Перейти к содержимому


Фотография

HELP Голова 115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Ales125

Ales125

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПБ область

Отправлено 30 May 2006 - 20:54

Добрый день. Вопрос, быстро (2000 км) уменьшаеться зазор между кулачком распредвала и рокером в основном на выпускных клапанах. Рерулировочные винты полностью закручены. Это к новой голове? Если так то скока может стоить голова в сброре на разборке?
P.S. пробег 390т компресия 8-9-9-9.


W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин


#2 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2006 - 12:27

Добрый день. Вопрос, быстро (2000 км) уменьшаеться зазор  между кулачком  распредвала и  рокером  в основном на выпускных клапанах.  Рерулировочные винты полностью закручены. Это к новой голове? Если так то скока может стоить голова в сброре на разборке?
P.S. пробег 390т компресия 8-9-9-9.

 

Ха, дружище, ты тоже попал в эту проблему. Это у тебя горят седла клапанов из-за газа. Голову не надо менять, а седла клапанов и клапана придется, нужно идеально притереть клапана к седлам и еще тщательнее контролировать зазор в контактной группе - у меня из-за этого было то же самое.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Ales125

Ales125

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПБ область

Отправлено 26 October 2006 - 00:11

Zaiber, спасибо за ответ, у меня притереть не получиться при осмотре оказалось рокера подтачивальсь для регулировки (штатная регулировка совсем закручена) из этого следует седла продавлены совсем . :( Но уже есть голова в нормальном состоянии :D.


W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин


#4 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2006 - 09:39

Голова в нормальном состоянии - это хорошо, но недостаточно. Если не хочешь повторения проблемы, лучше разобрать эту голову, замерить седла, тарелки клапанов, и притереть очень качественно. Затем пролить стыки седло-клапан керосином, таким образом проверяют герметичность.

 

Лучше конечно это поручить хорошей мастерской, т.к. самому - обильный геморрой.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных