Перейти к содержимому


Фотография

Все дело в заслонке...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Alexander132

Alexander132

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:КБР, г.Нальчик.

Отправлено 24 October 2006 - 12:29

Добрый день!
Поменял расхдометр, все выстроил, но мне не понравилось положение заслонки. стукнул по пальциу - заслонка опустилась...
Сдуру решил ударить еше, чтобы встала примерно так >--<.
Но она опустилась чуть ниже >_<.
В итоге стали подниматься обороты, постоянно завышены.
Подскажите пожалуйста, как поднять заслонку на место.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2006 - 12:40

зачем было это делать не понимаю :)
но к завышенным оборотам это не должно иметь никакого отношения, разве что со смесью кривизна должна быть на ХХ ну и возможно горячий пуск хуже чуток


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Alexander132

Alexander132

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:КБР, г.Нальчик.

Отправлено 24 October 2006 - 13:04

к завышенным оборотам это не должно иметь никакого отношения, разве что со смесью кривизна должна быть на ХХ ну и возможно горячий пуск хуже чуток

На запущеном двигателе поднимаю заслонку на 0.5 обороты нормализуются... :(



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2006 - 13:35

это странно, видимо ЭБУ работает хитро, т.е. пересчет напруги идет от нудевого положения, где обычно 0.1-0.2В а у тя там щас больше и поэтому он стабилизирует другую напругу на поттенце следствием чего являются повышенные обороты


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Alexander132

Alexander132

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:КБР, г.Нальчик.

Отправлено 24 October 2006 - 16:06

дело еще вот в чем: потенц сдвигаешь на доли мм. и машина ветёт себя уже подругому.



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2006 - 16:09

ну дык в этом тесте потенц то не трогаем... другое дело что при включении зажигания ЭБУ увидит большее напряжение, но я всегда считал что это пофих... надо поковырять, мож тоже че увижу... вообще рассчет относительно нулевого положения это обычно ДПДЗ, а тут должно быть пофих...

 

Есть ишо идея что блок бракует сигнал одного из концевиков педали и поэтому так ся ведет... но это тока предположение


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Alexander132

Alexander132

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:КБР, г.Нальчик.

Отправлено 25 October 2006 - 00:11

Я обратил внимание вот на какую вещицу:
На месте снятого потенца находятся 2 контакта, при нажатии на заслонку они опускаются вниз, заслонку отпускаешь - контакты поднимаются вверх вместе с ней. Как я понял они взаимосвязаны.
Когда первый раз поставил потенц, все выстроил, на заведенной:0,6-0,8в.
После опускания заслонки (ударом по пальцу) показания изменились.
Сейчас потенц настроен на 0,65-0,7, но обороты всеровно чуть-чуть завышены (определяю на слух, т.к. тахометра нет).
И вообще как заслонку можно вернуть в старое положение?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных