Парни всем привет!
подскажите кто что знает про Опель Омегу Б 1997 года на Автомате!
всем нравится!
но не знаю как у них служит АКПП и двигатель,а так же ходовая!!!
Opel Omega B
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 19:20
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 19:58
Автомат очень надежный, все таки GM, двигатель если ECOTEC, то нужен глаз да глаз, и все регулярно менять по ГРМ, у нас не очень любят их, за ними нужно смотреть это не вектра прошлого поколения или таже омега что ездишь пока едет. По ходовой была дома омега А 93 года, не плохая ходовка, сзади там вобще нечего делать типа W123. Спереди тоже все ремонтно пригодно, не напрягает в эксплуатации, Больше доставляет проблем коррозия кузова, то арка поползла, то порог, может там лучше уже.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 20:02
именно с 97-го оцинкованы, интересная машинка
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 20:07
Парни спасибо!!!
давайте еще пользователи омег пишите!
просто подумал купить такой агрегат!
катался с другом на омеге Б 95 года,на механике 8 клапанный 2 литровый движок!
честно мой мерс 230 на АКПП просто телега,хотя тоже дури дает,жаль что только на средних оборотах!ну понятно что механика!
но ищу именно на АКПП читал что вроде они надежны!и вроде уже не гидравлика как на моем мурзе!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 16:18
Привет!
Пользовал подобный аппарат лет 6-7 назад в течении 2-х лет - отличный аппарат. Автомат, если не убит надёжен и долговечен при своевременной смене масла и фильтра. При покупке советую поменять все жидкости, махнуть ремень ГРМ с роликами и помпой и обязательно промыть радиаторы, все беды мотора идут от перегрева из-за забитых радиаторов. Ещё может быть проблема от забитых катализаторов, решение простое - "резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита".
Да, ещё обязательно прочистить дренажные отверстия под капотом, а то при очередном дожде зальёт печку и может накрыться блок климат-контроля. Вроде всё. В остальном отличное авто и недорогое в обслуживании.
W124, M103 260E, K-Jet, 4АКПП, 1992г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 15:46
Продолжу тему!
опять выбираю омегу!
))
но уже точно буду брать!
что то отзывы о двигателе x25xe не очень!
(
это 2,5 литра,но хочу брать универсал,а для него 2 литра мало!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 22:13
Тогда поищи рестайловую машину с мотором 2.2. Либо с 2.5 литра XXX дизельком... надёжные моторчики. А вообще, омега Б - это лучшее что выпустил опель... Сейчас делают только балалайки с качественным сроком эксплуатации 3-5 лет..это 2,5 литра,но хочу брать универсал,а для него 2 литра мало!
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 08:13
Блин на рестайловую не хватит денег
))
а вот про дизелек 2,5 от БМВ слышал что не очень мотор,в плане не очень ремонтопригодный!
вот у меня выбор есть 2,0 16V или 2,5 24V
вроде 2,5 и прет хорошо,так как хочу брать универсал,тяжелый блин!а для него 2,0 мало!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 00:42
Блин на рестайловую не хватит денег
))
а вот про дизелек 2,5 от БМВ слышал что не очень мотор,в плане не очень ремонтопригодный!
вот у меня выбор есть 2,0 16V или 2,5 24V
вроде 2,5 и прет хорошо,так как хочу брать универсал,тяжелый блин!а для него 2,0 мало!
У друга в данный момент 2.5 механика - дикая до ужаса,динамика отличная, на большой скорости дорогу держит отлично для заднего привода, есть там у неё кнопочка(отключаемая)"противозанос" или анти пробуксовка в общем душит мотор когда хочешь тронуться с буксами и не заносит очень удобно зимой . Понравилась что большая по салону, сидишь - отдыхаешь, везде фонарики на голову светят, под ноги светит, я б сказал прям S класс
Перед, зад независимая подвеска, ямы сьедает без проблем, т.е не болтает, дисковые тормоза спереди, сзади климат цены я считаю одекватные для такого авто. В общем много вкусного и интересного, но есть и минусы. В первую очередь это кузов, особенно зад, пороги как было описано выше,в двигателе(ну там снять стартер или поменять прокладку под коллектор или подушки под двигатель) если что то делать самому, практически нигде не подлесть, V6 сьедает весь обьём моторного отсека - неудобно везде! Расход бенза 15 в городе смело, а если топтать то соответсвенно растёт. Поразительно за городом если ехать расслабленно 90-100-110 расход 8-9.5 литров. А так машина стоящая и брать можно!
Заз 1102 Таврия 1996г - на каждый день - продана
Mercedes W126 280S, 1982г - продан!
Mercedes MB209D, 617.912, 1984г - продан!!! ![]()
Mercedes Sprinter 208D, 601.943, 1999г - приобрёл помошника помоложе
Mercedes W126, 603.912, 300SDL 1989г
Хочешь секса!? Купи олд мерса!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 07:35
Спасибо за ответ!
что то меня расход напугал!
))
я хочу на АКПП брать,сказали и везде пишут что типа если не топтать газ,то в 12 укладываются!
наверно все таки надо приглядеться к 2,0 16V но что то мне кажется у универсала с таким моторчиком будет расход больше и тяга никакая!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 15:12
2,5 бензин очень ненадежный , часто встречаются машины с таким убитым мотором, , 2,0-слабый для акпп / Коробки как у всех
сильно гниют задние двери и задние крылья.
рулится как волга,Сыпятся дисплеи климата и общий дисплей.Салон весьма просторен.
в остальном обычная машина.
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 18:47
вот про 2,5 тоже слыхал,огромный расход и очень дорогое ТО.фиг чего просто так поменяешь!
про 2,0 8 клапанный,только положительные отзывы,непрехотлив.сами перебирали в гараже своими ручками,недавно,все просто и расход 10 литров по городу!на МКПП
но хочу АКПП,думаю может на 16 клапанном легче будет ехать!??
про гниль тоже наслышан
)но зато такой салон,отличная подвеска и запчасти доступные!да и 98 года вообще круто,столько ЭЛ. штучек там!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:41
Мда..после 2х лет работы в опелевском сервисе могу уверенно сказать что хуже Омеги только Вектра..Говно извиняюсь редкое.Мотор 2.5 вообще брать нельзя,на дороге корова-коровой..эл примочки через одну не работают..экотековский 2.2 с балансирами вообще нечто..Задняя подвеска очень не дешевая в обслуге...Если брать Опель,то брать Зафиру...Но на переднеприводных практически не ремонтируемый автомат..
Еснно все ИМХО.Возможно у меня личные счеты с Джи Эм...
ГАЗ 69 - для души.
УАЗ 3151 Черный Раптор-сток и только сток
SLK - на каждый день
WDB1704471F052969
Московская Шнауцер Команда
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 11:40
Спасибо большое за советы!
жду еще ответов!
так как свою уже продаю и намерен взять омегу Б 96-98 года!все устраивает,но блин с мотором что то пока не определился!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 12:14
Из опелей болле- менее знаком только с Рекордом Е 2,2 литра. Мягкий, резвый но шумный аппарат. Простой как сапог, очень удобен при ремонте и обслуге.
Неоднократно слышал, как работает 2,2 движок на омеге. Звук хуже чем у М110 с убитыми распредвалами.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 14:21
У меня в первую очередь идет расход бензина и обслуживание по деньгам
))
а там вроде 2,0 экотэк не шумные,вроде спокойно пашут,но на АКПП слабоват для омеги!хотя у него 136 сил как и у моего 2,3 вес машин одинаков почти!но у меня резво идет машина!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 18:13
А выбора то нет особо..или
- 2.0+АКПП
-2.0+МКПП
все остальные Омеговские моторы брать низзя..много причин,перечислять замучаюсь..
В принципе 2.0 экотеки еще не худший вариант и на автомате сараи отлично ездят..Ну машина не для гонок ведь.Вот только не могу сказать как 2.0+АКПП+сарай+кондей себя поведет...Мне кажется для гражданской езды вполне приемлемый вариант..
ГАЗ 69 - для души.
УАЗ 3151 Черный Раптор-сток и только сток
SLK - на каждый день
WDB1704471F052969
Московская Шнауцер Команда
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 19:37
дааа динамика будет конечно никакая,но думаю что бы не гоняться,а уже что бы более менее экономней ездить и на универсальчике уже подет!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 20:27
Opel Omega B вообще не популярный автомобиль в Караганде, за ремонт особо не берутся нигде на СТО, особенно мотор X25XE. По электронике и по впрыску, железа нет нигде, а если и найдешь, то ценник не будет демократичным. Компьютерную диагностику кое-где делают, но вылечить авто не могут. Правда расходники по двигателю и ходовой есть в наличии в принципе на "Орбите". Продать за приличные деньги Opel довольно тяжело. При его довольно богатой комплектации стоит не дороже Audi 100 С4 c двигателем 2.3AAR. Очень часто многие электрические безделушки (дисплей, подогрев сидений и т.д.) уже не работают и у многих горит постоянно "CHECK" - неисправности управления двигателем...дааа динамика будет конечно никакая,но думаю что бы не гоняться,а уже что бы более менее экономней ездить и на универсальчике уже подет!
Сообщение отредактировал peremaz: 26 June 2011 - 20:41
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 05:23
Спасибо!!!
насчет ходовой на опель запчастей валом!делали все сами в гараже!
по двигателю 2,0 8кл тоже запчастей валом,но вот по впрыску даже не интересовался запчастями!
все думаю отговорили меня брать 2,5 мотор слишком много отрицательного!и главное расход бензина
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


