Перейти к содержимому


Фотография

Скоро застрелюсь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   ruslanramon

ruslanramon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    MB 190e w201

Отправлено 23 October 2011 - 20:28

Всем доброго времени суток, читаю форум давно, решил вот зарегиться.

 

У меня mb 190e 1984 г.в, двиг 102.982 2.3 впрыск KE-Jetronic.

 

Короче машина раньше просто сказка была... стоял двигатель 102.962 расточеный, работало все идеально кроме того что зимой заводился и пока не прогревался троил... внутри так же все было замечательно кроме сломанного натяжителя цепи, в итоге счесало шестеренку привод трамблера и машина встала. Долго я думал когда же взяться за ремонт, тк с работой времени не было... Но, слава богу я дождался брата, который вместе со своим приездом привез мне б.у. контрактник 102.982... поставили... теперь машина троит как бог знает кто... брат уехал и сказал надо настроить (он шарит, но не ас в этом деле).

 

Симптомы: трясется, как бы один цилиндр не пашет... плавают обороты, дым серый вонючий, свечи черные.

 

Значит что я сделал: Заменил головку трамблера вместе с бегунком, тк они были подгоревшие... тк думал проскакивает зажигание решил поменять пару бронепроводом на другие более новые, после настраивал СО, почистил форсунки и тут о боже она заработала стабильно как раньше... именно после того как помыл форсунки... разогрел ее запускал и глушил раза три... в итоге после того как я понял что дело решено... пошел и поменял провода обратно, тк понял что причина не в них... и тут она опять вернулась в положение троения......((( я ж сообразил что надо поменять провода обратно... и нихрена.... ноль... то же самое.

 

Ну в связи с этим я принял решение что это форсунки все же, тк они типа разогрелись и начали переливать или хз что там с ними стало... поехал купил новые... ноль результата... то же самое...! что мне делать не пойму... на пауке были накручены настройки каждого цилиндра... я их от начального положения поставил на 1,5 оборота, чтоб посмотреть что же будет... в итоге он более стабильно заработал... но после второго запуска опять начал захлебываться......

 

Помогите выяснить причину!!


MB 190e w201 1984 г.в., двиг. 102.982 (2.3), ke-jetronic.
Краснодарский край, г. Ейск.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2011 - 21:07

Привет. Снималось и крутилось чуть ли не все. На самом верху ветки есть темы "Важно". Читать , вникать делать замеры, и выкладывать сюда. Там есть все и как настраивать, и чем, таблица с параметрами,фото элементов и их названия.
Угадывать можно бесконечно. А то, что ты её починишь, благодаря форуму , так это 100%. Главное не торопиться и читать.
Машину можно здесь прописать http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи.
И в профиле место жительства пропиши, может живет кто рядом и сможет помочь.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных