Добрый день. Вопрос, быстро (2000 км) уменьшаеться зазор между кулачком распредвала и рокером в основном на выпускных клапанах. Рерулировочные винты полностью закручены. Это к новой голове? Если так то скока может стоить голова в сброре на разборке?
P.S. пробег 390т компресия 8-9-9-9.

HELP Голова 115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 20:54
W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 12:27
Добрый день. Вопрос, быстро (2000 км) уменьшаеться зазор между кулачком распредвала и рокером в основном на выпускных клапанах. Рерулировочные винты полностью закручены. Это к новой голове? Если так то скока может стоить голова в сброре на разборке?
P.S. пробег 390т компресия 8-9-9-9.
Ха, дружище, ты тоже попал в эту проблему. Это у тебя горят седла клапанов из-за газа. Голову не надо менять, а седла клапанов и клапана придется, нужно идеально притереть клапана к седлам и еще тщательнее контролировать зазор в контактной группе - у меня из-за этого было то же самое.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 00:11
Zaiber, спасибо за ответ, у меня притереть не получиться при осмотре оказалось рокера подтачивальсь для регулировки (штатная регулировка совсем закручена) из этого следует седла продавлены совсем . Но уже есть голова в нормальном состоянии
.
W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 09:39
Голова в нормальном состоянии - это хорошо, но недостаточно. Если не хочешь повторения проблемы, лучше разобрать эту голову, замерить седла, тарелки клапанов, и притереть очень качественно. Затем пролить стыки седло-клапан керосином, таким образом проверяют герметичность.
Лучше конечно это поручить хорошей мастерской, т.к. самому - обильный геморрой.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных