Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель работает, а шкив коленвала не крутит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 07 November 2012 - 18:03

Вообщем весь в непонятках.
Двигатель ОМ603 350ТД 1995 года заводиться , работает... на приборке лампочки не особо гаснут... думал ремень вытянулся- замаслился ... открыл капот: еле еле крутится крыльчатка и все остальные шкивы, такое впечатление что шкиф не крутится или ремень тупо проскальзывает: Вчера жена по Каду через Кронштадт пролетела и уже подъезжая к дому заметила что поползла температура ОЖ.

 

Срезал ремень , завёл и однозначно узрел , что не крутится шкив коленвала. Двигатель работает нормально без шумов....

 

к чему готовиться???


Сообщение отредактировал Николай И: 07 November 2012 - 18:06


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 November 2012 - 18:06

срезало шпонку на КВ где шкиф, возможно колено под замену.


Сообщение отредактировал haligali123: 07 November 2012 - 18:06

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 07 November 2012 - 21:11

срезало шпонку на КВ где шкиф, возможно колено под замену.

 

Не дай Бог - замена колена.

 

Тьфу тьфу тьфу.... может пронесёт и что то более "лёгкое"?

 

Завтра на эвакуаторе в ремонт.....



#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 07 November 2012 - 21:20

Не дай Бог - замена колена.

 

Тьфу тьфу тьфу.... может пронесёт и что то более "лёгкое"?

 

Завтра на эвакуаторе в ремонт.....

Коля, приварить его можно........навечно :mrgreen:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 November 2012 - 21:24

Не дай Бог - замена колена.

 

Тьфу тьфу тьфу.... может пронесёт и что то более "лёгкое"?

 

Завтра на эвакуаторе в ремонт.....

Я дизелями не занимаюсь и не знаю как он выглядит. Скажу так как на бензинках бывает:
Срезает шпонку шкива, остатки стружки летят через привод маслонасоса в М102-м и прямиком в поддон или в маслонасос, а тама по системе ---Здеся у меня было такое одын раз только, из-за того, что шкиф 102-го мягкий из люминя. На других марках ДВС попросту срезало ее и тама уже так гнездо под шпонку разворочено, что наваривай или не наваривай или в другом месте фаску делать как на КВ так и на Шкиву --не помогало. только замена целиком была.
Но повторюсь, случай редкий но бывает разное. Было-бы лучше. если-бы шкив разодрало, а колено целым было--отделался-бы малой кровью.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 07 November 2012 - 21:45

Мдяяя... страшно.

 

А просто вот как то так, что бы и не очень страшно , не бывает?



#7 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 November 2012 - 22:45

Мдяяя... страшно.
А просто вот как то так, что бы и не очень страшно , не бывает?

Всякое бывает... Вскрытие покажет)))


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 07 November 2012 - 23:14

болты гасителя крутильных колебаний на месте? (шкива)


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 08 November 2012 - 05:59

болты гасителя крутильных колебаний на месте? (шкива)

 

пока не знаю. Как тут сказали : " Вскрытие покажет".

 

Только сегодня эвакуатор приедит, в ремонт потащит.

 

Если что то с коленвалом и его придётся менять , то думается что "дешевле" будет купить б.у. двигатель рабочий и перекинуть.



#10 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 08 November 2012 - 09:55

Вот сейчас занялся "теоретическим " осмыслением какой , если что , движок б.у покупать : ОМ603 атмосферник, или же опять ТД...?

 

Или ОМ606 ТД и заменить у него его ТНВД на ТНВД от моего 350 ТД ибо он сплош механика...???
Правда не понятен воппрос, встанет ли ОМ606 ТД на АКПП от ОМ603 350ТД...??



#11 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 08 November 2012 - 18:30

Нет, ну если есть желание себе геморроя подкинуть на почве "кулибничества", пытаясь перекроить существующий автомобиль - можно и 606й вкорячить... )) А вообще, что было, то и поставьте. И катайтесь дальше... ибо, как гласит народная мудрость - "любое кроилово ведёт к попадалову"... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#12 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 08 November 2012 - 18:52

Нет, ну если есть желание себе геморроя подкинуть на почве "кулибничества", пытаясь перекроить существующий автомобиль - можно и 606й вкорячить... )) А вообще, что было, то и поставьте. И катайтесь дальше... ибо, как гласит народная мудрость - "любое кроилово ведёт к попадалову"... ))

 

то же правильно.

 

Но искренне молю "высшую матрицу" что бы ничего серьёзного не случилось и обойдётся только "малой кровью" , без замены коленвала.

 

Машину уже сегодня эвакуатор отвёз в ремонт... может завтра узнаю результат , что сломалось.



#13 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 08 November 2012 - 20:29

Интернет обалденная вещь... вот полазил и оказывается что даже если и полная опа, то и то не всё потеряно :

 

http://forum.opel-cl...showtopic=44104

Прикрепленные изображения

  • cad268477d45.jpg


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 November 2012 - 21:59

Интернет обалденная вещь... вот полазил и оказывается что даже если и полная опа, то и то не всё потеряно

На 615-617 маховик двумя цилиндриками по такому принципу крепится.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2012 - 11:20

встанет ли ОМ606 ТД на АКПП от ОМ603 350ТД

А что ему помешает?
Вопрос только как просверлить коленвал и шкив одновременно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 09 November 2012 - 12:29

А что ему помешает?
Вопрос только как просверлить коленвал и шкив одновременно...

 

Так это не воппрос. В ссылке это написано... там надо сначало шлифмашинкой сделать ровную поверхность в месте сверления и спокойно начать сверлить как раз по границе соприкосновения деталей... при хорошем сверле и правильных оборотах и получится отверстие которое половина в колене половина в шкиве.



#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2012 - 13:21

Так то оно так, да не совсем так...
Коленвал намного твёрже твёрже шкива, сверло уводить будет


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 09 November 2012 - 18:05

Так то оно так, да не совсем так...
Коленвал намного твёрже твёрже шкива, сверло уводить будет

 

Тут много зависит от подготовки поверхности, правильных оборотов, твёрдости сверла и твёрдости руки...

 

А коленвал только поверхность калёная, а внутрянка нормальная.

 

На фото же чётко показано отверстие именно сделанное по середине.


Сообщение отредактировал Николай И: 09 November 2012 - 18:08


#19 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 09 November 2012 - 18:07

Ура!!!! мне повезло, оказалось что только срезало шпонку и ничего не повредило. Так что новая шпонка и всё закручивается обратно.

 

Отделался "лёгким испугом" :)


Сообщение отредактировал Николай И: 09 November 2012 - 18:07


#20 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 09 November 2012 - 18:08

несколько раз так делал уже..
всё работает на "ять"..

 

Туь много зависить от подготовки поверхности, правильных оборотов, твёрдости сверла и твёрдости руки...

 

А коленвал только поверхность калёная, а внутрянка нормальная.

совершенно верно!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных