Добрый день!
Поменял расхдометр, все выстроил, но мне не понравилось положение заслонки. стукнул по пальциу - заслонка опустилась...
Сдуру решил ударить еше, чтобы встала примерно так >--<.
Но она опустилась чуть ниже >_<.
В итоге стали подниматься обороты, постоянно завышены.
Подскажите пожалуйста, как поднять заслонку на место.

Все дело в заслонке...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 12:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 12:40
зачем было это делать не понимаю
но к завышенным оборотам это не должно иметь никакого отношения, разве что со смесью кривизна должна быть на ХХ ну и возможно горячий пуск хуже чуток
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 13:04
На запущеном двигателе поднимаю заслонку на 0.5 обороты нормализуются...к завышенным оборотам это не должно иметь никакого отношения, разве что со смесью кривизна должна быть на ХХ ну и возможно горячий пуск хуже чуток

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 13:35
это странно, видимо ЭБУ работает хитро, т.е. пересчет напруги идет от нудевого положения, где обычно 0.1-0.2В а у тя там щас больше и поэтому он стабилизирует другую напругу на поттенце следствием чего являются повышенные обороты
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 16:06
дело еще вот в чем: потенц сдвигаешь на доли мм. и машина ветёт себя уже подругому.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 16:09
ну дык в этом тесте потенц то не трогаем... другое дело что при включении зажигания ЭБУ увидит большее напряжение, но я всегда считал что это пофих... надо поковырять, мож тоже че увижу... вообще рассчет относительно нулевого положения это обычно ДПДЗ, а тут должно быть пофих...
Есть ишо идея что блок бракует сигнал одного из концевиков педали и поэтому так ся ведет... но это тока предположение
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 00:11
Я обратил внимание вот на какую вещицу:
На месте снятого потенца находятся 2 контакта, при нажатии на заслонку они опускаются вниз, заслонку отпускаешь - контакты поднимаются вверх вместе с ней. Как я понял они взаимосвязаны.
Когда первый раз поставил потенц, все выстроил, на заведенной:0,6-0,8в.
После опускания заслонки (ударом по пальцу) показания изменились.
Сейчас потенц настроен на 0,65-0,7, но обороты всеровно чуть-чуть завышены (определяю на слух, т.к. тахометра нет).
И вообще как заслонку можно вернуть в старое положение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных