Перейти к содержимому


Фотография

Где те винты регулировки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2006 - 22:03

Очень надеюсь, что кто-то меня читает. Черные свечи, большой перерасход топлива. Знаю, что нужно крутить ЭГРД шестигранник назад, винт СО уменьшить (вкручивать). Одного не знаю: где это находится? Объясните популярно. Колодец между колумбусом и дозатором нашел. Крутил – немного помогло (не знаю, что регулировал). Пропали провалы при разгоне. Где находится то, что крутить еще? Двигатель 102. 20i КЕ-jetronic. МКПП 84 г.


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#2 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 13 May 2006 - 22:06

у меня тоже свечи черные , тоже крутить надо ??


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2006 - 22:23

Да,чёрные свечи это богатая смесь.Они сухие или чуть мокрые?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 May 2006 - 01:10

Свечи сухие.Нагар на них как сажа.Пальцами берёш-пальцы чёрные. Короче рыхлый нагарчик.


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#5 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 May 2006 - 01:14

Да ещё может-ли влиять топливный фильтр(если засран).


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#6 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 14 May 2006 - 11:57

у меня тоже такая беда , филтрон у меня новый и воздухан тоже


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#7 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 14 May 2006 - 20:09

[quote="ded-egor"]

 

. Колодец между колумбусом и дозатором нашел. Крутил – немного помогло (не знаю, что регулировал).

 

То что ты крутил это винт СО. Если его крутить по часовой, то тада СО больше, если против, то СО меньше.Но учти, что повотор болта на 10 градусов имеет большое значение, на нада крутить как саморез. Если крутил туда сюда, то лучше съезди на СО и по прибору отрегулируй. На ХХ ставь 1-1.2. Тада и расход будет в норме. :)

 

Если топливный фильтр засран, то тада машина может плохо разгоняться. Или до определённых оборотов тянет нормально, а потом тупеет. Или при разгоне давишь на газ в пол - не тянет, Чуть отпустил педаль- пошла.


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#8 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 May 2006 - 22:04

На ХХ ставить 1-1.2. - это что? Обороты? Болт регулировки холостых оборотов у меня находится возле клапанной крышки (смотреть со стороны морды - справа от крышки, примерно посередине). Его крутить?


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#9 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 14 May 2006 - 23:03

На ХХ ставить 1-1.2. - это что? Обороты? Болт регулировки холостых оборотов у меня находится возле клапанной крышки (смотреть со стороны морды - справа от крышки, примерно посередине). Его крутить?

 

Это проценты, содержания СО в выхлопных газах. По идее, если ты будешь убирать СО, то тада будет падать ХХ, но не обязательно. Если упадёт ХХ, то добавь вторым болтом.

 

Впринципе СО можа поймать так:Добавляешь ХХ, болтом ХХ. Ставишь около 1100 об/мин и понемногу выкручиваешь болт СО, до тех пор, пока мотор не начнёт подколбашивать на ХХ, но он будет более-менее устойчиво работать. Это значит, что ты обеднил смесь до минимума, если крутить дальше, то мотор будет глохнуть. Потом немного добавляешь, т.е крутишь по часовой. Обычно хватает повернуть на 10-15 градусов, и выставляешь ХХ болтом ХХ.


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#10 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 May 2006 - 22:47

Покрутил. С вечи всёравно чёрные. Кто может подскажет гдеЭГРД находится? И крутится(регулируетса) там что-нибудь?


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#11 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2006 - 01:09

А может свечи чёрные из-за того,что сильно пропускают колпачки?
Болт на ЭГРД нашёл,буду крутить.Он у меня только под болтом-заглушкой не 6-гранник,а под плоскую отвёртку.
А может опять не то покручу?


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#12 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 17 May 2006 - 07:29

Прежде чем крутить ЭГРД может посмотреть распыл на форсунках, если льют не правильно, от них и копай


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#13 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 17 May 2006 - 07:57

А может свечи чёрные из-за того,что сильно пропускают колпачки?
Болт на ЭГРД нашёл,буду крутить.Он у меня только под болтом-заглушкой не 6-гранник,а под плоскую отвёртку.
А может опять не то покручу?

 

мне кажется крутить ЭГРД -мера крайняя, всетаки :lau: , я б начал с подсоса искры и регулировке СО , там была тема по лямбде..

 

под болтом под ответрку как открутиш и будет 6гранник,но вряд ли в нем, там помойму он определяется диф давлением, разница с верхней камерой 0.5 бар если все так,-то он непричем


260e 124 103 89г мкпп


#14 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 19 May 2006 - 10:28

А может свечи чёрные из-за того,что сильно пропускают колпачки?
Болт на ЭГРД нашёл,буду крутить.Он у меня только под болтом-заглушкой не 6-гранник,а под плоскую отвёртку.
А может опять не то покручу?

 

Крути крути..... Докрутишься. :) Ты на СО был?


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#15 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 May 2006 - 19:11

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Особенно интересует этот болт

 

Изображение

 

Ну что же это за болты и как их крутить? :shock:


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#16 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 26 May 2006 - 19:41

То что ты регулировал, это СО, то что ты открутил это ЭГРД, но я бы на твоем месте так резко не стал его регулировать, т.как в принципе т.е. по немецки он не регулируется там заводские регулировки, только мы пытаемся что - то там изобразить. судя по нагару свечей (черная жирная копоть) он у тебя очень масло любит. Почитай в форуме раздел про КЕ-JETRONIK там с фотографиями даже я разобрался что где находится! Но лезть в этот впрыск это в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ очередь!!!!!! Сначала убедись что с стальным все в норме (не закидывает ли внвгляк свечи маслом, искра, она должна не просто быть, а лупить как из пушки, и давление топлива в системе , (3-4 это не о чем, бензонасос новый должен давить 10- 12 напрямую ). А потом уже "откручиваем, отламываем :D, отвинчиваем " ну и регулируем.


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#17 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 May 2006 - 02:54

Я понял.Только сначала поменяю сальник коленвала передний(потёк падла) и поменяю пружину-лопнула.Потом продолжу копать методично.


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#18 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 04 November 2006 - 03:01

Подскажите где мне крутить ХХ на М111, а то мне кажется высоких 900 обм



#19 ОФФЛАЙН   fagot

fagot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Москва..м.Марьино

Отправлено 05 November 2006 - 18:45

твои желания понятны сделать все сомому но такие настройки надо делать только в сервисе на спец оборудовонии тогда и ездить спокойнее


W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных