Подскажите кто проверял работоспособность данного клапана управления модулятором,стоит на тнвд ,проблемма такая не могу отрегулировать переключения то пинает то норма то пробуксовывает,дошел до этого клапана снял его проверил продувая его воздухом поворачивая его от начала до конца - дует воздух через него постоянно одинаково.Вопрос должен он менять колличество продуваемого воздуха через него?полностью должен перекрывать или нет?

клапан упраления модулятором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 12:25
- JeaTacy это нравится
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 17:37
Вот модулятор.Он меняет длину штока, когда его крутишь,а как можно в него дуть я даже представления не имею.
Подскажите кто проверял работоспособность данного клапана управления модулятором,стоит на тнвд ,проблемма такая не могу отрегулировать переключения то пинает то норма то пробуксовывает,дошел до этого клапана снял его проверил продувая его воздухом поворачивая его от начала до конца - дует воздух через него постоянно одинаково.Вопрос должен он менять колличество продуваемого воздуха через него?полностью должен перекрывать или нет?

Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Александр 021: 24 October 2011 - 17:40
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 17:43
И номерок АКПП,желательно!
Подскажите кто проверял работоспособность данного клапана управления модулятором,стоит на тнвд ,проблемма такая не могу отрегулировать переключения то пинает то норма то пробуксовывает,дошел до этого клапана снял его проверил продувая его воздухом поворачивая его от начала до конца - дует воздух через него постоянно одинаково.Вопрос должен он менять колличество продуваемого воздуха через него?полностью должен перекрывать или нет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 07:08
это не сам модулятор а клапан управления стоит на тнвд на дизелях,на бензиновых двигателях вакуум берется из коллектора,а на дизелях для этого стоит насос,так вот этот клапан соит между насосом и модулятором и в зависимости от оборотов он должен менять кол -во подаваемого вакуума на него(это я так понимаю).Вот вопрос и возник кто нибудь его снимал проверял как он должен работать.(АКПП 722,4 хотя это не важно какая)И номерок АКПП,желательно!
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 12:42
+1 подниму темку, тоже интересно
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 13:38
посмотри в дизелях там по более информации мне написали,только вот какие параметры должны быть при каких оборотах так пока и не узнал+1 подниму темку, тоже интересно
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:00
Привет землякам.У меня 123 с 615 мотором стоит такая же приблуда,на солько я знаю ей мягкость включения не отрегулируешь,а вот самим модулятором можно за счет изменения длины штока.Снимаешь с модулятора колпачок в который вставляется вак.трубка,под ней будет Т-образный ключик крутишь его и изменяешь плавность включения передач что бы не пиналась и не буксовала.Крутить надо по чуть чуть и пробовать на ходу и добиваться оптимального результата.По крайней мере на 722.1хх так.
W309 Т2 L407D, 1984г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:40
и тебе привет ,спасибо за помошь,но вопрос был не в модуляторе,а в том как проверить клапан что стоит на тнвдПривет землякам.У меня 123 с 615 мотором стоит такая же приблуда,на солько я знаю ей мягкость включения не отрегулируешь,а вот самим модулятором можно за счет изменения длины штока.Снимаешь с модулятора колпачок в который вставляется вак.трубка,под ней будет Т-образный ключик крутишь его и изменяешь плавность включения передач что бы не пиналась и не буксовала.Крутить надо по чуть чуть и пробовать на ходу и добиваться оптимального результата.По крайней мере на 722.1хх так.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 17:06
сними вакуумную линию с модулятора, заведи машину, трубку на язык и газуй. разницу почувствуешь, значит работает
w124, 3.0d, 92 сарайка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных