Всем доброго времени суток! Итак, скажу сразу, форум прочитал довольно хорошо много полезного для себя узнал и сделал по системе КЕ. Но все же у меня остались некоторые вопросы:
1. Какими должны быть обороты на холостом ходу, если на работающем двигателе снять разъем с потенциометра? ( В моем случае это выглядит так: обороты поднимаются до 1200 и тут же падают до 800-900) Так и должно быть? Или они должны все же держаться на 1200 после снятия разъема? Мозги стоят Бош.
2. На работающем двигателе снимаю разъем с РХХ и ничего не происходит, как только подсоединяю колодку обратно, то машина сразу глохнет. Так тоже должно быть?
3. На верхнем стыке между ЭГРД и дозатором образуется небольшое количество бензина. Из-за чего такое может быть? Менять в этом случае ЭГРД? Промывка магнитной ловушки не поможет?
4. Отключаю блок управления двигателем, завожу, обороты 1000. Никаких глюков не наблюдается.
5. Из-за чего стрелка экономайзера до конца не ложится в минимальную сторону? (Двигатель работает с подключенным ЭБУ) Проблема является не регулярной, иногда после перегазовки опускается до конца, иногда не доходит около 2-3мм. Бывает, что глохнет. С чем это связано?
П.С. Мотор 102962 с катализатором, зажигание EZL, год 1988.

Потенциометр, ЭГРД и РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 00:27
Mercedes Benz W201 2.0 KE-Jet РКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 03:52
На верхнем стыке между ЭГРД и дозатором образуется небольшое количество бензина. Из-за чего такое может быть? Менять в этом случае ЭГРД? Промывка магнитной ловушки не поможет?
по поводу подтёков это колечки прохудились между ЭГРД и дозатором
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 08:36
Спасибо. А чем это грозит? И можно ли подобрать колечки отдельно от ЭГРД?по поводу подтёков это колечки прохудились между ЭГРД и дозатором
Mercedes Benz W201 2.0 KE-Jet РКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных