доброго времени суток! подскажите в чём беда?!
двигатель 3.0 (103) на холодную заводится (хоть и неохотно), если не глушить то будет работать и на горячую. прогретая заводится не хочет. при заводке из трубки (которая выходит из клапанной крышки, далее патрубком на воздухан) чихает толи паром, толи дымом (если заткнуть пальцем, то там создаётся давление). когда пытаешся запустить двигатель появляется запах бензина около двигателя (потёков нет). на запущеном двигателе стрелка экономайзера почти шкалит, свечи становятся быстро чёрными (нагар скорее бархатный чем маслянистый) похоже на богатую смесь. поставил инжектор от 2.6 (103) отрегулированный, но ни одной проблемы не ушло, стрелка экономайзера на томже месте как и всё остальное. после прогрева на крышке заливной горловины обнаружил кофейную эмульсию (возможно попадает антифриз). из выхлопной трубы постоянно идёт пар. компрессию померял самодельным манометром без фиксации стрелка прыгала за 11 бар (завтра померяю нормальным компрессометром).
1. на сколько умер мой двигатель?
2. какая компрессия для этого двигателя "заводская" и "min"?
3. из-за чего прут газы из-под клапанной крышки?
Спасибо!

проблемы с двигателем 3.0 (103)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 00:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 00:46
ПОЖАЛУЙСТА
1.расход масла какой?
2.эмулсия тока на пробке или на щупе тоже? если второе плохо дело.
3. газы из клапанной прут по причине износа ЦПГ
4. стрелка экономайзера не на нуле-ищи подсос
5. думаю банально заливает-форсы текут то бишь
6 мерять компрессию
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 01:45
ке-шная электрика не работает....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 08:06
А может сначало измерить разницу давлений верхней и нижней камер?
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 08:40
1. по расходу масла сказать ничего не могу, авто только приобретено,а ездить с таким двигателем, когда не понятно в чём дело не хочуПОЖАЛУЙСТА
1.расход масла какой?
2.эмулсия тока на пробке или на щупе тоже? если второе плохо дело.
3. газы из клапанной прут по причине износа ЦПГ
4. стрелка экономайзера не на нуле-ищи подсос
5. думаю банально заливает-форсы текут то бишь
6 мерять компрессию
2. на щупе ничего кроме масло нет
3. других причин быть не может? может ли это бать кокое-нить западание или залипание колец, авто без движения простоял более полу года?
4. стрелка не на нуле, а по среди красной зоны (стабильно и двигаться ни в меншую ни в большую сторону не хочет газуй не газуй, крути не крути СО)
5. можно ли поставить с 2.6
6. сегодня померяю
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 08:56
Для этого нуже спец прибор "Монометр". На "пауке" есть два винта заглушки, откручиваеш верхний винт и вставляеш монометр (замеряеш верхнее давление) и таким же образом нижний винт и тоже мерееш. Правда не помню точно скока должно быть но по моему 5.1 и 5.5 ( не точно). Дак вот разница между двумя этими показателями должна быть 0,4. Регулируется эта разница при поможи ЭГРД. Но без монометра лезть туда НЕНАДО!!! Это я в краце описал. тут ребята много писали про регулировки ке поройся поиском.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 09:16
я чет подумал что речь идёт о двигателе, что там есть некие верхние и нижние камеры.Для этого нуже спец прибор "Монометр". На "пауке" есть два винта заглушки, откручиваеш верхний винт и вставляеш монометр (замеряеш верхнее давление) и таким же образом нижний винт и тоже мерееш. Правда не помню точно скока должно быть но по моему 5.1 и 5.5 ( не точно). Дак вот разница между двумя этими показателями должна быть 0,4. Регулируется эта разница при поможи ЭГРД. Но без монометра лезть туда НЕНАДО!!! Это я в краце описал. тут ребята много писали про регулировки ке поройся поиском.
проблем в давлении быть не должно, я же поставил инжектор с 2.6 отрегулированный (я на нём ездил) всё как было так и осталось
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 10:20
Эгрд чей с твоей машины или с 2.6я чет подумал что речь идёт о двигателе, что там есть некие верхние и нижние камеры.
проблем в давлении быть не должно, я же поставил инжектор с 2.6 отрегулированный (я на нём ездил) всё как было так и осталось
занимаюсь ремонтом дозаторов
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 10:27
Нет не о двигателе а о "инжекторе". Лучше проверь, не знаю правда регулировки с 2,6 и на 3 литровике отличаются или нет.я чет подумал что речь идёт о двигателе, что там есть некие верхние и нижние камеры.
проблем в давлении быть не должно, я же поставил инжектор с 2.6 отрегулированный (я на нём ездил) всё как было так и осталось
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 10:42
если мне память не изменяет дозаторы для 2.6 и 3.0 разные там помоему и ход плунжера другойнастораживает то, что нет ни малейшей разницы после замены инжектора
мне кажется, что проблема где-то в форсах и в самом двигателе
занимаюсь ремонтом дозаторов
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 13:09
Хорошо. Значит ты убеждён что с инжектором всё в норме. Тогда смотри форсы на распыл. И вообще распыляют они или нет.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 13:19
с инжуктором понятно, с ним янайду общий языкХорошо. Значит ты убеждён что с инжектором всё в норме. Тогда смотри форсы на распыл. И вообще распыляют они или нет.
на данный момент меня больше интересует сам двигатель, его состояние и пригодность
как это проверить
естьли какие-нить жидкости чтоб оживить ЦПГ если допустим залегли кольца от простоя
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 13:35
Дружище, вот в двигателе я тебе не помошник. Может кто из наших в курсе дела.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 14:41
идеш в магазин покупаеш раскоксовку Лавр растворитель 650 646 или ацетон если найдеш еще покупаеш пару баллонов очистителя карбюратора китай или хай гирс инжуктором понятно, с ним янайду общий язык
на данный момент меня больше интересует сам двигатель, его состояние и пригодность
как это проверить
естьли какие-нить жидкости чтоб оживить ЦПГ если допустим залегли кольца от простоя
занимаюсь ремонтом дозаторов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных