Сломан термоэлектрический выключатель 40С обогрева впускного трубопровода (он находится на правой нижней стороне блока двигателя). Вот здесь - При включении зажигания, обороты доходят без нажатия педали газа до 1500. Если газ немного нажать и потом убрать, то обороты остаются на уровне 1700-1800. Датчик сломался вчера, в этот же момент до этой проблемы прям. Может ли быть в этом вина? и как его менять? я его открутил, а там же еще провод, в каком месте он отсоединяется?

обороты не сбавляются, сломан термоэлектрический выключатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 04:18
Pontiac Firebird
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 07:59
ты че та не то говоришь...
тот девайс на который указывает стрелка это вообще термовакуумный датчик а не электрический, на него две трубки приходят и он заведует разрешением работы продувки адсорбера...
а внизу эо вообще на лямбду больше похоже чем на датчик....
проверяй кнопку на оси дроссельной заслонки, если это она то у тя на круглой колодке диагностики будет ошбка висеть 10% (или 11Вольтр между контактами 2 и 3)... Кстати в этом же случае на ХХ при отсоединении трубки вакуума с блока EZL У тя будет реакция оборотов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 08:43
Ты про мой автомобиль написал? попытаюсь разобраться.
Я цифрой четыре указал, что сломалось.
Под цифрой 3 и так понятно, что там 2 трубки.
В инструкции по эксплутатции 124 так и написано, что под 4 номером это - термоэлектрический выключатель 40С обогрева впускного трубопровода.
Вот протер его, а на нем информация: номер 008 542 32 17, 213/1/1, VDO Made in Germany, 89 M 11.
Вот это уже вторая часть с проводом идет -
Там написано на сервере, что это датчик управления впрыском топлива
Остается один вопрос, Влияет ли эта штука на обороты?
Pontiac Firebird
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 10:27
то что выделено на картинке цифрой 4 это ДТОЖ. причем на картинке там один контакт, а у тя должно бюыть 4, как в последнем твоем сообщении. т.е. это два терморезичтора в одном корпусе. Это датчик температуры на КЕ и на EZL (поэтому 2 терморезистора - по одному для каждого блока)...
от этого датчика зависит работа мотора, что есс-но. По идее должны были появится проблемы на холодную с прогревом, но тут от мозгов зависит, на БОШ будут проблемы а на VDO может и не быть, я алгоритма их так и не понял, но видел что обороты задирало почему-то
в общем покупвай новый ДТОЖ а там посмотрим
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 04:20
Лучше качество не мог сделать.
Как обломок снять?
Pontiac Firebird
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 07:38
фишку вижу, или ты говоришь что она тоже сломана? ну тады и ее меняй, но хз как это делать, разве что колхозить, если новых не продают
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 09:13
Лучше снять фото не могу. Думаю и так ясна картина, как обломок датчика ДТОЖ вытащить из разьема?
Pontiac Firebird
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 09:23
плоскогубцами видимо...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 08:17
Так и вышло. Штекер имеет 4 "заглушки" (2 по кругу занимают процентов 80, остальные 2 процентов 20). Сломал маленькие, зацепил плоскогубцами, вытащил свободно.
Pontiac Firebird
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных