Вопрос собстно в заголовке. Есть новый радиатор для АКПП, у меня МКПП. Различие радиаторов лишь в двух отверстиях под охлаждения АКПП, а так все сходится. Могу ли я, заглушив данные отверстия, использовать радиатор у себя?

Можно ли заглушить отверстия для АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 10:33
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 10:56
Делал это на своём, за не имением родного. Лишние отверстия заглушил, что-бы не попадала грязь, но если потом радиатор на выброс-можно не глушить.Вопрос собстно в заголовке. Есть новый радиатор для АКПП, у меня МКПП. Различие радиаторов лишь в двух отверстиях под охлаждения АКПП, а так все сходится. Могу ли я, заглушив данные отверстия, использовать радиатор у себя?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 10:59
Возможно я непонятно изъясняюсь, но я хочу глушить отверстия с целью защититься от утечки ОЖ, а не от попадания грязи.Делал это на своём, за не имением родного. Лишние отверстия заглушил, что-бы не попадала грязь, но если потом радиатор на выброс-можно не глушить.
И так вопрос: влияет ли наличие этих отверстий на работу автомобиля или это просто отводы на АКПП и, заглушив их, я получу обыкновееный радиатор для механической коробки передач?
Сообщение отредактировал Электрик124: 13 October 2011 - 11:00
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 11:00
спасибо за ответ! Какой быстрый, опередил меняДа.

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 11:02
да я имел ввиду, если их не глушить. то ОЖ будет вытекать, правильно?А каким образом ОЖ может оказаться в контуре охлаждения АКПП?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 11:03
Да ёмаё!да я имел ввиду, если их не глушить. то ОЖ будет вытекать, правильно?


ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 11:10
чего то я видимо недопонимаюДа ёмаё!
Как она туда попадёт то???

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 12:04
Магистраль это простая трубка от штуцера до штуцера.
Гдуши не глуши итог один - пофиг она для ОЖ.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 12:16
Нет, в этом контуре охлаждается масло АКПП. Ож там непричем.да я имел ввиду, если их не глушить. то ОЖ будет вытекать, правильно?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 13:26
Блин, а я вроде дул туда и немного воздуха выходило в главном патрубке или мне померещилось
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 13:27
то есть, глуши не глуши, ОЖ вытекать не будет, так что ли, ну пипецццц, вот я идиот...Магистраль это простая трубка от штуцера до штуцера.
Гдуши не глуши итог один - пофиг она для ОЖ.

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 13:51
Гы, Электрик, не грей голову - у меня акпповый радиатор под кроватью лежит, дык на нем четко видно, что на штуцера контура охлаждения масла акпп надо положить хер и ставить радиатор "как есть"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных