Собстно вопрос в заголовке. Ставите ли вы товарищи дополнительный топливный фильтр и какого производителя. А вопрос собственно появился у меня во время замены топливного фильтра. Когда завел машину после замены, то сначала пошло топливо из фильтра и мотор работал как часы, а потом пошло топливо из магистрали и мотор стал шумнее. Видимо имеется грязь в магистрали, понятно что делать магистралью, а вот как в будущем защитится?

Дополнительный топливный фильтр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 11:04
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 12:02
У меня стоит фильтрик. Всегда ставил. Один раз здорово выручил он меня. Правда я тогда сам сииильно налажал. Обсох, кончилось топливо на большаке, далеко от колонок. Но рядом деревенька маленькая. Разжился там дизелем, но ооочень грязным - просто пипец! А ехать надо. Залил... Есле дотянул но колонки. Фильтрик забивало, приходилось продувать. Но, думаю, он много гуано перехватил. А то бы забило основной фильтр.Собстно вопрос в заголовке. Ставите ли вы товарищи дополнительный топливный фильтр и какого производителя. А вопрос собственно появился у меня во время замены топливного фильтра. Когда завел машину после замены, то сначала пошло топливо из фильтра и мотор работал как часы, а потом пошло топливо из магистрали и мотор стал шумнее. Видимо имеется грязь в магистрали, понятно что делать магистралью, а вот как в будущем защитится?
Так что полезная штука.

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 12:53
А покупать его я так понимаю в магазах грузовиков и тракторов?У меня стоит фильтрик. Всегда ставил. Один раз здорово выручил он меня. Правда я тогда сам сииильно налажал. Обсох, кончилось топливо на большаке, далеко от колонок. Но рядом деревенька маленькая. Разжился там дизелем, но ооочень грязным - просто пипец! А ехать надо. Залил... Есле дотянул но колонки. Фильтрик забивало, приходилось продувать. Но, думаю, он много гуано перехватил. А то бы забило основной фильтр.
Так что полезная штука.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 12:58
А покупать его я так понимаю в магазах грузовиков и тракторов?
А у тебя что маленького фильтрика нет??Должен стоять, типа тазовского, прозрачного.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:05
Должен обязательно
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:32
Сейчас уже где угодно такие продают, хоть на колонках, хоть в малых городах, в обычных запчастях - не проблема.А покупать его я так понимаю в магазах грузовиков и тракторов?
Они разные бываю. Ну как и на бензиновые. В крайнем случае, как временная мера, можно и бензиновый залепить, но его очень быстро затягивает.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:34
Да вот в том то дело что нет.... как говорится все с опытом приходитА у тебя что маленького фильтрика нет??Должен стоять, типа тазовского, прозрачного.

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:34
То есть прям конкретно для дизельных машин?Сейчас уже где угодно такие продают, хоть на колонках, хоть в малых городах, в обычных запчастях - не проблема.
Они разные бываю. Ну как и на бензиновые. В крайнем случае, как временная мера, можно и бензиновый залепить, но его очень быстро затягивает.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:47
Воздух попал просто.Когда завел машину после замены, то сначала пошло топливо из фильтра и мотор работал как часы, а потом пошло топливо из магистрали и мотор стал шумнее.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:57
нее, ну это понятно, но в последствии то все равно работает шумновато.Воздух попал просто.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:58
нее, ну это понятно, но в последствии то все равно работает шумновато.
Воздух выходит довольно долго, особенно, если конкретно завоздушили систему. Пройдет.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 14:08
понятно.Воздух выходит довольно долго, особенно, если конкретно завоздушили систему. Пройдет.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 18:17
Прикольное видео. Вообще, так работает любой фильтр с отстойником. Жаль, что у наших Мерсов нет датчика воды. Видел такой на Ниссане - удобно.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 18:23
Помогает хорошо, рекомендую.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 20:12
я себе поставил с волги старой фильтр со стекляным отстойником очень удобно: всегда видишь состояние забитости да чистить элементарно открутил барашку выкрутил элемент с сеточкой продул и опять все собрал на место ,раз поставил и все потом только продувай периодическиСобстно вопрос в заголовке. Ставите ли вы товарищи дополнительный топливный фильтр и какого производителя. А вопрос собственно появился у меня во время замены топливного фильтра. Когда завел машину после замены, то сначала пошло топливо из фильтра и мотор работал как часы, а потом пошло топливо из магистрали и мотор стал шумнее. Видимо имеется грязь в магистрали, понятно что делать магистралью, а вот как в будущем защитится?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 21:02
Вот читаю вас и не пойму , неужели немцы предусмотрев только два фильтра в баке грубой очистки, под капотом тонкой очистки , неужели они ошиблись и надо добавить ещё кучу фильтров ?
Или вы думаете что это продлит жизнь основного фильтра ? Сэкономите на его замене ))) Для чего вам всё это ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 21:17
Вот читаю вас и не пойму , неужели немцы предусмотрев только два фильтра в баке грубой очистки, под капотом тонкой очистки , неужели они ошиблись и надо добавить ещё кучу фильтров ?
Или вы думаете что это продлит жизнь основного фильтра ? Сэкономите на его замене ))) Для чего вам всё это ?
Потому что немцы не пи..дят солярку разбавляя ее мочой ослиной и не заливают любое ...овно в бак, лишь бы подешевле.
Поэтому допфильтр экономит топливную систему и двигатель.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных