Здравстуйте уважаемые ,перед тем как открыть сей топик я перечитал много других ,но конкретно моей проблемы там не нашел ,а Стасу задавать вопрос не стал так-как он давно уже не отвечает .Вот.
И так ,проблема в том ,что моя АКПП при ровной дороге и спуске работает идеально ,даже приятно ,а вот при подъемах - с 1-ой на 2-ю передачу чувствуется рывок в области АКПП ,а потом с 2 -ой на 3-ю уже не рывок чувствуется ,а самый настоящий толчок с зади ,где-то в области редуктора ,с таким неприятным стуком .Все это происходит только при подъемах ,да и то не всегда.Ну и при форсаже немножко затягивает с передачей. Машина моя - w124 91-ого года ,АТФ и фильтр менял 13 000 км-ов назад ,цвет, запах и уровень в норме. Первый рывок меня особо не напрягает ,но вот стук с зади нервирует сильно ,подскажите где копать ,в коробке или в редукторе? Спасибо большое.

Только при подъемах!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 23:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 00:07
глянуть состояние сайлентблоков крепления редуктора к подрамнику...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 00:24
Спасибо за ответ ,так и сделаю, только если не трудно подскажите почему такой стук имеет место только при подъемах и как он связан с сайлентблоками?глянуть состояние сайлентблоков крепления редуктора к подрамнику...
Пардон, еще вопрос - сайлентблоки редуктора и так называемые "глаза редуктора" это одно и тоже ??? Спасибо.
Сообщение отредактировал MB124t: 17 October 2011 - 00:31
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 22:10
видимо да!Пардон, еще вопрос - сайлентблоки редуктора и так называемые "глаза редуктора" это одно и тоже ???

также не помешает глянуть состояние муфт кардана, подушек самого подрамника...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных