Перейти к содержимому


Фотография

холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2011 - 07:17

всем доброго времени суток.проблемка такая-повышенные обороты на хх(сначала2000 оборотов,а если после прогрева заглушить и снова завести-1300).в диагностической колодке показывает 12.8 вольт.на что указывает такая ошибка?


W124 e260 103.940(2.6)


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2011 - 07:21

Привет. "Поиском" ищи, тем через одну.
И вот здесь покопайся http://www.oldmerin....showtopic=25719


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2011 - 10:48

спасибо.разобрался.видимо при установке дроселя я как-то не так микрик к нему подключил.теперь чуть другая беда-плавали обороты из-за износа дрв,спаял схемку как в одной из тем было предложено(замещение дорожки),теперь завожу-обороты около 1000-1100,снимаю разъем с рхх,обороты чуть падают(где-то до 900)одеваю обратно разъем на рхх-встают 750-800.что теперь?


W124 e260 103.940(2.6)


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2011 - 11:09

Там где дается схема на замещение дорожки, пишется что это для Audi. Там восходящий поток, а для мерса нужно 1и 2 ножки( если не ошибаюсь) поменять. И там не замещение дорожки а имитация ХХ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2011 - 13:29

Там где дается схема на замещение дорожки, пишется что это для Audi. Там восходящий поток, а для мерса нужно 1и 2 ножки( если не ошибаюсь) поменять. И там не замещение дорожки а имитация ХХ.

не 1и2, а 1и3.я все там прочитал и сделал как надо.


W124 e260 103.940(2.6)


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2011 - 14:05

Попробуй завести машину, и пристукни по РХХ рукояткой отвертки. Если обороты изменятся, то значит подклинивает РХХ. Тут или мыть или менять.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2011 - 15:26

Попробуй завести машину, и пристукни по РХХ рукояткой отвертки. Если обороты изменятся, то значит подклинивает РХХ. Тут или мыть или менять.

пробовал,ничего не меняется.


W124 e260 103.940(2.6)


#8 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2011 - 13:28

пробовал,ничего не меняется.

а может такое быть из-за неисправного датчика тож?просто у меня было,что вентилятор все время работал,я на один из контактов подал "-" и он замолчал,теперь получается,что и на подогрев впускного коллектора тоже минус приходит все время и теперь такая лабуда.


W124 e260 103.940(2.6)


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 October 2011 - 13:40

а может такое быть из-за неисправного датчика тож?просто у меня было,что вентилятор все время работал,я на один из контактов подал "-" и он замолчал,теперь получается,что и на подогрев впускного коллектора тоже минус приходит все время и теперь такая лабуда.

не видел я подогревов коллектора на 103 моторах - да при его наличии и на холостой ход он на горячей машине влиять не будет
скинь разьем с регулятора хх - обороты должны быть 900-1300 если больше то возможно что-то с тягами дросселя не тат - смотри на упорах ли лежат или натянуты
диагностику и коды смотри здесь http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm - очень удобно без тестера и стоит 450 рублей


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2011 - 20:26

не видел я подогревов коллектора на 103 моторах - да при его наличии и на холостой ход он на горячей машине влиять не будет
скинь разьем с регулятора хх - обороты должны быть 900-1300 если больше то возможно что-то с тягами дросселя не тат - смотри на упорах ли лежат или натянуты
диагностику и коды смотри здесь http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm - очень удобно без тестера и стоит 450 рублей

всё так и есть.в диагностической колодке-7в,что при напряжении в сети-14в есть 50%,значит все нормально.так а на что тогда идет 2-ой контакт с дтож?


W124 e260 103.940(2.6)


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 October 2011 - 22:46

всё так и есть.в диагностической колодке-7в,что при напряжении в сети-14в есть 50%,значит все нормально.так а на что тогда идет 2-ой контакт с дтож?

там просто один на ке второй на ezl (самый правый двойной датчик)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2011 - 23:46

там просто один на ке второй на ezl (самый правый двойной датчик)

нет,который на ке-у меня четырехконтактный,а этот 1 на доп. вентилятор,2-ой не знаю.


W124 e260 103.940(2.6)


#13 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 October 2011 - 00:48

нет,который на ке-у меня четырехконтактный,а этот 1 на доп. вентилятор,2-ой не знаю.

да и ещё перестал показывать датчик наружной температуры.предохранители вроде целые.где мне искать сам датчик?


W124 e260 103.940(2.6)


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 October 2011 - 09:06

где мне искать сам датчик?

Есть два варианта. В бампере в левой передней части, или в бампере под номером.
Не показывает совсем, или показывает -38* и тухнет?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 October 2011 - 09:12

нет,который на ке-у меня четырехконтактный,а этот 1 на доп. вентилятор,2-ой не знаю.

что еще остается стрелка температуры датчик отдельный и если климат то туда идет провод датчик там двухконтактный .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 October 2011 - 20:54

Есть два варианта. В бампере в левой передней части, или в бампере под номером.
Не показывает совсем, или показывает -38* и тухнет?

совсем не показывает...


W124 e260 103.940(2.6)


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 October 2011 - 21:26

С большой вероятностью, что это сам датчик. Как замена подходит от ВАЗ 2115, VDO Чехия.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 October 2011 - 15:51

С большой вероятностью, что это сам датчик. Как замена подходит от ВАЗ 2115, VDO Чехия.

спасибо за ответы,оказалось предохранитель подгорел на месте контакта.


W124 e260 103.940(2.6)


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 October 2011 - 16:01

да и ещё перестал показывать датчик наружной температуры.предохранители вроде целые.где мне искать сам датчик?

 

спасибо за ответы,оказалось предохранитель подгорел на месте контакта.

:mrgreen: :applause: :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных