дабы не писать в разных темах свой процесс (как подметил многоуважаемый Михаил190)
итак
расход был
10л на 60-70 км
меня не устраивало
промыл лямбду ) хз что с ней случилось
расход стал
10л на 45 км (НЕ МОЙТЕ ЛЯмБДУ)
отключил её к чертям.
расход не замерял
купил новую лямбду (600р обошлась) стоит 1300
тут же опомнился что машина не прогревается ,езжу 60-70 максимум
купил термостат, 520руб. щас прогревается махом.
также пропаял реле перезагрузки
но расход пока проверить не успел.
всесь день седня ковырялся в холодном ангаре (кстате ангар для самалета))
устанавливал сигналку с автозапуском (центурион ХП 1900руб)
ил
мляя замерз,
в итоге спалил проводку (ту что идет к активатару замка в водительской двери+к замку зажигания+к колодке под левой ногой.)
в итоге я не сигналку ставил, а проводку восстанавливал, восстановил. все щас работает, только водитаельская дверь не активирует , я домой унес провод , щас только его восстановил, но есть подозрение что в самом активаторе чтото каротит, так как если в него воткнуть провод , сразу вылетает пред.)
итак далее...
так как в ангаре было холодно и темно, машина была заведенна . часа 3-4
а я залил 10 литров для проверки на сколь хватит ну соответсвенно это замер не удался.
и кстате когда замкнула проводка , реле перегузки предохранитель не вылетел, надесь ЭБУ не убил.
не так то это просто как казалось , поставить сигналку
вообщем , завтра надеюсь все доделаю, и замеряю расход,
но я думаю что жор бенза был от недогрева.

борьба с расходом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 23:40
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 07:41
в активатор провод ( штеккер )не втыкай и будет работать и преды гореть не будут
занимаюсь ремонтом дозаторов
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 11:57
Толян+дабы не писать в разных темах свой процесс
Эта ветка для обсуждений проблем со впрыском.

А твое сочинение "как я провел день" здесь совсем неуместно.

Как вариант - отправь в какой-нибудь автожурнал.

Пущай поугарают.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 10:29
оногда получается так
машина прогреется до 80
обороты могут быть на Р 1000
но после того как проедишся, и ставиш на парковку, то секунд через 5 обороты подпрыгнут выше 1000 и сразу падают , и машина глохнет, но иногда она не глохнет , и обороты снова подкидывает, и потом нормально все стает ..
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 19:44
Уважаемый Толян ,я вот уже пару дней слежу за вашим творчеством и складывается ощущение что вы просто насилуете свой инжектор ,пожалуйста без обид , но не лучше будет к понимающим людям обратиться, пусть они и настроят ,а то так вы себе и нервы попортите и денег потратите ,да и машину убьете в конец. Поймите-же наконец , Каджетроник виртуально не излечить ,тут кроме пары человек ,все остальные такие-же дилетанты как и я с вами ,у них машины хуже вашей будут .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 20:54
у меня уже был , такой же мерс , с таким же джитроником.
я его излазил в доль и поперг благодоря олдмерену, и все сделал САМ)
но прошло 2 года и я снова столкнулся с джетроником (почти новый он 80000пробега)
и я просто не хочу в него лезть.
хотел отделаться малой кровью
-заменил лямбду (тоже потом пригодится)
-поменял термостат (это и в будующем пригодится)
Сам лезть не хочу
по моим подщетам
5000р новые форсунки
3000р просто осмотр (диагностика) джетроника
на данный момент расход 10л на 60км + глюки
решил я переделать впрыск на Январь.
-мастера уже вроде как есть Очень грамотные в этом деле
-запчасти куплю
а чем я носилую то джетроник ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 19:34
Да и с Январём е..ся народ,нашёл панацею от расхода.Ты деньги на все замены и время посчитай да сравни с той разницей л\100 км что имеешь.Может и не так существенно?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 21:05
нашел свой термостат , ВАХЕР 92*с открытия , стоит его наверное поставит ь?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 16:57
я опять создал новую тему , бнаружив что
седня ездил ,
проехал на 11л 80км
это не прогревал , а просто ездил
а вот когда стоял 30 минут на месте заведенный , бенза 10л хватило на 50км
загород ездил , так на 90км хватило 10л.
в колодку вставлял вольтметр показывает 6 с чемто вольт. и 0 тоже показывало изредко
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 17:10
Может, в старой отписывать ?я опять создал новую тему

Выйдешь на пенсию - книгу приколов издашь...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 17:10
Может СО ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 17:11
Где ездил, как ездил? Я так понял где-то в антарктиде, если двигатель так и не прогрелся.седня ездил ,
проехал на 11л 80км
это не прогревал , а просто ездил
- Это просите как, стоя на месте проехал 50кма вот когда стоял 30 минут на месте заведенный , бенза 10л хватило на 50км
загород ездил , так на 90км хватило 10л.

Один раз потрать пол дня и сделай по пунктам как здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320в колодку вставлял вольтметр показывает 6 с чемто вольт. и 0 тоже показывало изредко
Сколько можно об одном и том же. Где показания замеров давления, диф. давления? "Узнайте по копчику, что это за птичка."
Не тема, а полный абсурд. Сегодня же не первое апреля?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 20:36
1 ездил по городу , прогретая машина была , всмысле на месте не стоял , сразу глушил
2) оставил мелкого с тещей в машине заведенной на зо минут , пришол бенз ушел
3 СО буду мерть газоанализатором
боюсь я чето крутить шестигранником там.
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 20:48
Вот это вообще пёрл !в колодку вставлял вольтметр показывает 6 с чемто вольт. и 0 тоже показывало изредко

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 20:48
Уж прости за прямоту,сам то хоть понимаешь о чём пишешь? Когда ездил-расход 11 примерно,стоял-в два раза больше.Вот смеху ради посмотри на положение диска расходомера на тех оборотах что ездишь и когда на ХХ работает.Потом открути от дозатора трубки ,что на форсы идут ,замкни на колодке реле БН 30-87 и опусти диск по очереди на ту глубину что на оборотах ХХ была и примерно 2500-3000(с какими ездил) и оцени поток бензина .Когда его больше польётся?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 20:54
Слышал что нельзя туда лазить и крутить наугад. Хотя я накрутил и жрет теперь как положено. Крутил, что бы при "дрочении" педали тормоза, обороты не поднимались и не опускались. Типо если поднимаются обороты, нужно против часовой крутить (уменьшать), а если опускаются - по часовой (увеличивать). Крутил не больше оборота в сторону.боюсь я чето крутить шестигранником там.
Не знаю что покажет специальный прибор, но обороты мертво стоят когда педаль тормоза дрочишь и жрет от 9л. при обьеме 2.5л. 204л.с.
Я отключал питание РХХ когда регулировал. Вроде чет еще нужно отключать, но мне хватило и этого. Давно уже не парюсь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 21:06
И ещё не забывай,что поплавок в датчике уровня топлива может "зависнуть",а потом сползти.Может указатель в приборке неконтачить.Как говорится,лучше не крути ничего лишнего .Да и бак книзу сужается .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 21:16
Что бы замерить расход, нужно залить полный бак, проехать Определенное Количество Километров, снова долить до полного. Потом разделить поместившиеся литры на О.К.К. и вот он расход на 100км.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 22:06
Ни чего больше не надо отключать, только РХХ, и двигатель должен быть прогретый до рабочей температуры.Я отключал питание РХХ когда регулировал. Вроде чет еще нужно отключать, но мне хватило и этого. Давно уже не парюсь.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 22:58
залью полный бак проеду сотку , и еще раз до отсечки на той же колонке.
но
-заводится отлично
-на дрочение педали тормаза не риагирует вообще никак
-едет отлично
-холостые нормально держит
но
-иногда холостые держит 1000
-иногда после поездки перевожу в паркинг . обороты потпрыгнут и упадут в 0 и глохнет , иногда не глохнет.
сеточки в штуцере у меня нет. может застралось там что ?
машина ела 10л
постояла года 3 и начала жрать до 20л.
никто ничего не крутил, джитроник не изношен.
буду читать статью.
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных