когда стою на месте ,печька в 4 положении дует нормально , когда еду дует еще нормальние (сильнее) в чем проблема ?? в щетках? или стабелизаторе напряжения (он сломан)

вопрос по электрике
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 12:13
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 12:26
проблема в том что у тя на ходу напруга в сети выше чем на ХХ.
т.е. нуна мерить напряжение на ХХ и на повышенных оборотах и отсюда плясать... Если бы РР был сломан то напруга в сети прыгала бы выше 17В и попалила бы те все лампы уже давно и предохранитель в реле перегрузки, так что не говори ерунду...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 14:14
А разве так не должно быть? Это наверняка все происки того моторчика за бардачком.... Сколько, я смотрю, он народу крови попортил....
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 14:30
не должно, но если включить все потредители то гена есс-но не вытянет нагрузку и напруга просядет до уровня АКБ...
но одну печку даже на 4-ой скорости с габаритами гена вытянет легко
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 14:53
можно теперь сказать научно и понятно:
гена на ХХ не обеспечивает ДОСТАТОЧНОГО ТОКА для обеспечения потребителей (печка жрёт до 30а на большой скорости) .
генераторы обычно имеют маркировку дополнительную например 30-70
это токи минимальной и максимальной производительности. т.е. на хх ток меньше - вот и напряжение просаживается.
понятно так? это не неисправность.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 08:48
АААА вчерась заглох на дороге ! ехал на акомуляторе , сгорела шаколодка , и гена отдыхал , благо возил с собой запасную , и дружбан до дома на тросе дотащил, сам ковырялся час весь замерз,вывозился , потом приехал сосед (он автоэлектрик) я его попрасил и за 100р он мне его и поставил
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 10:01
А ещё говорят -"не имей 100 рублей..."!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных