Подскажите что делать?При нажатии на тарелку расходомера воздуха через плунжер дозатора вытекает топливо.MB230W124 Ke jetronik

дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 19:47
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 19:52
Уплотнение буксы, в нижней камере (резиновое кольцо) менять в дозаторе... может быть сильно изношена плунжерная пара - букса и плунжер...Подскажите что делать?При нажатии на тарелку расходомера воздуха через плунжер дозатора вытекает топливо.MB230W124 Ke jetronik
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 19:49
А подскажи ремонту поддаётся или дозатор на свалку.Знакомый топлевщик сказал менять дозатор.Уплотнение буксы, в нижней камере (резиновое кольцо) менять в дозаторе... может быть сильно изношена плунжерная пара - букса и плунжер...
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 20:20
Привет.ремонту поддаётся или дозатор на свалку.
Поддаётся, глянь чуть ниже на этом-же форуме - сразу две темы по дозатору.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 18:13
А подскажите что делать.Ситуация такая утром завожу машину(заводится с пол оборота), но нет прогревочных оборотов (обороты 900). Температура на улице-13 после запуска машины через 3 минуты машина глохнет. Завожу повторно держу газ до температуры +50, поддерживая обороты 1300-1500, после этого отпускаю газ, машина работает ровно, обороты 750. Куда лезть? Что делать?Привет.
Поддаётся, глянь чуть ниже на этом-же форуме - сразу две темы по дозатору.
Удачи.
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 18:20
Для начала машину прописать здесь. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22Куда лезть? Что делать?
может и нет прогревочных.
Место проживание не помешает прописать в профиле.
Читать темы "Важно" на самом верху. Начать с этой. http://www.oldmerin....showtopic=26320
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 19:23
Темы уже все пересмотрел на авто испробовал какбы всё в норме всё работает а машина глохнетДля начала машину прописать здесь. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
может и нет прогревочных.
Место проживание не помешает прописать в профиле.
Читать темы "Важно" на самом верху. Начать с этой. http://www.oldmerin....showtopic=26320
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 19:31
Привет.Темы уже все пересмотрел
А дозатор сделал?
Перед тем как что-то делать, надо со старыми проблемами разобраться.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 20:31
Дозатор не сделал дело в том что это началось ещё до дозатораПривет.
А дозатор сделал?
Перед тем как что-то делать, надо со старыми проблемами разобраться.
Удачи.
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 20:55
Привет.Дозатор не сделал дело в том что это началось ещё до дозатора
С неисправным дозатором куда-либо ещё залазить и чего-то искать, это как грибы в тундре собирать - чем дальше, тем меньше шансов вернуться. Тем более по геморою и деньгам стоит сначала решать что-то с дозатором. Если личного опыта в подобных работах нет, то лучше отдать его хорошему мастеру.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 21:27
Челябинск, нужно прописать в "личные данные",> "Ваш профиль",>"изменить личные данные",> "место жительства"
Кликнуть по "сохранить изменения".
Без рабочего дозатора даже и говорить не о чем. Прогревочные вообще были? У меня их нет с рождения.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 07:53
Не было прогревочных,то-ли до 87,то-ли до 89 года.У мну тож их нет.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 19:31
Хорошо буду делать дозатор.Сегодня сделал приборчик для замера скважности,замерил показывает 15%,по ошибкам получается либо касяк с датчиком дроссельной заслонки,либо с микриком.Сделал замеры вольтметром дросселя и микрика всё работает питание идёт датчики рабочие.Получается не приходит сигнал на ЭБУ,гдето обрыв.Не было прогревочных,то-ли до 87,то-ли до 89 года.У мну тож их нет.
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 19:38
Увожаемые мерсоводы!Подскажите на какую ногу ЭБУ приходит сигнал с ДТОЖ.Уменя стоит двух контактный ДТОЖ, один контакт приходит на ЭБУ,а второй куда идёт.Хорошо буду делать дозатор.Сегодня сделал приборчик для замера скважности,замерил показывает 15%,по ошибкам получается либо касяк с датчиком дроссельной заслонки,либо с микриком.Сделал замеры вольтметром дросселя и микрика всё работает питание идёт датчики рабочие.Получается не приходит сигнал на ЭБУ,гдето обрыв.
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 19:47
один на 21 ногу ке .второй к модулю зажигания (вообщем датчик сдвоенный)Увожаемые мерсоводы!Подскажите на какую ногу ЭБУ приходит сигнал с ДТОЖ.Уменя стоит двух контактный ДТОЖ, один контакт приходит на ЭБУ,а второй куда идёт.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 19:51
30% - неисправность датчика температуры .легко проверить .на горячем двигателе скидываешь разьем сначала чуть обороты подпрыгут а потом начнетХорошо буду делать дозатор.Сегодня сделал приборчик для замера скважности,замерил показывает 15%,по ошибкам получается либо касяк с датчиком дроссельной заслонки,либо с микриком.Сделал замеры вольтметром дросселя и микрика всё работает питание идёт датчики рабочие.Получается не приходит сигнал на ЭБУ,гдето обрыв.
глохнуть - это обогащение смеси через эргд (при наличии манометра на нижней камере будет видно как упадет давление)
Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 March 2012 - 19:54
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 20:23
Рома прибор показывает неисправность датчика температуры,но когда скидываешь раазьём обороты подпрыгнут,а машина не глохнет30% - неисправность датчика температуры .легко проверить .на горячем двигателе скидываешь разьем сначала чуть обороты подпрыгут а потом начнет
глохнуть - это обогащение смеси через эргд (при наличии манометра на нижней камере будет видно как упадет давление)
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 00:34
чем скважность меришь ? каким прибором ? 15 процентов не могут быть по любому .это ближе к кнопке .дросселю или предел забеднения по лямде .такая ошибка есть и на холодной и горячей .вот если к примеру просто зажигание включить что показывает ?Рома прибор показывает неисправность датчика температуры,но когда скидываешь раазьём обороты подпрыгнут,а машина не глохнет
а глохнуть не обязательно будет - ей время залить свечи надо .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 09:43
ПРИборчик сделал по схеме из стрелочного вольтметра(здесь на теме взял самодиагностика KE).Замерил на 2и3 ноге диаг разъёма показало сначало 10% затем день поездил стало показывать 20%.Проверил ДЗ рабочая,проверил кнопку ПХХ тоже рабочая.Завёл машину стал показывать 30%.СО выстовлял по этомуже прибору(ноги 3и5 диаг разъёма)показывает 50%.Я всё это к чему,прозванивал провода от ДТОЖ на одном контакте обрыва нет и он приходит на ЭБУ,но при отсоединения его от ДТОЖ при заведёной машине не каких изменений нет.А второй( идущий к модулю зажигания) при снятии с ДТОЖ на заведёном авто происходит перепад оборотов.чем скважность меришь ? каким прибором ? 15 процентов не могут быть по любому .это ближе к кнопке .дросселю или предел забеднения по лямде .такая ошибка есть и на холодной и горячей .вот если к примеру просто зажигание включить что показывает ?
а глохнуть не обязательно будет - ей время залить свечи надо .
МВ 230 W124 двигатель 102982 136л/с 5стМКПП 1986г Челябинск
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 11:29
на проводах есть напруга - около 5 вольт ...реакция должна быть иначе как вариант блок управления не исправен (через эргд ток есть ? - тестер рулит). его вскрыть посмотреть - может закис .так же реле перегрузки и насосаПРИборчик сделал по схеме из стрелочного вольтметра(здесь на теме взял самодиагностика KE).Замерил на 2и3 ноге диаг разъёма показало сначало 10% затем день поездил стало показывать 20%.Проверил ДЗ рабочая,проверил кнопку ПХХ тоже рабочая.Завёл машину стал показывать 30%.СО выстовлял по этомуже прибору(ноги 3и5 диаг разъёма)показывает 50%.Я всё это к чему,прозванивал провода от ДТОЖ на одном контакте обрыва нет и он приходит на ЭБУ,но при отсоединения его от ДТОЖ при заведёной машине не каких изменений нет.А второй( идущий к модулю зажигания) при снятии с ДТОЖ на заведёном авто происходит перепад оборотов.
но когда скидываешь раазьём обороты подпрыгнут,а машина не глохнет - обороты могут меняться от тока через эргд .через регулятор холостого хода .и в незначительной степени от зажигания . вот по одной фишке скидываешь и смотришь реакцию .допустим датчик температуры снял обороты поднялись потом снял эргд - упали ? - значит ток есть .а мозг по каким то другим причинам ошибку выдает .
Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 March 2012 - 11:34
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных