Перейти к содержимому


Фотография

Какой режим благоприятнее для двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 August 2013 - 17:44

Всем доброго дня!

 

Есть 2 режима езды:
1) Городской с пробками. Маршрут 15 км, но пробка такая, что маршрут проезжаю за 1 час, то есть пробка отнимает 30 минут и это на хх.
2) Трасса с отсутствием пробок. Маршрут 60 км, проезжаю за 1 час. Скорость по трассе 90 км/ч, обороты двигателя в течение часа на 3000 об/мин держатся.

 

а) Какой режим благоприятнее двигателю?
б) Какой режим меньше изнашивает двигатель?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 August 2013 - 17:46

Конечно трасса. Кроме двигателя не насилуется коробка передач, тормоза, да и вся трансмиссия авто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 01 August 2013 - 20:36

совершенно очевидно , что трассса ///



#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 October 2013 - 12:28

Ещё вопрос, шоб тему не создавать. Тут у меня такая ситуация, что совсем не езжу. Сколько раз в месяц нужно выезжать, чтобы длительная стоянка не навредила автомобилю?
Консервировать не могу, вдруг нужно будет срочно поехать по делам.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2013 - 05:13

Тут нужно смотреть в комплексе. 60-т км это тяжелая работа и риск ДТП относительно пробки для водителя. Далее на холостых износа практически нет , даже была в свое время реклама присадки-заливали присадку и сливали масло,мотор без масла работал несколько часов. остальное в комплексе ,если в первом условии сцепление меньше нагружено , то в нем нагружены амортизаторы все подшипники , не говоря ,что если ехать за кемто осенью и так кататься пару лет (такая обстановка на МКАДе), то за пару зим лобовое умирает , ЛКпокрытие страдает .
В общем нужно доставать большой еврейский калькулятор и считать, мне на взгляд с точки зрения экономии и трудозатрат -пробка выгодней.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2013 - 06:19

мне на взгляд с точки зрения экономии и трудозатрат -пробка выгодней.

Тогда почему в пробках расход выше? На мой взгляд трасса более щадящий режим для авто, и трансмиссия так не нагружается как при дрюкании в пробках


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 October 2013 - 10:26

Тогда почему в пробках расход выше? На мой взгляд трасса более щадящий режим для авто, и трансмиссия так не нагружается как при дрюкании в пробках

Вы имеете в виду средний расход? Тогда конечно выше, что лучше за 1 час проехать 100 км, расходуя 8 л/100 км = 8 литров, или проехать те же 100 км по пробкам за 3 часа с моментальным расходом 5 л/100 км = 15 литров? (цифры - образные); плюс у двигла наибольший апетит просыпается при разгоне, а пробка - она и есть череда разгонов между торможениями.
По теме 1-го вопроса ТС:
По пробкам: "-" - износ двигателя один хрен идет и здесь (не зря на некоторых видах техники ресурс измеряется в моточасах, а не пробеге), в пробке температурный режим двигателя выше, чем на трассе - что тоже не гуд, износ сцепления (если МКПП), ГУРа и т.д.;
На трассе: "-" - больше пробег, больше износ подвески, резины, надо больше внимания при вождении, и главное, что и трасса всегда может стать пробкой :biggrin:
Мое ИМХО - что больше по душе, то и выбирайте. Мне, например, не в лом посидеть в пробке, послушать аудиокнигу и посмотреть на д...в, лезущих по обочине и т.д. хотя у меня ежедневный пробег от 90 км и выше, из них где-то 60 по трассе (которая часто становится пробкой).
По теме 2-го вопроса:
- пару раз в месяц надо заводить и делать круг по гаражам. А вообще зачем стоящая машина нужна? При неоптимальных условиях хранения, она один фиг гниет, прокладки и уплотнения, разная гидравлика пересыхает, краска мутнеет и т.д. (это, конечно, если годами стоит :redface: ) + даже стоя в гараже она деньги на себя сосет (страховка, налог и т.д.).


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#8 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2013 - 15:46

- пару раз в месяц надо заводить и делать круг по гаражам. А вообще зачем стоящая машина нужна? При неоптимальных условиях хранения, она один фиг гниет, прокладки и уплотнения, разная гидравлика пересыхает, краска мутнеет и т.д. (это, конечно, если годами стоит :redface: ) + даже стоя в гараже она деньги на себя сосет (страховка, налог и т.д.).

Гниет , но не так сильно , хотя соглашусь, что вторая машина практически не нужна ,особенно при наличии свежей тачки.У меня просто есть Ваз который на свадьбу подарили ,а с памятью супруга не дает расстаться.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#9 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2013 - 15:50

Тогда почему в пробках расход выше? На мой взгляд трасса более щадящий режим для авто, и трансмиссия так не нагружается как при дрюкании в пробках

Расход изза того, что мотор молотит на холостых, и + разгон. А вот нагрузка на трансмисию при разгоне переменная , я уж не говорю о ударных (не каждое начало движения мы с пробуксовкой делаем ),может поспорить с постонной нагрузкой в длительном времени. Так что пробка и в этом варианте скорее выигрывает чем проигрывает у трассы.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#10 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 12 October 2013 - 21:15

Наука есть такая - Техническая Механика.
Так вот она гласит:
В условиях отсутствия естественной вентиляции (гаражное хранение) метал гниёт в 15-17 раз быстрее, особенно в скрытых полостях.
Бойтесь машин "гаражного хранения". :biggrin:
По пробегу:
В условиях жидкостного (масляный клин в кривошипном механизме) трения износ двигателя зависит не от нагрузки - а от скорости вращения сопрягаемых материалов.
Именно по этому, как отметил Baber, часто ресурс ДВС измеряется именно в моточасах а не в пробеге.


Сообщение отредактировал Бьёрн: 12 October 2013 - 21:16

Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.

 

Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !


#11 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2013 - 22:29

Наука есть такая - Техническая Механика.
Так вот она гласит:
В условиях отсутствия естественной вентиляции (гаражное хранение) метал гниёт в 15-17 раз быстрее, особенно в скрытых полостях.
Бойтесь машин "гаражного хранения". :biggrin:
По пробегу:
В условиях жидкостного (масляный клин в кривошипном механизме) трения износ двигателя зависит не от нагрузки - а от скорости вращения сопрягаемых материалов.
Именно по этому, как отметил Baber, часто ресурс ДВС измеряется именно в моточасах а не в пробеге.

! , все зависит от гаража , моя практика...
1- кирпичный с подвалом затопленным , за год тачка сгнила .
2- Обычный ангар под шифером , между стенами и шифером дыры от волны -самый идеальный вариант .
3 метал утепленный , с условной вытяжкой-конденсат в масле двигателя стабильно весна, осень, покрасили оргалит внутри гаража , появился конденсат на стенах.
----
Мото часы они условны , просто раньше часовой одометр по свойствам конструкции не мог НЕ считать холостой ход и наверно такой функции нет и ныне , так как не многие могут понять как можно спец технику держать на холостом часами .
Так вот мото часы это условная работа под нагрузкой , понятно, что мотору требуется соответственное охолождение и давление разделительного масла.Так же нагрузка должна не превышать расчетный норматив.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 12 October 2013 - 22:33

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 14 October 2013 - 09:45

У меня свои мысли. Утверждать не буду, сам сомневаюсь, поэтому и советуюсь.

 

1) По трассе свечи и цилиндры очищаются, в пробках засираются.
2) По трассе масляное давление выше и температура двигателя в норме за счёт воздушного обдува, а в пробках отсутствие обдува приводит к повышенной температуре и потере масляного давления
3) Масло в пробках и городских условиях чернеет в 2 раза быстрее, чем на трассе.

 


Хочу подметить, особенно важные моменты

 


Город с пробками:
Быстрый износ всего (вся трансмиссия, тормоза, ходовая, подушки, рвать со светофора - движку нелегко, богатая смесь обогащает масло и оно разжижается). Всё изнашивается быстро, кроме подшипников колёс.

 

Трассе:
Быстрый износ только всех подшипников. Если учесть, что не нужно рвать со светофоров, хорошее давление масла и чистое масло, тогда вопрос, кольца, валы, стенки цилиндров за 1 час по трассе на сколько износятся, по сравнению с городскими пробками длительностью 1 час ?

 

Но! Трасса - это 50 км, город с пробками 10 км. Оба маршрута обходятся в 1 час.

 


---
Лушче все подшипники поменять, чем растачивать блок цилиндров.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 November 2013 - 15:21

Ещё спор вышел.

 

Глушу на 1 минуту, потом завожу и дальше еду
или
вообще не глушить и стоять на хх 1 минуту.

 


Коллега говорит, что глушить-заводить нежелательно, масляная плёнка стекает и при запуске двигателя присутствует масляное голодание. Я думал, что плёнка не стечёт за 1 минуту и можно глушить движок, зачем трущимся деталям 1 минуту тереться впустую на хх.

 

В каком случае меньше износ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 06 November 2013 - 15:52

Ещё спор вышел.

 

Глушу на 1 минуту, потом завожу и дальше еду
или
вообще не глушить и стоять на хх 1 минуту.
Коллега говорит, что глушить-заводить нежелательно, масляная плёнка стекает и при запуске двигателя присутствует масляное голодание. Я думал, что плёнка не стечёт за 1 минуту и можно глушить движок, зачем трущимся деталям 1 минуту тереться впустую на хх.

 

В каком случае меньше износ?

Помоему! МЯГКО говоря это излишняя забота, тем более для машины 85ого года выпуска!
Без разницы что так, что сяк, какой то принципаальной разницы нет! На хх нагрузка крайне мала, и износ можно сказать фактически отсуствует.
И за минуту тоже ничего не стечет! Да и каждый же день машину заводите после простою ночью, и ничего!
А со всеми этими манипуляциями, можно отсрочить момент капиталки мотора максимум на пару тысячь, хотя скорее ничего не отсрочится!
Не парься, ездий и все!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 January 2014 - 12:28

Возник вопрос.

 

Нужно было срочно перепарковаться и было -10. Завёл, не нажимая на газ, тронулся медленно, плавно убирая ногу с сцепления и перепарковался в другое место, даже не прогревал. Как думаете, двигателю мог навредить ?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 29 January 2014 - 12:30

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 January 2014 - 12:33

Да, снимай и на капиталку.

 

Ничего ему не станет.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 January 2014 - 12:53

Я спросил, потому что перепарковываться часто приходится, а ждать не хотят.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 January 2014 - 13:00

Паркуйся сколько влезет, ничего твоему мотору не станет.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 January 2014 - 20:40

Я спросил, потому что перепарковываться часто приходится, а ждать не хотят.

При маленьких покатушках(от магазина до магазина)без должного прогрева конденсат не успевает испаряться и накапливается
в патрубке вентиляции . Бывает даже что перемерзает и выбивает масляный щуп.
Я сварил отстойник (на 4500об масло в воздухан кидает)так конденсат в нем собирается
Изображение
Это после поездки уже слил. :mrgreen:


WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных