Перейти к содержимому


Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 September 2011 - 19:04

Привет всем, имею такую проблему , выжимаю я сцепление пытаюсь включить 1 передачу и в момент включения толчек, как бутто я не доконца выжал сцепления, такая проблема на всех передачах, если ехать накатом тихо и попытатся включить 1 передачу то происходит сильный щелчек с хрустом,
вобщемто вапрос че смотреть, сцепление помирает или с рабочим или главным, проблему имею с момента пакупки авто,тоесть проблема возникла еще у предыдущего хозяена.

 

на не запущеном двигателе передачи влючаются изумительно,на запущеном с трудом.


Сообщение отредактировал Diman.s: 14 September 2011 - 19:35

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 15 September 2011 - 05:56

цилиндры под замену. сними кожух под панелью водителя. тормозуха не бежит с цилиндра?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 September 2011 - 10:40

цилиндры под замену. сними кожух под панелью водителя. тормозуха не бежит с цилиндра?

везде сухо,у главного и рабочего


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2011 - 12:10

имею такую проблему

С чего началось ?
Если после замены рабочего цилиндра - длина штока может быть недостаточна.
Если со временем - перепускает какой-то из цилиндров.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 September 2011 - 19:20

С чего началось ?
Если после замены рабочего цилиндра - длина штока может быть недостаточна.
Если со временем - перепускает какой-то из цилиндров.
Удачи !

с чего начелось не знаю, купил машину уже было,целиндры не менял, длину штока на главном увеличил,результата ноль,только дальше включатся сцепление начало, по поводу перепускания-пробовал нажать сцепление и держать 1 минуту патом включить передачу изменений не заметил, между прочем если 1 передачу включать через 2 ую то включается более менее


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#6 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 September 2011 - 23:36

Есть похожая проблема. При включении на 1ю хрустит, на заднюю тоже, вторую иногда не достает рычагом вообще (чувствую что никуда там не вошло зацепление а просто ручку двигать уже некуда) Но если с третьей на первую то все нормально, без хруста, но иногда с ударом входит на первую. Сказали что нужно поменять втулки на кулисе, но связи не вижу. Тоже не понятно в чем может быть проблема. Еще с утра педаль мягкая...как на пружине висит, а если ей покачать то становится упругой. Какая может быть связь между разболтавщимися тягами и хрустом при включении передачи? Ведь она же оттянута сцеплением...что там хрустит не пойму если машина стоит и включают первую. И почему не хрустит на третьей, тоесть вроде как в сцеплении дело а вроде как и нет, 3я и 4я работают без хруста и всегда входят тихо и мягко))

 

Предположения:
Мягкая педаль это воздух в системе (но 3я и 4я передачи включаются же без проблем)
Хруст при включении первой передачи и его отсутствие если сначала воткнуть 3ю а потом 1ю говорит о какойто синхронизации вращения какихто крутящихся деталей которой не происходит почемуто если сразу первую воткнуть, первая не всегда хрустит а через раз.

 

Вобщем одни противоречия) Коробка пятиступенчатая, задняя включается на себя, влево и вниз. Тоесть там же где 1я и 2я но у нее отдельная же тяга а проблема похожая.


Сообщение отредактировал NovNov: 22 September 2011 - 23:44

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2011 - 10:32

вторую иногда не достает рычагом вообще (чувствую что никуда там не вошло зацепление а просто ручку двигать уже некуда) Но если с третьей на первую то все нормально. Сказали что нужно поменять втулки на кулисе, но связи не вижу.

А ты поменяй - увидишь. :)

Хруст при включении первой передачи и его отсутствие если сначала воткнуть 3ю а потом 1ю говорит о какойто синхронизации вращения какихто крутящихся деталей которой не происходит почемуто если сразу первую воткнуть, первая не всегда хрустит а через раз.

Синхронизатор первой передачи.

Еще с утра педаль мягкая...как на пружине висит, а если ей покачать то становится упругой.

Попробуй тормозуху заменить в контуре сцепления.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2011 - 17:19

А ты поменяй - увидишь. :)

 

Синхронизатор первой передачи.

 

Попробуй тормозуху заменить в контуре сцепления.
Удачи !

 

Поменяли втулки и коробку неузнать) 3 детали стоимостью 25р каждая, а такой эффект!)) Осталась только проблема мягкой педали по утрам.


W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2011 - 19:53

Поменяли втулки и коробку неузнать) 3 детали стоимостью 25р каждая, а такой эффект!)) Осталась только проблема мягкой педали по утрам.

че за втулки,поподробней пожалуйста


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2011 - 11:00

че за втулки,поподробней пожалуйста

http://www.oldmerin....showtopic=79829
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 October 2011 - 17:37

Чтобы не плодить темы - отпишусь здесь. Год назад поменял раб. цилиндр сцепления (сносился шток), поставил lpr и трубки от главного к рабочему - оригинал, потому что был накручен колхоз. Чуть-чуть поездил - потек главный, замена на lpr - еще пара месяцев и начались глюки, которые продолжаются до сих пор. Суть проблемы: при езде в городе все работает в штатном режиме, после длительной стоянки (сутки-двое) сцепление не пропадает, но стоит проехаться по трассе км.10 или больше - не трогая сцепление - неожиданно обнаруживаешь,что оно берет у самого пола. После прокачки ногой - снова берет на середине. Думал что попался некачественный главный - неделю назад выкинул, поставил новый trw - эффекта нет. Теперь в раздумьях - менять методом научного тыка рабочий? Или попробовать сменить сначала трубки (дело в том, что одна трубка в оригинале состоит из 2 частей: резиновой и металл., запрессованной в нее - думаю может оттуда воздух подсасывает, хотя следов потеков тормозухи нигде нет, да она и не уходит).
P.S. на всякий случай - сцепление меняно в сборе 20 тык. назад (sachs).


W124 86г.в. МКПП 102 2.3





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных