Сомневаюсь в правильной работоспособности ДТОЖа. На холодную едет хорошо, а вот после прогрева начинает дергаться. С составом смеси - все Ok, а свечи белые. Когда заводишь холодную (вне зависимости от температуры на улице, что -20, что +20), через 5 мин. темп. двиг. уже 60. Если заводить на холодную с отключ. датчиком - заводится, но при нажатии на газ, глохнет.

И снова про ДТОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 15:52
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 16:03
ну и почему грешишь на дтож то? что-то логики не пойму.
ну подкинть на горячем вметсто дтож резюк 250-300 Ом и все будет ровно так же
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 16:30
А что тогда?ну и почему грешишь на дтож то? что-то логики не пойму.
ну подкинть на горячем вметсто дтож резюк 250-300 Ом и все будет ровно так же
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 17:31
Как я понял, чем выше температура, тем ниже датчик должен выдавать сопротивление, т.е. как я понимаю сначала меряем сопротивл. на холодном моторе, а потом на прогретом. Если все так, то теперь объясните куда именно тыркать тестером.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 17:47
да все так.
у тя датчик видимо 2-ух рогий. вот и проверяешь каждый рог относительно двигателя...
сняв обе фишки с контактов...
откуда знаешь? как проверял?С составом смеси - все Ok
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 18:27
Да 2- рогий. Не понял как это - относительно двигателя.у тя датчик видимо 2-ух рогий. вот и проверяешь каждый рог относительно двигателя...
откуда знаешь? как проверял?
Про смесь: машинка с ЛЗ, но пока отключил т.к. сомневаюсь в её правильной работоспособности. Смесь регулировал, как описано у тебя в ФАКе... "Окончание регулировки определяем по диску что и нажатие и поднятие диска приводит к падению оборотов либо изменению работы мотора. "
P.S. Можно ли ездить с отключенным ДТОЖ? В фотоинструкции написано, что один штырь идет на KE, а второй на EZL зажигание. А если зажигание TSZ, то куда второй штырь?
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 10 October 2011 - 18:32
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2011 - 11:27
на реле насоса, тогда оно стоит типа 77 05 либо 78 05P.S. Можно ли ездить с отключенным ДТОЖ? В фотоинструкции написано, что один штырь идет на KE, а второй на EZL зажигание. А если зажигание TSZ, то куда второй штырь?
один шуп на двигатель, другой на рогДа 2- рогий. Не понял как это - относительно двигателя.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 23:14
Misha190E есть вопрос:
1.Сейчас я катаюсь с отключ. ЛЗ и ДТОЖ. После того как отключил ДТОЖ, заметил, что температура не подымается выше 80 град., и при РЕЗКОМ нажатии на газ слышно подтраивание.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 06:31
уфффффффф... при отключении дтож , значение сопротивления уходит в бесконечность, тоесть смесь уходит в обогащение - как при запуске в - 45Misha190E есть вопрос:
1.Сейчас я катаюсь с отключ. ЛЗ и ДТОЖ. После того как отключил ДТОЖ, заметил, что температура не подымается выше 80 град., и при РЕЗКОМ нажатии на газ слышно подтраивание.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 11:06
Всегда в обогащение? Я не заметил что бы расход вырос.уфффффффф... при отключении дтож , значение сопротивления уходит в бесконечность, тоесть смесь уходит в обогащение - как при запуске в - 45
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 15:57
это на совсем древних было обогащение, а потом сделали так что комп думает что мотор прогрет... так что расход не увеличится, просто на холодную будут проблемы на прогреве...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 16:14
это на совсем древних было обогащение, а потом сделали так что комп думает что мотор прогрет... так что расход не увеличится, просто на холодную будут проблемы на прогреве...
у меня када контакт на ДТОЖ пропадал - мотор на горячую не тянул, будто на 2-3 цилиндрах ехал.. с подёргиваниями..
пришёл к выводу что было отключено влияеие ДТОЖ на УОЗ
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 16:16
Так и есть, присутствуют траблы при прогреве. Замерю сопротивление, о результатах отпишусь. Подскажи ещё пожалуйста, если ездить с отключ. ЛЗ, это отразится на расходе?это на совсем древних было обогащение, а потом сделали так что комп думает что мотор прогрет... так что расход не увеличится, просто на холодную будут проблемы на прогреве...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 16:17
если и отразится то не сильноесли ездить с отключ. ЛЗ, это отразится на расходе?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 16:40
это на совсем древних было обогащение, а потом сделали так что комп думает что мотор прогрет... так что расход не увеличится, просто на холодную будут проблемы на прогреве...
Привет!
Не совсем так с двурогим ДОТЖ, извини, чуть поправлю. Богатит он смесь, этто точно. Не в такой степени, конечно, как на первых КЕ, но все ж... Вот с круглым 4-х контактным действительно почти никакой реакции на снятие разъема на прогретом.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 22:31
Все таки выросЯ не заметил что бы расход вырос.

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 08:10
okс двурогим ДОТЖ, извини, чуть поправлю. Богатит он смесь, этто точно.

привет!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 14:07
А с подключенным ДТОЖ, 70кмВсе таки вырос
10л. на 60км. по городу.

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 14:46
значит у тя смесь кривая без ЛЗ и он корректирует. когда на исправной системе отключаешь исправный зонд то разницы нет.
да и потом засекать на 10 литрах пробег - это точность просто никакая... ну и главное непонятно что ты хочешь понять всеми этими отключениями.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 17:35
Просто, все было хорошо, до недавнего времени. Расход 10-11, по городу, 8-9, трасса, на 95-м бенз. Все полностью устраивало. В один прекрасный момент, заметил, что на холодную, машина стала ехать лучше чем на прогретую (на прогретой стала подергиваться). Подумал, что ЛЗ обедняет - отключил. Ситация не изменилась. Вот и начал грешить на ДТОЖ. Когда его отключил, машина снова поехала. Ставлю на место - тупит. А по поводу смеси, я уже писал, что все делал так, как у тебя в теме.значит у тя смесь кривая без ЛЗ и он корректирует. когда на исправной системе отключаешь исправный зонд то разницы нет.
да и потом засекать на 10 литрах пробег - это точность просто никакая... ну и главное непонятно что ты хочешь понять всеми этими отключениями.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных