всем доброго времени суток.проблемка такая-повышенные обороты на хх(сначала2000 оборотов,а если после прогрева заглушить и снова завести-1300).в диагностической колодке показывает 12.8 вольт.на что указывает такая ошибка?

холостой ход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 07:17
W124 e260 103.940(2.6)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 07:21
Привет. "Поиском" ищи, тем через одну.
И вот здесь покопайся http://www.oldmerin....showtopic=25719
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 10:48
спасибо.разобрался.видимо при установке дроселя я как-то не так микрик к нему подключил.теперь чуть другая беда-плавали обороты из-за износа дрв,спаял схемку как в одной из тем было предложено(замещение дорожки),теперь завожу-обороты около 1000-1100,снимаю разъем с рхх,обороты чуть падают(где-то до 900)одеваю обратно разъем на рхх-встают 750-800.что теперь?
W124 e260 103.940(2.6)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 11:09
Там где дается схема на замещение дорожки, пишется что это для Audi. Там восходящий поток, а для мерса нужно 1и 2 ножки( если не ошибаюсь) поменять. И там не замещение дорожки а имитация ХХ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 13:29
не 1и2, а 1и3.я все там прочитал и сделал как надо.Там где дается схема на замещение дорожки, пишется что это для Audi. Там восходящий поток, а для мерса нужно 1и 2 ножки( если не ошибаюсь) поменять. И там не замещение дорожки а имитация ХХ.
W124 e260 103.940(2.6)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 14:05
Попробуй завести машину, и пристукни по РХХ рукояткой отвертки. Если обороты изменятся, то значит подклинивает РХХ. Тут или мыть или менять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 15:26
пробовал,ничего не меняется.Попробуй завести машину, и пристукни по РХХ рукояткой отвертки. Если обороты изменятся, то значит подклинивает РХХ. Тут или мыть или менять.
W124 e260 103.940(2.6)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 13:28
а может такое быть из-за неисправного датчика тож?просто у меня было,что вентилятор все время работал,я на один из контактов подал "-" и он замолчал,теперь получается,что и на подогрев впускного коллектора тоже минус приходит все время и теперь такая лабуда.пробовал,ничего не меняется.
W124 e260 103.940(2.6)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 13:40
не видел я подогревов коллектора на 103 моторах - да при его наличии и на холостой ход он на горячей машине влиять не будета может такое быть из-за неисправного датчика тож?просто у меня было,что вентилятор все время работал,я на один из контактов подал "-" и он замолчал,теперь получается,что и на подогрев впускного коллектора тоже минус приходит все время и теперь такая лабуда.
скинь разьем с регулятора хх - обороты должны быть 900-1300 если больше то возможно что-то с тягами дросселя не тат - смотри на упорах ли лежат или натянуты
диагностику и коды смотри здесь http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm - очень удобно без тестера и стоит 450 рублей
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 20:26
всё так и есть.в диагностической колодке-7в,что при напряжении в сети-14в есть 50%,значит все нормально.так а на что тогда идет 2-ой контакт с дтож?не видел я подогревов коллектора на 103 моторах - да при его наличии и на холостой ход он на горячей машине влиять не будет
скинь разьем с регулятора хх - обороты должны быть 900-1300 если больше то возможно что-то с тягами дросселя не тат - смотри на упорах ли лежат или натянуты
диагностику и коды смотри здесь http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm - очень удобно без тестера и стоит 450 рублей
W124 e260 103.940(2.6)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 22:46
там просто один на ке второй на ezl (самый правый двойной датчик)всё так и есть.в диагностической колодке-7в,что при напряжении в сети-14в есть 50%,значит все нормально.так а на что тогда идет 2-ой контакт с дтож?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 23:46
нет,который на ке-у меня четырехконтактный,а этот 1 на доп. вентилятор,2-ой не знаю.там просто один на ке второй на ezl (самый правый двойной датчик)
W124 e260 103.940(2.6)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 00:48
да и ещё перестал показывать датчик наружной температуры.предохранители вроде целые.где мне искать сам датчик?нет,который на ке-у меня четырехконтактный,а этот 1 на доп. вентилятор,2-ой не знаю.
W124 e260 103.940(2.6)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 09:06
Есть два варианта. В бампере в левой передней части, или в бампере под номером.где мне искать сам датчик?
Не показывает совсем, или показывает -38* и тухнет?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 09:12
что еще остается стрелка температуры датчик отдельный и если климат то туда идет провод датчик там двухконтактный .нет,который на ке-у меня четырехконтактный,а этот 1 на доп. вентилятор,2-ой не знаю.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 20:54
совсем не показывает...Есть два варианта. В бампере в левой передней части, или в бампере под номером.
Не показывает совсем, или показывает -38* и тухнет?
W124 e260 103.940(2.6)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 21:26
С большой вероятностью, что это сам датчик. Как замена подходит от ВАЗ 2115, VDO Чехия.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 15:51
спасибо за ответы,оказалось предохранитель подгорел на месте контакта.С большой вероятностью, что это сам датчик. Как замена подходит от ВАЗ 2115, VDO Чехия.
W124 e260 103.940(2.6)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 16:01
да и ещё перестал показывать датчик наружной температуры.предохранители вроде целые.где мне искать сам датчик?
спасибо за ответы,оказалось предохранитель подгорел на месте контакта.



MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных