Всем привет.
У меня вот така проблема - на холодную с утра практически не заводится, т.е кручу стартер, он пытается схватить, чихает и только потом начинает схватывать. Раньше такого небыло. Потом на горячую без проблем, заводится с по тыка, едет нормально, хх тоже в норме.
Прибавил СО, непомогло.
Что посмотреть, куда лезть???

103й холодный пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 19:56
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 21:12
ПФ проверять, реле б/насоса...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 22:25
если некогда читать и изучать то пиши или звони GLOBAL-ALEX1 в москве.Всем привет.
У меня вот така проблема - на холодную с утра практически не заводится, т.е кручу стартер, он пытается схватить, чихает и только потом начинает схватывать. Раньше такого небыло. Потом на горячую без проблем, заводится с по тыка, едет нормально, хх тоже в норме.
Прибавил СО, непомогло.
Что посмотреть, куда лезть???
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 22:55
Что такое ПФ?ПФ проверять, реле б/насоса...
И что проверять в реле насоса?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 22:56
у меня есть к кому поехать, он на много более грамотный человек чем ваш алекс, просто он сейчас в отпуске, а мне нужно чтото срочно предпринять.если некогда читать и изучать то пиши или звони GLOBAL-ALEX1 в москве.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 23:08
У меня точно такая-же фигня была - поменял колонку и все пришло в норму. Я два дня неправильный бензин из неправильной колонки заливал ,вспомните может и вы какую нибудь жижу залили за последние дни?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 23:27
последние 2 года одна и таже колонка Лукойл, никогда никаких проблемУ меня точно такая-же фигня была - поменял колонку и все пришло в норму. Я два дня неправильный бензин из неправильной колонки заливал ,вспомните может и вы какую нибудь жижу залили за последние дни?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 23:35
Мммм...ну значит начните с пусковой форсунки ,как уже было сказанно ,она напрямую отвечает за холодный пуск ,да еще и термодатчик к ней проверьте.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 23:52
как мне ее проверить?Мммм...ну значит начните с пусковой форсунки ,как уже было сказанно ,она напрямую отвечает за холодный пуск ,да еще и термодатчик к ней проверьте.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 20:38
Ищите реле бензонасоса у друзей и меняйте его , 90% что оно на пусковую не даёт сигнал . Или своё пропаять . Фотоотчёты на форуме есть , поиском воспользуйтесь .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 17:58
А новое реле можно купить отдельно от бензонасоса ,или придется весь наосас поменять?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 18:04
Разумеется. Две отдельные запчасти.новое реле можно купить отдельно от бензонасоса
Лучше свое пропаяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 18:18
Уважамеый Зомер ,очень хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение насчет затрудненного холодного пуска. Пожалуйста ,если не трудно перечислите все те узлы ,которые отвечают за холодный старт мотора и собственно прблемы с ними.
У меня 102-ой мотор с КЕ , восновном заводится с полоборота ,но за последние дни иногда бывают провалы, т.е стартер крутит а мотор не берет , чуть нажимаю на газ и все приходит в норму. Других косяков в работе инжектора нет ,кроме конечно большого расхода. Спасибо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 18:22
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
Верхние темы "Важно", Misha190E, " КЕ, некоторые проблемы"
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 18:32
Спасибо-спасибо. Т.е как я понял тут все не так уж и запутанно как при остальных проблемах с Каджетроником. Или Пусковая Форсунка глючит или Реле Бензонасоса? Я правильно понял? Здорово.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 18:38
Ну не все так и просто. Еще и ДТОЖ может подруливать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 18:44
А ведь у меня кроме этих "холодных запусков" других проблем нет ,да и они невседга проявлются. Это ведь что-то значит? Вот по вашему опыту ,что конкретно вышло или выходит из строя? Спасибо.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 19:00
Нужно мерить и проверять. Так вот, однозначно, говорить нельзя. А может еще и РХХ глючит. А может все по немногу.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 19:34
Так ведь с глючным РХХ у меня холостые должны плавать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных