Подскажите пожалуйста .Когда покупал мерс у него были сработавши передние ремни безопастности они были с пиро патронами и к ним шли провода.Я поставил другие ремни тоже с пиро патронами, но провода не подключал потому, как не знаю сработают они или нет.Подскажите кто знает, где находятся датчики удара?
При подключенных старых ремнях постоянно горело табло над зеркалом заднего вида,что ремни не пристёгнуты.Отвечают ли эти провода на ремнях за индикацию на табло?

Датчики удара
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 20:40
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 20:53
Подскажите пожалуйста .Когда покупал мерс у него были сработавши передние ремни безопастности они были с пиро патронами и к ним шли провода.Я поставил другие ремни тоже с пиро патронами, но провода не подключал потому, как не знаю сработают они или нет.Подскажите кто знает, где находятся датчики удара?
При подключенных старых ремнях постоянно горело табло над зеркалом заднего вида,что ремни не пристёгнуты.Отвечают ли эти провода на ремнях за индикацию на табло?
Датчик удара RS или SRS находятся внизу центральной консоли сразу за пепельницей, после срабатывания пиропатронов в ремнях следует менять и датчик, а индикация ремней в плафоне освещения салона никак не связана с тем защелкнут ремень или нет
Viber WhatsApp +7 921 359 0555W201 190E 84г.W168 A140 98г.C124 E320 93г.W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 21:07
Мне тоже очень интересно ! Получается дачик удара находиться в контроллере ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 21:16
Да блок RS или SRS это и датчик и мозг в одном флаконе, на нем даже стрелка нарисована направления движения автомобиляМне тоже очень интересно ! Получается дачик удара находиться в контроллере ???

И скажите как вы определили, что ремни стрелянные ?
Сообщение отредактировал zhuravlov: 26 September 2011 - 21:28
Viber WhatsApp +7 921 359 0555W201 190E 84г.W168 A140 98г.C124 E320 93г.W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 22:40
Спасибо ! А у меня блестящий корпус.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 22:52
У вас SRS т.е. с подушками, а на картинке RS- только преднатяжители ремнейСпасибо ! А у меня блестящий корпус.
Viber WhatsApp +7 921 359 0555W201 190E 84г.W168 A140 98г.C124 E320 93г.W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 08:24
У вас SRS т.е. с подушками, а на картинке RS- только преднатяжители ремней

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 20:28
Т.Е. если я подключю пиро патроны на новых ремнях они сработают так как датчик удара уже срабатывал или не сработают так как датчик удара больше не работает? Просто ремни жалко надо новые будет тогда ставить.А если снять датчик и подключить провода к ремням ?Насчёт того откуда я знаю сработали ремни или нет отвечаю ))) По ним видно да и ремень заклинило а ещё я подключил их к окому и ничего не призошло.
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 22:52
Что за гадание ??? Какая машина, какой мотор, какя диагност. колодка ??? Например у меня можно за пять минут одним куском провода получить полную картину по SRS.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 00:27
е190 ,2л ,102 мотор ,1988 г. без подушек безопастности какая колодка не знаю
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 10:18
Если есть желание восстановить ремни с патронами - придётся снять контроллер и искать контору которая их диагностирует и "лечит" (они одноразовые и помнят сработку), либо искать заведомо рабочий. И при установке сначала всё подключить и потом питание на него подать. А патрон к АКБ - это жёстко ! Мультиметром проще и безопасней.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 11:20
Если снять контролер и не ставить новый а ремни подключить табло будет работать?
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 15:28
Какое табло не понятно?, видимо вы имели в виду контрольную лампу RS (SRS) на приборной панели. Если снять контроллер, тогда не понятно куда вы собираетесь подключать пиропатроны ремней ? ведь они подключаются к контроллеруЕсли снять контролер и не ставить новый а ремни подключить табло будет работать?

Так же не сложно продиагностировать систеу RS, внизу, в ногах у пассажира есть диагностическая колодка (красного цвета) , нужно взять провод достаточной длины, вставить в разъем, включить зажигание, замкнуть провод на массу на 2-3 секунды (удобно на корпус прикуривателя) контрольная лампа на приборной панели будет вспыхивать (количество вспышек нужно сосчитать). далее количесво вспышек \ значение
1 нет ошибок
2 контроллер SRS (заменить контроллер)
3 подушка водителя
4
5 замок ремня водителя
6 замок ремня пассажира
7
8 неисправность питания или земли. проверить напряжение АКБ (11-14В) проверить питание контроллера. проверить работу генератора
9 неисправна лампа SRS. замкнут диагностический разъем. обрыв цепи лампы SRS
10 контроллер был активирован. код не устраним. контроллер должен быть заменен
Сбросить ошибки можно замкнув на 10 секунд
Viber WhatsApp +7 921 359 0555W201 190E 84г.W168 A140 98г.C124 E320 93г.W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 09:23
доброго времени суток, вмешаюсь в ваш разговор со своей проблемкой!!! вот у меня тоже на днях загорелась лампочка SRS, датчик под ногами пасажира о котором шла речь,он 10-ти контактный??? если да, то ч то там замыкать надо??? ну или подскажите как подругому решить проблему с SRS!
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2011 - 22:38
Не 10-ти контактный, он 2-х контактный красного цветадоброго времени суток, вмешаюсь в ваш разговор со своей проблемкой!!! вот у меня тоже на днях загорелась лампочка SRS, датчик под ногами пасажира о котором шла речь,он 10-ти контактный??? если да, то ч то там замыкать надо??? ну или подскажите как подругому решить проблему с SRS!
У вас загорелась именно "SRS" ? Машина с подушками безопасности? если да- то под ногами пассажира разъем искать не нужно, диагностика производится через диагностический разъем под капотом, вывод №6
Viber WhatsApp +7 921 359 0555W201 190E 84г.W168 A140 98г.C124 E320 93г.W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных