Привет друзья, на днях обнаружил замыкание двух банок между собой, есть варик поправить это или нет.
Сообщение отредактировал K-O-T: 12 October 2011 - 10:32
Отправлено 12 October 2011 - 09:58
Привет друзья, на днях обнаружил замыкание двух банок между собой, есть варик поправить это или нет.
Сообщение отредактировал K-O-T: 12 October 2011 - 10:32
Отправлено 12 October 2011 - 10:19
1. Расставь знаки препинания.Привет друзья на днях каким то образом замкнули две банки между собой есть варик поправить или нет.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 12 October 2011 - 10:50
На всякий случай,проверить какое напряжение дает реле заряда. Не идет ли перезаряд.
W123 200 АКПП 1983г.в. stromberg + 2105 поджопнег + Урал 8103-1
Отправлено 12 October 2011 - 11:38
Не капотом пропиленным перемкнуло ?на днях обнаружил замыкание двух банок между собой
Конечно !есть варик поправить это
Удачи !Купить новый аккумулятор.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 October 2011 - 19:26
Купи новый и не мучайся.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Отправлено 13 October 2011 - 13:36
путь этому акб один, в утиль
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 13 October 2011 - 16:41
Интересно, а как афтор обнаружил замыкание банок.
Отправлено 13 October 2011 - 16:57
Напряжометром померял наверное.Интересно, а как афтор обнаружил замыкание банок.
Велик colnago
Отправлено 13 October 2011 - 17:38
И что? К примеру 10 вольт. И это не значит что банки коротят. Может он его зарядил и потом померял, а напруга вне нормы, тогда возможно сделать такой вывод.Напряжометром померял наверное.
Отправлено 13 October 2011 - 17:52
Понятно что сначала зарядить надо, а потом напряжометром мерять.
Велик colnago
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных