Ситуация- 20 минут назад, во время движения замеимл, что педаль тормоза стала "деревянной". Попробовал заглушить машину- не глушится( W-123 200D) Снял трубку между вакуумным насосом и усилителем- со стороны вакуумного насоса на работающем двигателе идет воздух, но совсем слабенько. Подскажите, что может быть и что делать! ПЛИИЗ!

Помогите советом во вакууму!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 17:35
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 17:50
Если шланг целый - менять насос или его мембрану
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 20:22
А как менять мембрану, или вернее как её проверить?
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:58
Насос навяртли, проверь сначала клапанн в трубке вакумника, дуеться они вообще или нет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 11:02
Спасибо всем за беспокойство и за помощь!Пробовал трубку. которая идёт от вакуумного насоса к вакууму- трубка легко продувается в обоих направлениях. А где вообще стоит-то этот клапан в трубке?
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 15:04
если на трубке выпуклости нет, то не в трубке, ищи в местах крепление трубки, может быть в полне в крышке насоса.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 15:15
Спасибо всем, нашел причину! Оказывается в насосе открутился болтЮ который крепит мембрану к штоку. Результат- размолотило внутреннюю поверхность крышки! Теперь вот буду менять... Если кто стакивался- сколько там должно стоять шайб, которые фиксируют мембрану??? там стоит две, но мне кажется что долно было быть триЮ потому и раскрутилось всё!
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 00:17
Спасибо всем за помощь! все отремонтировал самостоятельно, так-что обращайтесь если что- обязательно помогу!
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 11:29
Должна только в одном. В сторону насосаПробовал трубку. которая идёт от вакуумного насоса к вакууму- трубка легко продувается в обоих направлениях.

W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных