Перейти к содержимому


Фотография

проблема с ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 22 October 2011 - 02:16

всем привет такая проблема 124 2.6 кто-то решил почистить дозатор и порвали мембрану, сбили все регулировки, включая по каналам, поменяв дозатор появилась новая проблема на холостых оборотах, не зависимо от температуры двигателя, мотор работает более менее, но чуть добавив обороты начинает лить как из ведра. на регулировки не реагирует ни каким образом (не на эгрд, не на со) меняли эгрд на рабочий ничего не изменилось


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 October 2011 - 18:13

всем привет такая проблема 124 2.6 кто-то решил почистить дозатор и порвали мембрану, сбили все регулировки, включая по каналам, поменяв дозатор появилась новая проблема на холостых оборотах, не зависимо от температуры двигателя, мотор работает более менее, но чуть добавив обороты начинает лить как из ведра. на регулировки не реагирует ни каким образом (не на эгрд, не на со) меняли эгрд на рабочий ничего не изменилось

Серега - начни с проверок давления - манометром - потом наливы .потом подсосы - .электрику .читай темы важно(Peremaz.Misha190) там все написано .все как у всех .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 22 October 2011 - 21:30

Серега - начни с проверок давления - манометром - потом наливы .потом подсосы - .электрику .читай темы важно(Peremaz.Misha190) там все написано .все как у всех .

давление ещё не мерил. подсосов нет электричка проверена ни по одному разу, дело в том что льет он очень много и ни как налив не уменьшается (на эгрд винт крутился от края до края, а реакции ноль)


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 October 2011 - 21:51

давление ещё не мерил. подсосов нет электричка проверена ни по одному разу, дело в том что льет он очень много и ни как налив не уменьшается (на эгрд винт крутился от края до края, а реакции ноль)

вот когда манометром убедишься в том что давления правильные верх 5.1 а низ - 0.4 . питание с эргд снято ! и не ломайте эргд зря - крутить очень аккуратно при необходимости .там шаг 0.1 в барах при повороте винта на 20 градусов примерно а не от края до края :( можете померить эргд взяв с рабочей машины - переносятся ли давления если нет то возможно что-то не домыли в дозаторе например мл - ее не отмоешь так просто
тогда уже предпринимать следующие шаги .а сколько льет то ? проверить не сложно берем шесть шлангов от кухонного смесителя и мерные стаканы - это стоит около 600 рублей . опять много? - что то не так в дозаторе собрано .при поднятой лопате из каналов налив равен 0 !далее жмем до упора получаем
результат за минуту .


Сообщение отредактировал KOTYARA: 22 October 2011 - 21:53

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 22 October 2011 - 21:55

ок попробуем


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 October 2011 - 09:36

ок попробуем

Если, при вращении винта ЭГРД в нижней камере дозатора давление никак не регулируется, то порвалась или не держит давление (изношена) маленькая уплотнительная резинка на этом самом винте, ну или сам ЭГРД неисправен, что крайне редко бывает...
Налив дозатора регулируется вращением регулировочных винтов под заглушками снизу дозатора


Сообщение отредактировал peremaz: 23 October 2011 - 09:40

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 23 October 2011 - 10:01

Незабудьте проверить под давлением форсы.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#8 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 23 October 2011 - 12:24

Если, при вращении винта ЭГРД в нижней камере дозатора давление никак не регулируется, то порвалась или не держит давление (изношена) маленькая уплотнительная резинка на этом самом винте, ну или сам ЭГРД неисправен, что крайне редко бывает...
Налив дозатора регулируется вращением регулировочных винтов под заглушками снизу дозатора

эгрд снимали с рабочей машины реакции 0


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#9 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 23 October 2011 - 12:27

Незабудьте проверить под давлением форсы.

форсы плохие, но у меня такогоже состояния работают
конечно надо менять


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 October 2011 - 15:45

Возможно беда действительно в магнитной ловушке . Замерь давление системное и давление нижней камеры когда напорный диск в состоянии покоя и при резком нажатии что с давлением нижним происходит и с системным ? Когда забивается МЛ давление снизу падает сильно при нажатии лопаты . И дозатор будет естествено богатить смесь при резком открытии дросселя и отклонении тарелки . 5.1 это нижний предел диапазона давлений , уже наталкивает на помирающий насосий . Просадка системного давления не должна превышать 0.1 при смене режима работы мотора или резком сливе через нажатие на тарелку .

 

P.S. Собрались матиководы )))


Сообщение отредактировал qwertyz: 23 October 2011 - 15:47

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 23 October 2011 - 23:47

кароче померили давку и в обоих камерах было оинаковое, т.е. разницы нет, как она работала не понятно.
разобрали дозатор и окозалось порвана мембрана. была изгатовлена новая из ремкомплекта газового редуктора. собрали поставили на машину настроили и всё стало океюшки :super:


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#12 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 31 October 2011 - 19:58

вот когда манометром убедишься в том что давления правильные верх 5.1 а низ - 0.4 . питание с эргд снято ! и не ломайте эргд зря - крутить очень аккуратно при необходимости .там шаг 0.1 в барах при повороте винта на 20 градусов примерно а не от края до края :( можете померить эргд взяв с рабочей машины - переносятся ли давления если нет то возможно что-то не домыли в дозаторе например мл - ее не отмоешь так просто
тогда уже предпринимать следующие шаги .а сколько льет то ? проверить не сложно берем шесть шлангов от кухонного смесителя и мерные стаканы - это стоит около 600 рублей . опять много? - что то не так в дозаторе собрано .при поднятой лопате из каналов налив равен 0 !далее жмем до упора получаем
результат за минуту .

Привет! Не моглибы про шланги от смесителя по подробней! Хочу померять давление, а трубки не знаю где взять.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 31 October 2011 - 20:47

Привет! Не моглибы про шланги от смесителя по подробней! Хочу померять давление, а трубки не знаю где взять.

шланги от смесителя только для проверки налива .манометры я использую от заправочного поста кондиционера с переходниками которые мне токарь сделал


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 01 November 2011 - 08:28

шланги от смесителя только для проверки налива .манометры я использую от заправочного поста кондиционера с переходниками которые мне токарь сделал

Привет!Извените, я оговорился.Не давление, а налив. А как их закрепить на дозаторе? Разве резьбовое соединение подходит? Может есть фото?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных