Перейти к содержимому


Фотография

пробуксовывает сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 10 October 2011 - 13:47

Нужен ответ профи или спеца.... Проблема вот в чём, у меня 124 мерс с 103 двигателем, стояла раньше АКПП я её удалил и поставил 5 ступку МКПП. поставил маховик от 103 го движка. поставил педальный узел, поставил новый диск сцепления, корзину, новый выжимной, новые рабочий и главный цилиндры сцепления, подсоеденил трубку прокачал жидкость, прокачивал как положено (От рабочего цилиндра вверх к главному), всё ОК! сцепление мягко включается, педаль во всём диапазоне двигается плавно без каких либо рывков или провалов, машина трогается без рывков, и т.д. но вот что я заметил с самого начала .... например, еду на третьей передаче со скоростью 80 - 90 км. резко нажимаю газ и слышу как двигатель начинает увеличивать обороты но машина быстрее не едет т.е. я вно ощущается небольшая пробуксовка при резком ускорении ...если чуть отпустить газ всё становится на место машина ускоряется плавно набирая обороты. так происходит и на 4 и на 5 и даже на 2й передаче. Если плавно нажимать на газ то всё ОК! если резко то заметна пробуксовка. Масло нигде не капает сцепление 100% сухое. запаха горелых дисков сцепления тоже не чувствуется как ни странно. Что может быть? Неужели, как меня предупреждали что этот двигатель может свернуть в бараний рог первичный вал МКПП неужели просто проворачивает сцепление? и сцепление просто не осиливает передавать такой мощный крутящий момент что начинает пробуксовывать? а запаха не слышно потому что пробуксовка кратковременная получается и не успевает задымить? с уважением Сергей


Сообщение отредактировал RAIDERSG: 10 October 2011 - 13:54


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 October 2011 - 10:39

у меня 124 мерс с 103 двигателем

С каким 103 мотором, 2,6 или 3,0 л?

 

поставил маховик от 103 го движка

Маховик от какого 103 движка? Они разные, как разные и сцепления.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 11 October 2011 - 10:53

совершенно верно сцепление подбирается под мощность двигателя


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 11 October 2011 - 13:22

двигатель 3.0 л маховик брал у человека который здесь на этом же сайте в числе профи.... продал мне маховик и сцепление для моего движка я ему отписывал какой движок и т.д.........а вчём существенная разница разных маховиков и сцеплений для этого движка?



#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 October 2011 - 23:30

а вчём существенная разница разных маховиков и сцеплений для этого движка?

В диаметре диска и корзины, возможно в усилии диафрагменной пружины. Номера всех этих деталей для 2,6 и 3,0 по ЕПЦ разные. Вот размеры маховиков:

 

Прикрепленный файл  50004_17.pdf   50.17К   123 скачиваний


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 12 October 2011 - 21:14

И что вы реально считаете что разница диаметра диска в 7 мм играет существенную роль? даже теоретически если сделать соответствующие расчёты то разница будет миииииииизерная.



#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 October 2011 - 22:49

И что вы реально считаете что разница диаметра диска в 7 мм играет существенную роль? даже теоретически если сделать соответствующие расчёты то разница будет миииииииизерная.

Это мне? Не по адресу. Изложите ваши доводы инженерам-конструкторам Даймлер Бенц.
По теме. Сцепление может буксовать по след. причинам:

 

- сцепление неисправно
- сцепление изношено
- детали сцепления бракованные
- установленное сцепление рассчитано под меньший крутящий момент, чем развивает двигатель
- под фрикционные накладки попало масло


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 13 October 2011 - 11:05

[quote name='krosha' date='12.10.2011, 23:49' post='1207040']
Это мне? Не по адресу. Изложите ваши доводы инженерам-конструкторам Даймлер Бенц.
По теме. Сцепление может буксовать по след. причинам:

 

- сцепление неисправно
- сцепление изношено
- детали сцепления бракованные
- установленное сцепление рассчитано под меньший крутящий момент, чем развивает двигатель
- под фрикционные накладки попало масло

 

-сцепление исправно (иначе оно не работало бы)
-сцепление не изношено так как диск новенький а на нажимном диске корзины даже следов износа не обнаружено было
-детали сцепления не бракованные (рассыпались давно бы)
- а вот это ещё надо как то доказать или подтвердить (я ставил железки на которых были надписи обозначающие модель и номер двигателя 103.983 это 3.0 литр.
-под фрикционными накладками сухо иначе оно (сцепление) буксовало бы постоянно а так только когда очень резко газ дашь и то кратковременно



#9 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 17 October 2011 - 16:25

Больше ни у кого нет мыслей по данной теме?



#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 October 2011 - 16:44

Больше ни у кого нет мыслей по данной теме?

Попробуй под рабочий цилиндр подложить прокладку, чтобы шток стал подальше от вилки. Будет большая уверенность, что диск действительно плотно прижимается к маховику. Может микропрослабление?


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#11 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 17 October 2011 - 17:58

с удовольствием бы ..но видать ты не знаешь устройство мерседесовского сцепления. дело в том что шток в рабочем цилиндре всегда выдвинут на макс. вперёд, тем самым обеспечивает постоянное касание выжимного к лепесткам корзины и это увы такая конструкция.... иначе была бы отягивающая пружина как на жигулях чтоб обеспечить зазаор между выжимным и лепестками но этого как раз нет,....почему немцы сделали именно так? не понятно. но естественно что того усилия пружинки находящейся в нутри рабочего цининдра не хватает чтоб сцепление подбуксовывало.....вот поэтому я и гадаю что может быть. Сегодня опять ехал на 4й и резко дал газу мотор подхватил и сразу чувствуется что этот подхват не передаётся на кардан чуть отпустил газ и пошло плавно разгоняться.... запарили эти немцы блин



#12 ОФФЛАЙН   Gkirill

Gkirill

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2011 - 14:16

с удовольствием бы ..но видать ты не знаешь устройство мерседесовского сцепления. дело в том что шток в рабочем цилиндре всегда выдвинут на макс. вперёд, тем самым обеспечивает постоянное касание выжимного к лепесткам корзины и это увы такая конструкция.... иначе была бы отягивающая пружина как на жигулях чтоб обеспечить зазаор между выжимным и лепестками но этого как раз нет,....почему немцы сделали именно так? не понятно. но естественно что того усилия пружинки находящейся в нутри рабочего цининдра не хватает чтоб сцепление подбуксовывало.....вот поэтому я и гадаю что может быть. Сегодня опять ехал на 4й и резко дал газу мотор подхватил и сразу чувствуется что этот подхват не передаётся на кардан чуть отпустил газ и пошло плавно разгоняться.... запарили эти немцы блин

У меня была похожая история, симптомы те же. В свое время после покупки машины решил заменить сцепление и обнаружил, что вместо двухмассового маховика стоит одномассовый. Решил востановить все как по заводу. Только вот не знал я тогда, что маховиков на мой двигатель было выпущенно три разных вида в зависимости от года выпуска машины. Вот и поставил маховик от своего двигателя, но не своего года. А пятиступки были на моей машине длиновальные и коротковальные. Соответственно, поставив маховик от длинновальной коробки вал коробки доставал не до конца подшибника находящегося в центре двухмассового маховика и проскальзовал при резком нажатии на газ. А так было все хорошо. Избавился от этого только устранив этот дисонанс. Так может заменив АКПП на МКПП вы тоже промахнулись в подборе маховика и коробки?


Сообщение отредактировал Gkirill: 27 October 2011 - 14:17

W124 E220 5МКПП 1993г


#13 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 27 October 2011 - 18:52

оно всегда пробуксовывет, или иногда?

 

у меня на мерсокупе была реальная проблема со сцеплением - иногда пробуксовывало... поменял все и гидравлику и сцепление и маховик... ничего не помогало... Оказалось перегнулся шланг сцепления в своей резиновой части промеж главным и рабочим цилиндрами и просто не давал тормозухе уйти из рабочего цилиндра при отпускании педали сцепления... Заменил шланг в последнюю очередь и все заработало как часы... Но этот дефект у меня был нестабильным и плавающим, хотя и регулярным. за 20 мерсолет это был единственный глюк, что реально вынес мне мозг, а заодно и пяти сервисам, которые не могли понять в чем беда...



#14 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 31 October 2011 - 20:03

у меня стоит длинновальная коробка 717.430 я прежде чем её ставить сделал необходимые замеры так сказать прикинул кое что к кое чему, потому что меня об этом предупредили и понял что вал коробки входит в подшипник к/вала. Теперь всё больше подозреваю что маховик видать не мой. Но опять вопрос чем может он быть не мой? ведь всё подошло, диск стал на своё место отлично, корзину когда ставил тоже обратил внимание садилась отлично было большое растояние для протяжки болтов крепления..... что усилие пружины тарелочной слабо?


Сообщение отредактировал RAIDERSG: 31 October 2011 - 20:05


#15 ОФФЛАЙН   Gkirill

Gkirill

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:СПб

Отправлено 03 November 2011 - 14:17

у меня стоит длинновальная коробка 717.430 я прежде чем её ставить сделал необходимые замеры так сказать прикинул кое что к кое чему, потому что меня об этом предупредили и понял что вал коробки входит в подшипник к/вала. Теперь всё больше подозреваю что маховик видать не мой. Но опять вопрос чем может он быть не мой? ведь всё подошло, диск стал на своё место отлично, корзину когда ставил тоже обратил внимание садилась отлично было большое растояние для протяжки болтов крепления..... что усилие пружины тарелочной слабо?

Вы знаете, у меня тоже все подходило - комплект сцепление, а именно карзина была подобрана по номерам к маховику, а сам диск и выжимной одинаковые. И все стояло и ездило, но с проскальзываниями. Дело в том, что толщина маховика компенсируется выпоклостью карзины, так вот, мой родной маховик тоньше, а карзина более выпуклая, но сумма толщины маховик+карзина не равнялась той же толщине с другим маховиком на миллиметр или несколько, что и не давало возможности полностью прижимать диск и передавать полностью крутящий момент двигателя на коробку. Первичный вал не до конца входил в подшипник маховика.
Только после того, как я подобрал все части по вину машины, а не по марке двигателя я избавился от этой проблемы. Коробка у меня стояла родная, а маховик и есь комплект сцепления подбирал по вину. Вот.


Сообщение отредактировал Gkirill: 03 November 2011 - 14:18

W124 E220 5МКПП 1993г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных