Перейти к содержимому


Фотография

неприятные мелочи в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 13 May 2012 - 05:19

Всем доброго времени суток.
Обращаюсь по поводу мелких, но не очень приятных минусов по салону, машинку брал неделю назад. Прошу ответить, что да как.

 

1. Электростеклоподъёмники - они у меня только передние, правая идёт нормально, но чуток криво, приходится дозакрывать придерживая и поправляя стекло, как можно выправить?! Левая водительская идёт как бы рывками, т.е. не плавно и равномерно - скачками и закрывается и открывается стекло, такое ощущение, что в механизме какой-то зуб сломан, отсюда и скачки стекла.

 

2. Сломано заднее левое "дерево" на двери - 3Д карбон подобрать под дерево можно или лучше искать саму планку на разборах?!

 

3. Не горит заднее пассажирское освещение от кнопки на передней панели - ну я это проверю уже я сам, может элементарно лампочки перегорели.

 

4. Сигналка - отрезан датчик под капотом, отвечающий за виброконтакт, т.е. реагирующий на вибрацию после включения сигналки - можно ли подобрать такой датчик и припаять мастерами к этому отрезанному проводу. Сейчас сигналка работает - т.е. открывает и закрывает со звуком, но никак не реагирует на вибрацию (нет сирены и моргания авариек) - ни на удары по колёсам, ни на открытие дверей\капота, хотя на самом блоке я менял положения мин\макс\средн - никакой реакции!

 

5. Указатель уровня топлива кажется заклинил - всегда ниже нуля показывает и горит жёлтый треугольник, хотя бенза там хватает - заправлялся несколько раз, ситуация никак не изменилась! Скидывал клемму с датчика самого с багажника - треугольник гаснет, значит проблема не в предохранителях и отсутствии тока, а в самом датчике. Порылся я тут и нашёл как решить проблемку, буду пробовать теперь. Надеюсь, специальный ключ не понадобится.

 

6. Двери некоторые закрываются по-разному, наверное это к костоправам.

 

7. Молчит электрошторка сзади, на нажатие кнопки не реагирует.


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#2 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 13 May 2012 - 11:59

чтобы не создавать отдельную тему, решил здесь добавить

 

у меня ещё к тому же регулятор зеркала сломан, заменить его как?!

 

поддев отвёрткой вроде не получится вынуть сломанную кнопку


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#3 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 13 May 2012 - 13:54

Также отпишусь здесь. Вспомнил, что у меня ничего не показывает под суточным пробегом, там вроде бы должен термометр быть электронный?!
У меня экранчик чист, вообще ничего не показывает.


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#4 ОФФЛАЙН   vadik129

vadik129

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Украина, Черкасская обл Смела
  • Автомобиль:
    W124 ТD 3.0 Diesel

Отправлено 13 May 2012 - 15:01

Также отпишусь здесь. Вспомнил, что у меня ничего не показывает под суточным пробегом, там вроде бы должен термометр быть электронный?!
У меня экранчик чист, вообще ничего не показывает.

По убитым зубам стеклоподьемника есть здесьhttp://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=33078



#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 May 2012 - 15:23

Всем доброго времени суток.
Обращаюсь по поводу мелких, но не очень приятных минусов по салону, машинку брал неделю назад. Прошу ответить, что да как.

 

1. Электростеклоподъёмники - они у меня только передние, правая идёт нормально, но чуток криво, приходится дозакрывать придерживая и поправляя стекло, как можно выправить?! Левая водительская идёт как бы рывками, т.е. не плавно и равномерно - скачками и закрывается и открывается стекло, такое ощущение, что в механизме какой-то зуб сломан, отсюда и скачки стекла.

 

2. Сломано заднее левое "дерево" на двери - 3Д карбон подобрать под дерево можно или лучше искать саму планку на разборах?!

 

3. Не горит заднее пассажирское освещение от кнопки на передней панели - ну я это проверю уже я сам, может элементарно лампочки перегорели.

 

4. Сигналка - отрезан датчик под капотом, отвечающий за виброконтакт, т.е. реагирующий на вибрацию после включения сигналки - можно ли подобрать такой датчик и припаять мастерами к этому отрезанному проводу. Сейчас сигналка работает - т.е. открывает и закрывает со звуком, но никак не реагирует на вибрацию (нет сирены и моргания авариек) - ни на удары по колёсам, ни на открытие дверей\капота, хотя на самом блоке я менял положения мин\макс\средн - никакой реакции!

 

5. Указатель уровня топлива кажется заклинил - всегда ниже нуля показывает и горит жёлтый треугольник, хотя бенза там хватает - заправлялся несколько раз, ситуация никак не изменилась! Скидывал клемму с датчика самого с багажника - треугольник гаснет, значит проблема не в предохранителях и отсутствии тока, а в самом датчике. Порылся я тут и нашёл как решить проблемку, буду пробовать теперь. Надеюсь, специальный ключ не понадобится.

 

6. Двери некоторые закрываются по-разному, наверное это к костоправам.

 

7. Молчит электрошторка сзади, на нажатие кнопки не реагирует.

 

1. снять карту двери и попытаться отрегулировать положение механизма ( положение поводка на стекле, который прикручен гайкой - он ближе к переду машины, им можно отрегулировать продольный перекос стекла, а также алюминиевая направляющая, закрепленная на двери изнутри, ближе к замку двери. )
Похоже, кто-то снимал механизм и не позаботился о правильной установке. Или дверь битая.

 

2.....

 

3. Тоже самое было из-за неисправной кнопки ( внутри был то ли оплавлен, то ли сломан пенёк, в котором стоит пружинка с шариком, замыкающая подвижный контакт. Кнопка сцк дорогая оказалась - 700р на Экзисте, и шла почти 2 недели...

 

4. ......

 

5. Было тоже самое, достал датчик из бака и оказалось, что один из подвижных контактов пропилен струной на глубину около 1 мм, из-за чего контакт застревал в струне и переставал двигаться. Вылечилось просто : подогнул аккуратно кронштейны струны , чтобы струна скользила по новому месту. Всё работает отлично. Такое бывает при очень больших пробегах авто, думаю - за полмиллиона, если не больше.

 

6. Снять обшивка бверей и посмотреть на состояние дверей изнутри, думаю всё сразу станет яснее. Иные дефекты невозможно исправить настройкой петель и замков. В моём случае водительская дверь ударена в район передней стойки так, что сплющило короб, никакие настройки не помогли, только замена.

 

7. Эл. двигатель, кнопка, проводка....


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 13 May 2012 - 15:53

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 14 May 2012 - 04:45

спасибо, мужики, за ответы, буду собирать ваши ответы и дома уже применять, я сейчас на вахте в степи, буду дома через дней 10.


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#7 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 May 2012 - 07:56

Также отпишусь здесь. Вспомнил, что у меня ничего не показывает под суточным пробегом, там вроде бы должен термометр быть электронный?!
У меня экранчик чист, вообще ничего не показывает.

 

А есть ли у тебя эта опция?
ее номер 240 по расшивровки Вина
Если есть датчик за номером на переднем бампере, то и экранчик должен быть


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#8 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 14 May 2012 - 12:51

А есть ли у тебя эта опция?
ее номер 240 по расшивровки Вина
Если есть датчик за номером на переднем бампере, то и экранчик должен быть

Так, брат, насчёт опции точно не могу сказать, тем более под рукой техпаспорта нет, но могу уточнить. Про датчик конечно же не знал, но знаю, что экранчик пустой под суточным пробегом стоит! Но ничего не показывает, а у других видел температуру за бортом показывает.


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#9 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 May 2012 - 18:36

Так, брат, насчёт опции точно не могу сказать, тем более под рукой техпаспорта нет, но могу уточнить. Про датчик конечно же не знал, но знаю, что экранчик пустой под суточным пробегом стоит! Но ничего не показывает, а у других видел температуру за бортом показывает.

ПРоще вытянуть приборку и посмотреть - стоит ли там сам экранчик


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#10 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 15 May 2012 - 10:58

ПРоще вытянуть приборку и посмотреть - стоит ли там сам экранчик

Подскажи пожалуйста брат, как приборку можно вытащить без особого гимора?! Что-то я тут на форуме ищу - не могу найти.


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 15 May 2012 - 11:08

Подскажи пожалуйста брат, как приборку можно вытащить без особого гимора?! Что-то я тут на форуме ищу - не могу найти.

 

пластиковым шпателем, чтобы приборку и торпеду не поцарапать, поддеваешь по краям и выковыриваешь её из торпеды, преодолевая усилие защелок. В 190-м , если нет шпателя, можно открутить нижнюю крышку под торпедой и пролезть рукой снизу и вытолкнуть приборку наружу. На 124-м не знаю, есть там такая крышка или нет, посмотри.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 15 May 2012 - 18:53

чтобы не создавать отдельную тему, решил здесь добавить

 

у меня ещё к тому же регулятор зеркала сломан, заменить его как?!

 

поддев отвёрткой вроде не получится вынуть сломанную кнопку

 

Чтобы поменять джойстик (а именно его, думается, вы называете регулятором), вам необходимо снять деревяшку, из которой он выступает. Сначала, поддев аккуратно отвёрткой или ножиком, снимаете вверх окантовку кулисы АКПП. Далее, в сторону задних пассажиров на "бороде", в кармане для мелочи, поднимаете ворсистый, маленький коврик и откручиваете винтик, держащий эту деревяшку. Аккуратно начинаете её приподнимать, тяните вверх, начиная от открученного винтика. Дальше вам вскроется пластиковая рамка, в которой посажены фишки, а в них, в свою очередь, все интересующие вас кнопочки... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#13 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 16 May 2012 - 12:11

да, именно этот джойстик, спасибо, буду разбирать тогда потихоньку.

 

у меня ещё вопрос возник, прошу знающих людей ответить.

 


Водительское сиденье падает назад! Я сейчас поставил два кирпича иначе наклон сильный назад. :(
По диагнозу - вперёд-назад по салазкам кресло ходит, но болтается вверх и вниз, когда садишься почти не заметно, но когда едешь и чуть назад прислонишься - кресло падает назад на 20-30 см наверно целых. Понятное дело, нужно смотреть внизу кресла, но как его снять полностью?!

 

Ещё вопрос - я спрашивал у себя в городе, все говорят, что так и надо ездить - у меня педаль газа уж очень жёсткая!!! Ноги можно накачать реально! Супруга жалуется, что ноги болят, и самое интересное, даже мне с ногой футболиста иногда устаёшь! Знакомые говорят, что трос новый и поэтому, другие говорят, что какую-то пружинку надо ослабить, но я вообще не знаю!

 

Заметил также, что просто ногу поставить и давить на газ не получается, (на ауди прежней было просто очень) поэтому нога почти всегда как бы висит, контакта с полом почти нет, что можно сделать?! Регулировка сидения никак не помогло!


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#14 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 16 May 2012 - 19:21

При ремонте кресла с вашими симптомами, думаю, без участия сварочной техники не обойтись. Когда распотрошите, станет ясно. Снимается - спереди два болта, да сзади два. Не поленитесь, наклонитесь и загляните под кресло... )) Возможно, откручиваться будут не все, придётся что-то срезать, высверливать и т.п.

 

Тугая педалька - посмотрите прежде всего саму пластмасску, на которую вы ногу ставите. Вас должны интересовать: часть, в которую входит железный рычажок сверху, и часть, которая к полу крепится. В случае поломки одной из них педалька перекашивается и тугое нажатие весьма возможно. А, ещё что вспомнил... Днище за педалькой посмотрите. Просто тоже сталкивались - кирпич на скорости крепкий попался, аккурат в то место, за педалькой. После этого её приходилось практически пяткой вбивать, чтобы авто хоть как-то разгонялось... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#15 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 17 May 2012 - 07:20

понял, будем смотреть под педалькой.

 

спасибо за хорошую информацию!


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных