Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы. Есть вопрос про рулевое управление. Дело в том, что как взял авто то заметил что подтекает рейка и довольно сильно. Посмотрел что за жидкость в бачке ГУР-а. Была прозрачная жидкость по запаху очень похожа на банальную тормозуху. Высосал всю это ерунду, взял 3 литра атф-ки 3-й. Промыл всё(заливкой, прокруткой, сливом), и залил АТФ-3. Рейка начала легче работать(руль легче) и течь стала значительно меньше. В заводских условиях мне восстановили рейку. Рейка не пережата, а вот руль крутится также чуть туговато, как было до ремонта. Зато не люфтит и не течёт. Рейку восстанавливали хорошо, правильно, с шлифовкой вала, и т.д. Люди свою работу знают. Уже больше 10 лет этим занимаются. Вопрос вобщем такой: почему руль неочень легко крутится? Может-ли насос ГУР-а потерять производительность? Насос не гудит.
Заранее спасибо за советы.

Рулевая рейка и ГУР
Автор
e.s.
, 24 Oct 2011 21:04
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 21:04
MB W210 WDB2100161A963060
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 00:09
вечный "двигатель" пока не изобрели...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных