Подскажите редуктор на W124 регултруется также как на W123? А то фото отчет по 123 есть ,а по 124 нету,если есть разница то в чем?
Появилась вибрация и люфт на руле,причем люфт без усилия как будто отсоединен вал от редуктора.

Рулевой редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 14:35
w124 230E 102982 KE-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:20
а рулевые наконечники у тебя нормальные не люфтят? давно их проверял?Подскажите редуктор на W124 регултруется также как на W123? А то фото отчет по 123 есть ,а по 124 нету,если есть разница то в чем?
Появилась вибрация и люфт на руле,причем люфт без усилия как будто отсоединен вал от редуктора.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:28
В начале смотри втулки маятника, рулевые тяги - левую, правую и центральную.
Вибрации от редуктора не может быть.
Редуктор регулируется так же как на W123.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 23:10
И ещё вибрация бывает от убитого рулевого амортизатора. Только чтоб его проверить, надо его снять. 2 болта нужно открутить. Должен туго сжиматься и туго разжиматься.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 23:54
Вибрация первым делом от состояния колес!
А уж потом умирают тяги аморт и редуктор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных