Перейти к содержимому


Фотография

двигатель не глохнет после выключения зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 October 2011 - 08:25

Всем привет!
такой вопрос у меня,недавно появилась проблема,где то с чуть месяц назад стал замечать что когда глушу двигатель,вырубаю зажигание,а двигатель колбасится и продолжает работать еще секунду,в плане трясет его и глохнет!понимаю что Калильное зажигание,НО,свечи новые,взял как всегда НЖК,того же номера что и всегда,от ездил на них 2000 км все было отлично!выкручивал свечи,они темные,поменял фильтр воздушный стали нормальные,следов перегрева свечей нету,как новые!в чем проблем может быть?может быть из за не правильного зажигания???хотя стоит на N,попробую на S поставить,но при этом стучат пальцы под нагрузкой!или стоит махнуть свечи на старые,посмотреть как на них будет?да и еще,по идеи ведь если даже не держит дозатор,в плане после глушения капает в цилиндры,то воспламенения ведь не будет?ну если только калильное зажигание и свечи раскалены!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 25 October 2011 - 08:54

поидее при калильном зажигании свечки должны быть белыми - могу ошибаться - бред написал я.
скорее не дозатор бежит а форсунки.
давление в трубках ведь остается между дозатором и форсунками. вот пока не вытечет все из них и будет трепыхаться.
вот. http://www.ufauto.ru/article/id/23
помнится распред менял....


Сообщение отредактировал ubazza: 25 October 2011 - 08:58

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 October 2011 - 09:23

да вот сижу тоже читаю про это все.
форсы новые,не текли,придется проверить,может и потекли!
свечи до замены воздухана были черноваты,поменял воздухан,стали коричневатые!
просто помню до замены форсунок,старые форсы текли,тоесть одна из них не закрывалась вообще,тонкой струйкой била в бок пока давление не стравит и не закроется!и таких проблем вообще небыло,было только то что заводилась на горячую трудней,тоесть трясло с начало!
попробую сегодня сменить свечи на старые!почищу их!
блин может и бензин дерьмо,но на других заправлялся заправках тоже были такие случаи,тоесть не глохнет и кстати не всегда такое бывает!сегодня приехал,заглушил,вытащил ключ из замка,а движка еще работала,трясло на 2х цилиндрах как будто


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 October 2011 - 09:24

да вот сижу тоже читаю про это все.
форсы новые,не текли,придется проверить,может и потекли!
свечи до замены воздухана были черноваты,поменял воздухан,стали коричневатые!
просто помню до замены форсунок,старые форсы текли,тоесть одна из них не закрывалась вообще,тонкой струйкой била в бок пока давление не стравит и не закроется!и таких проблем вообще небыло,было только то что заводилась на горячую трудней,тоесть трясло с начало!
попробую сегодня сменить свечи на старые!почищу их!
блин может и бензин дерьмо,но на других заправлялся заправках тоже были такие случаи,тоесть не глохнет и кстати не всегда такое бывает!сегодня приехал,заглушил,вытащил ключ из замка,а движка еще работала,трясло на 2х цилиндрах как будто
у друга омега Б,так вот тоже такие проблемы были,не глохла,ему чистили датчик холостого хода и все как рукой сняло!
но в моем случае думаю РХХ вообще не приделах!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 October 2011 - 09:26

блин,извиняюсь,инет тупит создал пару ответов!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 October 2011 - 12:19

кстати,подскажите насчет октан корректора!
короче стоит он у меня на N,все ничего не стучит при разгоне и езде,но чувствуется вялость мотора,тоесть чуть как бы запаздывает тяга!ставлю на S корректор,появляется тяга,мотор реагирует гораздо быстрей на педаль газа,но при резкой нагрузке,стучат пальцы!а на плохом бензине вообще ужасно звенят!так вот,хочу поставить корректор между N и S ну тоесть я полагаю что это среднее значение,или еще более позднее зажигание?ставил по середине,мотор вообще был очень вялый,ставлю опять на N становится лучше!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 October 2011 - 12:55

короче проверил сегодня дозатор!не капает с форсов!
то есть исключено попадание топлива в цилиндры после глушения двигателя!
хотя заметил что машина стала жрать 18-20 литров на 100 км по городу и это при езде как пенсионер,то есть максимум 3000 оборотов.
поменял свечи на б/у им всего пару месяцев(но на которых таких проблем не было)понял только из интереса,промыл ФТО,сетка мылась где то месяца 3 назад последний раз,продувалась очень тяжело ртом!после продувки компрессором,стало легко,незнаю как она могла повлиять на такой эффект после глушения,но пока симптомы пропали и думаю жор бензина тоже пропадет,так как появилась хорошая динамика разгона!
посмотрю что дальше будет!
да еще подскажите номер свечей зажигания на 102.982 двигатель,что бы пришел в магазин и показал!
по книгам написано свечи Чемпион.
что лучше купить?слышал что Бош свечи не очень и чемпион тоже!
а как насчет Дэнсо?Нжк?


Сообщение отредактировал Alex724842: 26 October 2011 - 13:19

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 October 2011 - 14:00

купать кроме форс может пусковая (редко) ну и плунжерная пара, как раз в ней давление после отключения насоса возрастает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 October 2011 - 14:16

пусковая не течет,проверял!
с плунжера вроде не капает,сегодня мыл ДЗ сухо было на калоше и на ДЗ


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 October 2011 - 14:42

ты же понимаешь что без паров бензина никакого калильного быть не может. значит откуда то он все же идет.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 October 2011 - 14:55

ну в принципе так и есть!))
как мне кажется,все было из за забитого штуцера ФТО.
может я ошибаюсь конечно,но как стал замечать уже давно,как почищу фто так сразу появляется тяга и расход падает!
возможно из за забитого ФТО было пере обогащение,от этого и свечи у меня стали черные и расход бешеный и топливо дофига заливалось в цилиндры!
но это моя догадка,ща посмотрю что станет после чистки фто и замены свечей
да и еще,на корректоре число 6 это означает что зажигание запозднится еще поздней чем на N для очень плохого бензина?или как?
спасибо!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 October 2011 - 15:12

на корректоре число 6 это означает что зажигание запозднится еще поздней чем на N для очень плохого бензина?или как?
спасибо!

http://www.oldmerin....h...ost&p=26954
http://www.oldmerin....h...ost&p=99558


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 October 2011 - 15:20

забитый штуцер на входе в дозатор это понижение системного давления в некоторых режимах - чем больше нагрузка тем ниже давление. а понижение давления приводит к обогащеию смеси в КЕ...
возможно ты и прав
про корректор не скажу точно, в памяти пусто давно ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 October 2011 - 15:40

спасибо за ссылки и ответы!))
попробую в разных режимах переключатель октан корректора,так как вижу что на N мотор тупой.попробую ближе к S но что бы пальцы не трещали!
хотя как знаю,при полной нагрузке ведь звон пальцев допустим?тоесть около 3 секунд и при резком ускорении,значит зажигание настроено точно!
я правильно думаю?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных