЙН   Casper

Casper

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2006 - 21:58

Насос навяртли, проверь сначала клапанн в трубке вакумника, дуеться они вообще или нет.



#5 ОФФЛАЙН   pilot_123

pilot_123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Харьков, Украина

Отправлено 22 October 2006 - 11:02

Спасибо всем за беспокойство и за помощь!Пробовал трубку. которая идёт от вакуумного насоса к вакууму- трубка легко продувается в обоих направлениях. А где вообще стоит-то этот клапан в трубке?


W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,


#6 ОФФЛАЙН   Casper

Casper

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2006 - 15:04

если на трубке выпуклости нет, то не в трубке, ищи в местах крепление трубки, может быть в полне в крышке насоса.



#7 ОФФЛАЙН   pilot_123

pilot_123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Харьков, Украина

Отправлено 23 October 2006 - 15:15

Спасибо всем, нашел причину! Оказывается в насосе открутился болтЮ который крепит мембрану к штоку. Результат- размолотило внутреннюю поверхность крышки! Теперь вот буду менять... Если кто стакивался- сколько там должно стоять шайб, которые фиксируют мембрану??? там стоит две, но мне кажется что долно было быть триЮ потому и раскрутилось всё!


W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,


#8 ОФФЛАЙН   pilot_123

pilot_123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Харьков, Украина

Отправлено 25 October 2006 - 00:17

Спасибо всем за помощь! все отремонтировал самостоятельно, так-что обращайтесь если что- обязательно помогу!


W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,


#9 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2006 - 11:29

Пробовал трубку. которая идёт от вакуумного насоса к вакууму- трубка легко продувается в обоих направлениях.

Должна только в одном. В сторону насоса :!:


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных