Всем доброго времени суток!
Приключилась печалька, каким-то неведомым неведомым произошла переполюсовка в левой фаре, т.е. там где должен был быть - имеет +

переполюсовка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 13:36
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 13:47
это как вы определили
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 13:53
способов полно
смотрим лампу габарита, не горит, достаем и убеждаемся что она целая(способы проверки описывать не стану), далее мультиметром проверяем что там где минус, у нас там плюс, накидываем плюсовую клемму на лампу и корпусом прикладываем ее на массу, и она светит
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 14:19
Чудеса в решете...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 14:20
начнем с того что лампе глубоко чихать на то где у нее что, если есть плюс и минус она все равно будет светить
а вот если чего то нет в патроне тогда да, светить не будет
так что ищи что пропало
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 14:29
знаю что лампе все равно, мультик показывает что нет минуса
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 15:04
Любой прибор требует включать голову.знаю что лампе все равно, мультик показывает что нет минуса

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 15:11
А вот и фиг !начнем с того что лампе глубоко чихать на то где у нее что, если есть плюс и минус она все равно будет светить

Если перепутать полярность на лампе, то она будет как бы "светить внутрь" - черная дыра....


Немедленно садись за докторскую диссертацию !каким-то неведомым неведомым произошла переполюсовка в левой фаре, т.е. там где должен был быть - имеет +

Так потому там плюс и показывает - через лампу. Вытащи лампу - плюс пропадет. Как только появится масса - лампа загорится.мультик показывает что нет минуса
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 15:17
У Вас просто нет " массы" это однозначно©
Сообщение отредактировал Mihel: 17 October 2011 - 15:17
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 18:00
насчет того, чтоб при переполюсовке "светить внутрь" - это классно! а потом она наберет критичекую масссу и кааак ё.....
я тоже так хочу!
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 22:40
Дак - налей побольше и ё..... .... кааак ё.....
я тоже так хочу!

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных