Перейти к содержимому


Фотография

Только при подъемах!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2011 - 23:39

Здравстуйте уважаемые ,перед тем как открыть сей топик я перечитал много других ,но конкретно моей проблемы там не нашел ,а Стасу задавать вопрос не стал так-как он давно уже не отвечает .Вот.
И так ,проблема в том ,что моя АКПП при ровной дороге и спуске работает идеально ,даже приятно ,а вот при подъемах - с 1-ой на 2-ю передачу чувствуется рывок в области АКПП ,а потом с 2 -ой на 3-ю уже не рывок чувствуется ,а самый настоящий толчок с зади ,где-то в области редуктора ,с таким неприятным стуком .Все это происходит только при подъемах ,да и то не всегда.Ну и при форсаже немножко затягивает с передачей. Машина моя - w124 91-ого года ,АТФ и фильтр менял 13 000 км-ов назад ,цвет, запах и уровень в норме. Первый рывок меня особо не напрягает ,но вот стук с зади нервирует сильно ,подскажите где копать ,в коробке или в редукторе? Спасибо большое.



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 17 October 2011 - 00:07

глянуть состояние сайлентблоков крепления редуктора к подрамнику...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 October 2011 - 00:24

глянуть состояние сайлентблоков крепления редуктора к подрамнику...

Спасибо за ответ ,так и сделаю, только если не трудно подскажите почему такой стук имеет место только при подъемах и как он связан с сайлентблоками?
Пардон, еще вопрос - сайлентблоки редуктора и так называемые "глаза редуктора" это одно и тоже ??? Спасибо.


Сообщение отредактировал MB124t: 17 October 2011 - 00:31


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 18 October 2011 - 22:10

Пардон, еще вопрос - сайлентблоки редуктора и так называемые "глаза редуктора" это одно и тоже ???

видимо да! :mrgreen: (кто что представляет...)
также не помешает глянуть состояние муфт кардана, подушек самого подрамника...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных