Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic троит на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Rapler

Rapler

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 30 October 2011 - 18:26

190Е 2.0 118л.с. 88г.в. КЕ-Jetronic WIN(WDB2010241A472424) компрессия 12.5 12.5 12.5 13 12.5
Заменены :
1-опоры двигателя
2-маслосьёмные колпачки
3-бензонасос с фильтром
Ребят,столкнулся со следующей проблемой:снедавнего времени стал троить двигатель на хх,а также плавают обототы от 1500 до 600 тоже на хх,потеря мощьности при разгоне
вопрос:можетели ВЫ систематизировать действия при проверке КЕ,т.к. приходиться перелистывать большое количество страниц и далеко не всегда найденная там информация подходит к конкретно моему случаю
что сделано:
1-проверил реле перезагрузки(прочистил контакты и пайку + не плотно сидело на разьёме,предохранитель в норме)
2-при скидывании клеммы с РХХ обороты 900 и двигатель не троит при замере вольтметром: 1-0.3V 2-0.2V
3-замер потенциометра при включенном зажигании но не работающем двигателе:1-3 5V 1-2 0V
4-замер на колодке диагностирующей при работающем двигателе:2-3 5V 2-6 18V
5-прочистир карбенклинеромРХХ
Подскажите что не замерил или что замерил не правильно и куда дальше двигаться


Сообщение отредактировал Rapler: 30 October 2011 - 18:27


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 October 2011 - 08:34

http://www.oldmerin....showtopic=26320
И смотри крышку трамблера и бегунок. Даже если новая. Замени на рабочую. Все систематезированно на самом верху , темы "Важно".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 31 October 2011 - 11:21

190Е 2.0 118л.с. 88г.в. КЕ-Jetronic WIN(WDB2010241A472424) компрессия 12.5 12.5 12.5 13 12.5
Заменены :
1-опоры двигателя
2-маслосьёмные колпачки
3-бензонасос с фильтром
Ребят,столкнулся со следующей проблемой:снедавнего времени стал троить двигатель на хх,а также плавают обототы от 1500 до 600 тоже на хх,потеря мощьности при разгоне
вопрос:можетели ВЫ систематизировать действия при проверке КЕ,т.к. приходиться перелистывать большое количество страниц и далеко не всегда найденная там информация подходит к конкретно моему случаю
что сделано:
1-проверил реле перезагрузки(прочистил контакты и пайку + не плотно сидело на разьёме,предохранитель в норме)
2-при скидывании клеммы с РХХ обороты 900 и двигатель не троит при замере вольтметром: 1-0.3V 2-0.2V
3-замер потенциометра при включенном зажигании но не работающем двигателе:1-3 5V 1-2 0V
4-замер на колодке диагностирующей при работающем двигателе:2-3 5V 2-6 18V
5-прочистир карбенклинеромРХХ
Подскажите что не замерил или что замерил не правильно и куда дальше двигаться

2-3 5V 2-6 18V КАК это?


занимаюсь ремонтом дозаторов





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных