Перейти к содержимому


Фотография

дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 11 February 2012 - 19:47

Подскажите что делать?При нажатии на тарелку расходомера воздуха через плунжер дозатора вытекает топливо.MB230W124 Ke jetronik


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 February 2012 - 19:52

Подскажите что делать?При нажатии на тарелку расходомера воздуха через плунжер дозатора вытекает топливо.MB230W124 Ke jetronik

Уплотнение буксы, в нижней камере (резиновое кольцо) менять в дозаторе... может быть сильно изношена плунжерная пара - букса и плунжер...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 12 February 2012 - 19:49

Уплотнение буксы, в нижней камере (резиновое кольцо) менять в дозаторе... может быть сильно изношена плунжерная пара - букса и плунжер...

А подскажи ремонту поддаётся или дозатор на свалку.Знакомый топлевщик сказал менять дозатор.


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 12 February 2012 - 20:20

ремонту поддаётся или дозатор на свалку.

Привет.
Поддаётся, глянь чуть ниже на этом-же форуме - сразу две темы по дозатору.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 20 February 2012 - 18:13

Привет.
Поддаётся, глянь чуть ниже на этом-же форуме - сразу две темы по дозатору.
Удачи.

А подскажите что делать.Ситуация такая утром завожу машину(заводится с пол оборота), но нет прогревочных оборотов (обороты 900). Температура на улице-13 после запуска машины через 3 минуты машина глохнет. Завожу повторно держу газ до температуры +50, поддерживая обороты 1300-1500, после этого отпускаю газ, машина работает ровно, обороты 750. Куда лезть? Что делать?


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 February 2012 - 18:20

Куда лезть? Что делать?

Для начала машину прописать здесь. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
может и нет прогревочных.
Место проживание не помешает прописать в профиле.
Читать темы "Важно" на самом верху. Начать с этой. http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 20 February 2012 - 19:23

Для начала машину прописать здесь. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
может и нет прогревочных.
Место проживание не помешает прописать в профиле.
Читать темы "Важно" на самом верху. Начать с этой. http://www.oldmerin....showtopic=26320

Темы уже все пересмотрел на авто испробовал какбы всё в норме всё работает а машина глохнет


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 February 2012 - 19:31

Темы уже все пересмотрел

Привет.
А дозатор сделал?
Перед тем как что-то делать, надо со старыми проблемами разобраться.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 20 February 2012 - 20:31

Привет.
А дозатор сделал?
Перед тем как что-то делать, надо со старыми проблемами разобраться.
Удачи.

Дозатор не сделал дело в том что это началось ещё до дозатора


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 February 2012 - 20:55

Дозатор не сделал дело в том что это началось ещё до дозатора

Привет.
С неисправным дозатором куда-либо ещё залазить и чего-то искать, это как грибы в тундре собирать - чем дальше, тем меньше шансов вернуться. Тем более по геморою и деньгам стоит сначала решать что-то с дозатором. Если личного опыта в подобных работах нет, то лучше отдать его хорошему мастеру.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 February 2012 - 21:27

Челябинск, нужно прописать в "личные данные",> "Ваш профиль",>"изменить личные данные",> "место жительства"
Кликнуть по "сохранить изменения".
Без рабочего дозатора даже и говорить не о чем. Прогревочные вообще были? У меня их нет с рождения.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 February 2012 - 07:53

Не было прогревочных,то-ли до 87,то-ли до 89 года.У мну тож их нет. :biggrin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 21 February 2012 - 19:31

Не было прогревочных,то-ли до 87,то-ли до 89 года.У мну тож их нет. :biggrin:

Хорошо буду делать дозатор.Сегодня сделал приборчик для замера скважности,замерил показывает 15%,по ошибкам получается либо касяк с датчиком дроссельной заслонки,либо с микриком.Сделал замеры вольтметром дросселя и микрика всё работает питание идёт датчики рабочие.Получается не приходит сигнал на ЭБУ,гдето обрыв.


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#14 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 03 March 2012 - 19:38

Хорошо буду делать дозатор.Сегодня сделал приборчик для замера скважности,замерил показывает 15%,по ошибкам получается либо касяк с датчиком дроссельной заслонки,либо с микриком.Сделал замеры вольтметром дросселя и микрика всё работает питание идёт датчики рабочие.Получается не приходит сигнал на ЭБУ,гдето обрыв.

Увожаемые мерсоводы!Подскажите на какую ногу ЭБУ приходит сигнал с ДТОЖ.Уменя стоит двух контактный ДТОЖ, один контакт приходит на ЭБУ,а второй куда идёт.


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 March 2012 - 19:47

Увожаемые мерсоводы!Подскажите на какую ногу ЭБУ приходит сигнал с ДТОЖ.Уменя стоит двух контактный ДТОЖ, один контакт приходит на ЭБУ,а второй куда идёт.

один на 21 ногу ке .второй к модулю зажигания (вообщем датчик сдвоенный)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 March 2012 - 19:51

Хорошо буду делать дозатор.Сегодня сделал приборчик для замера скважности,замерил показывает 15%,по ошибкам получается либо касяк с датчиком дроссельной заслонки,либо с микриком.Сделал замеры вольтметром дросселя и микрика всё работает питание идёт датчики рабочие.Получается не приходит сигнал на ЭБУ,гдето обрыв.

30% - неисправность датчика температуры .легко проверить .на горячем двигателе скидываешь разьем сначала чуть обороты подпрыгут а потом начнет
глохнуть - это обогащение смеси через эргд (при наличии манометра на нижней камере будет видно как упадет давление)


Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 March 2012 - 19:54

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 03 March 2012 - 20:23

30% - неисправность датчика температуры .легко проверить .на горячем двигателе скидываешь разьем сначала чуть обороты подпрыгут а потом начнет
глохнуть - это обогащение смеси через эргд (при наличии манометра на нижней камере будет видно как упадет давление)

Рома прибор показывает неисправность датчика температуры,но когда скидываешь раазьём обороты подпрыгнут,а машина не глохнет


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 March 2012 - 00:34

Рома прибор показывает неисправность датчика температуры,но когда скидываешь раазьём обороты подпрыгнут,а машина не глохнет

чем скважность меришь ? каким прибором ? 15 процентов не могут быть по любому .это ближе к кнопке .дросселю или предел забеднения по лямде .такая ошибка есть и на холодной и горячей .вот если к примеру просто зажигание включить что показывает ?
а глохнуть не обязательно будет - ей время залить свечи надо .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   мерин 230

мерин 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124,E230,1986

Отправлено 04 March 2012 - 09:43

чем скважность меришь ? каким прибором ? 15 процентов не могут быть по любому .это ближе к кнопке .дросселю или предел забеднения по лямде .такая ошибка есть и на холодной и горячей .вот если к примеру просто зажигание включить что показывает ?
а глохнуть не обязательно будет - ей время залить свечи надо .

ПРИборчик сделал по схеме из стрелочного вольтметра(здесь на теме взял самодиагностика KE).Замерил на 2и3 ноге диаг разъёма показало сначало 10% затем день поездил стало показывать 20%.Проверил ДЗ рабочая,проверил кнопку ПХХ тоже рабочая.Завёл машину стал показывать 30%.СО выстовлял по этомуже прибору(ноги 3и5 диаг разъёма)показывает 50%.Я всё это к чему,прозванивал провода от ДТОЖ на одном контакте обрыва нет и он приходит на ЭБУ,но при отсоединения его от ДТОЖ при заведёной машине не каких изменений нет.А второй( идущий к модулю зажигания) при снятии с ДТОЖ на заведёном авто происходит перепад оборотов.


МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск


#20 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 March 2012 - 11:29

ПРИборчик сделал по схеме из стрелочного вольтметра(здесь на теме взял самодиагностика KE).Замерил на 2и3 ноге диаг разъёма показало сначало 10% затем день поездил стало показывать 20%.Проверил ДЗ рабочая,проверил кнопку ПХХ тоже рабочая.Завёл машину стал показывать 30%.СО выстовлял по этомуже прибору(ноги 3и5 диаг разъёма)показывает 50%.Я всё это к чему,прозванивал провода от ДТОЖ на одном контакте обрыва нет и он приходит на ЭБУ,но при отсоединения его от ДТОЖ при заведёной машине не каких изменений нет.А второй( идущий к модулю зажигания) при снятии с ДТОЖ на заведёном авто происходит перепад оборотов.

на проводах есть напруга - около 5 вольт ...реакция должна быть иначе как вариант блок управления не исправен (через эргд ток есть ? - тестер рулит). его вскрыть посмотреть - может закис .так же реле перегрузки и насоса

 

но когда скидываешь раазьём обороты подпрыгнут,а машина не глохнет - обороты могут меняться от тока через эргд .через регулятор холостого хода .и в незначительной степени от зажигания . вот по одной фишке скидываешь и смотришь реакцию .допустим датчик температуры снял обороты поднялись потом снял эргд - упали ? - значит ток есть .а мозг по каким то другим причинам ошибку выдает .


Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 March 2012 - 11:34

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных