Перейти к содержимому


Фотография

Как подвинуть отсечку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2011 - 14:07

Вопрос к электронщикам! Хочу подвинуть отчечку на двигателе M110. Собственно как и что можно сделать с этим реле бензонасоса чтобы подвинуть отсечку на нужное количество оборотов. Резистор может впаять какой подстраиваемый?


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 13 September 2011 - 14:11

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2011 - 14:17

Хочу подвинуть отчечку на двигателе M110.

Что не устраивает ? Куда двигать будем ? :)
Реле бензонасоса от 6-ти цилиндрового двигателя ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 13 September 2011 - 15:31

очень прото - выкини реле бензонасоса и толстым проводом перемкни зажигание на бензонасос. при этом ты потеряешь:
1. отключение бензонасоса при пропадании сигнала ТД
далее в зависимости от модификции мотора
2. обеднение смеси при отпускании педали газа и оборотах выше 1500 (клапан допвоздуха в обход тарелЬки расходомера)
3. забыл что еще, то такого же порядка ненужная хрень.

 

И попробуй что будет. если не спалишь мотор, то дальше можно думать как вернуть потерянные фичи.



#4 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 13 September 2011 - 15:54

на отсечку влияет комутатор зажигания если не ошибаюсь


Сообщение отредактировал demidov: 13 September 2011 - 15:54

190Е 2.3-16 5-getrag


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2011 - 16:09

забыл что еще, то такого же порядка ненужная хрень.

Именно оно - ограничение максимальных оборотов. :-)

отключение бензонасоса при пропадании сигнала ТД

А вот эта хрень :-) архиважная. Допустим, дтп, поврежден бензопровод. Двигатель заглох, водитель без сознания... А бензонасос хреначит бензином под давлением 5 атмосфер... :(
Поэтому перемычку - только для проверки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2011 - 19:17

Нет я хочу чтобы все фичи сохранились, причём в случае с перемычкой насос ху... (ПИИИИИИП ! - не материмся ! ) постоянно и воообщен никогда не отключится )))))

 

Двигать хочу в сторону увеличения оборотов грубо говоря на 1000... ну можно на 500-600... не суть... просто хочу получить дополнительный запас оборотов ) не спрашивайте тока для чего он мне нужен 8-)
И да. 6 цилиндров 0015456805 (6650/min 6Zyl.12V)


Сообщение отредактировал ЗоМер: 13 September 2011 - 20:26

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2011 - 19:23

на отсечку влияет комутатор зажигания если не ошибаюсь

На W123 отсекается топливо через реле насоса. Незнаю может ещё что-то отсекается =)

 

PS> Тахо у меня есть с маркировкой до 8 т.об... Так что не в слепую хочу двигать =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 13 September 2011 - 20:03

Нет я хочу чтобы все фичи сохранились, причём в случае с перемычкой насос ху... постоянно и воообщен никогда не отключится )))))

выключишь зажигание, выключится насос. Просто попробуй так поездить и покртить мотор. Возможно ты его сожжешь раньше, чем надо будет реле исправлять. В свое время я изучал вопрос об электросхеме реле и даже нарисовал ее, НО там заказная мелкосхема и что она делает никто не знает :) очень может быть что там тупо стоит счетчик оборотов и тогда подвинуть ничего не получится.

 

так же миха михбенц, известный питерский персонаж 10-летнего тому назад мерсодвижения в питере, в свое время поменял акпп на ркпп на купехе 280 и хорошо погонял 110й мотор. Не на долго его хватило... 110й мотор может жить вечно, лить и жрать масло, потреблять любой бензин и масло, но очень не любит когда его крутят. :)


Сообщение отредактировал ЗоМер: 13 September 2011 - 20:27


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2011 - 20:37

Двигать хочу в сторону увеличения оборотов грубо говоря на 1000... ну можно на 500-600... не суть... просто хочу получить дополнительный запас оборотов )

Ты посмотри график крутящего момента в зависимости от оборотов. И пойми, что это увеличение

не спрашивайте тока для чего он мне нужен

тебе ничего не даст, кроме запоротого движка. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2011 - 23:47

Тоесть отсечку двигать никто не пробовал и не будет пробовать ))

 

110 мотор я смотрю вообще в России очень мало любят )) А между прочим низкооборотистым его совсем не назовёшь... И ничего он не льёт и масло не жрёт )) и на повышенные обороты реагирует нормально ))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 06 December 2011 - 06:09

Наверно не любят за расход и механический инжектор


ex 280CE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных