Короче до разбора и прочистки расходомера. Он у меня стал на холодную с утра плохо заводится нужно было секунд 5-6 крутить. На горячую нормально. Вечером масло менял, свечи заменил, СО подстроил(по педали тормоза).
Поехал прокатиться. приехал заглушил его. Сходил чаю попил. Вышел сел- и всё крутишь стартером а он вроде схватывает и глохнет. Газом начнеш помогать ваще не схватывает. Короче помучал я его и нафиг домой ушел.
Все равно он у меня ехал плохо, жрал бензин, ну я и решил снять расходомер, все там почистит. Только вот дозатор оставил в покое.
все регуляторы там промыл.
НУ И ВОТ. Все поставил на место, вроде правильно.
Стартером крутил около 10 сек несколько раз ноль эмоций.
С вечи выкрутил они сухие.
врубаю насос, он работает нажимаю на тарелку И ВОТ ТУТ!!!!!!!!!!
Фигня полная происходит. Жмешь и форсы пищат как то странно, раньше помню писк был такой тоненький и моментально реагировал на нажатие тарелки. Щас как то слабо форсы пищат Но это фигня Надавил по полной и держу, бензину видать налило. Ключь настарт и о чудо мерс заработал но через 5 сек заглох. Я снова насос подрубаю и давай тарелку гонять туда сюда ну а форсы попищали так нехотя и замолкли. И всё Насос качает а форсы не пищат хоть такрелку задрочи. потом вдруг рас и опять запищат, положение тарелки значения не имеет. Всегда по разному.
Если бензина накачать когда форсы пищат то авто снова схватывает.
Я понять нече не могу. Почему форсы не пищат. Давление мерял перед дозатором 8 бар.
Что мне делать или форсы говно или дозатор разбирать( боязно).
Пожалуйста посоветуйте.
Все не могу сделать переходник чтоб давление в камерах замерить.

Подсобите. Что то странное с давлением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 15:21
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 16:17
по регулятору давления постучи.....тольно НЕЖНО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 17:16
СО по педали тормоза - это как ? Попробуй вернуть то, что крутил на место. Если правильно помню, форсунки начинают пищать, когда тарелку расходомера опустить на 1.5-2 миллиметра.
Так же может заедать дозатор топлива. На него как раз и давит расходомер. Не бойся его, сымай . Только не разбирай.
Промыть его можно в банке с бензином, добавив какой-нибудь химоты для чистки инжекторов (в бак не заливать!). Опускаешь в баночку, даешь полежать малехо, периодически дуешь ротом во все дырочки, перемещяя пальцами шток дозатора. Затем тоже самое в чистом бензине. Шток должен ходить свободно. (бензин не забывай сплевывать ).
Ставь на место - и на СО ! Если это сделать на глазок, получишь и прожорливость, и плохой запуск, и т.д.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 20:45
Дозатор на скольки болтах сидит?????????????
И можно ли его снять не снимая расходоме???????????????
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 08:12
расскажи мне где и как ты получил 8 бар ? Мне кажется тут проблема, а проблема именно в том что у тя забита обратка ну или как вариант штуцер в дозаторе где сеточка (туда трубка вкручивается)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 08:21
Отсоединяю входной штуцер у дозатора и к нему манометр, короче давил до шести но там у меня соединение было плохое и шипело с пузырями бензина.
Да тут просто дело в другом я думаю.
Почему форсы то не пищат как буддто давление мало и оно нефига не постоянно. Я думаю один фиг нужно переходник варганить и мерять в верхних и нижних камерах.
А остаточное мерить как???
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 08:34
Сегодня у нас дождь а гаража блин нет, седня наверное фиг а неремонт.
А еще через месяц я отправлюсь на службу родине. Ваще супер.
Надо хоть как то мерсик завести и отогнать домой в деревню.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 08:44
так меряют давление нулевой подачи, т.е. проверяеют исправность насоса. д.б. не менее 8 бар.Отсоединяю входной штуцер у дозатора и к нему манометр, короче давил до шести но там у меня соединение было плохое и шипело с пузырями бензина.
А ты пишешь то 6 то 8, определился бы что ли...
с форсами не совсем понял = они у тя то пищат то нет а отчего это зависит ты не понимаешь? т.е. закономероность то есть какая-нить?
Если обратка забита, то форсы сначала будут ссать а потом перестанут плавно (поднимется давление в нижней камере)... так же может быть виной ЭГРД, но он видимо будет постоянно открыт а не иногда
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 09:04
Короче давление есть. Да стопудово больше восьми.
А закономерности в пищании форсов нет вовсе. Они то пищат то нет диск может быть в любом положении.
Ну вот например. Это в лучшем случае.
Врубаю насос. Нажимаю на диск плавно форсы пищат но через какоето время перестают, и пофиг где был диск.Хоть в самом низу, хоть в середине.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 09:56
забита обратка!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 10:59
И как мне её почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 11:02
Да кстати трубка которая на слив идет после Этого боченка(клапа регулятора или как ево), короче снимаешь её и от туда бензик фикачит стоит открыть бак топливный нефигачит. По ходу обратка не забита!!!!!!!!
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 12:29
еще проверь тонкую трубку что идет между дозатором и регулятором давления... если и она в норме, то постучи по ЭГРД как форсы перестанут петь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 13:24
Ладно попробую.
А ЭГРД отключать??
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 13:27
хошь отключи, но я не думаю что там есть ток при выключенном зажигании
И все же на насос тоже неплохо бы глянуть, ну или хотя бы манометр зацепить вместо пусковой и смотреть что давление не просаживается
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 11:28
Там должно быть в пределах 5.6 бар.
А трубки гнуть можно или они сразу кирдык?????
Или на разборе взять, наверное стоят дофига.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 22:50
Трубки проверял незабиты.
Осталось только краба сдернуть и посмотреть че там с плунжером.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 07:59
из-за плунжера такого эффекта не будет, потому как ты его физически поднял...
Еще мона попробовать при включенном насосе (если ты уверен что он давление все же дает) и опущеннойлопате когда ссать перестанет то открути болт-заглушку в нижней камере, оттуда польется топливо и если форсы запищат то проблема видимо в ЭГРД, но честно говоря сложно представить чтобы он так глючил, хотя вохможно все... ну или для начала епни по нему когда форсы перестанут пищать при нажатой лопате
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 22:11
Я уже задолбался форсы то пищат то нет.
Стукал по ЭГРД непомогает.
Заглушку отворачиваешь бензик идет под давлением форсы не пищат.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 08:31
Короче вчера проверял(Холодно у нас, гаража у меня нет, мастеров тоже)трубки нормальные все какие мог продул.
Регулятор давления общего, я так понял ваще нерегулируется??????
Может он и глючит
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных