Привет Всем!!!
Сегодня заметил, что при повороте вправо - раздается периодический свист из правого заднего колеса (на низкой скорости отчетливо прослушивается).
Вывесили колесо - заметный люфт!!!
Это наверное ступичный?
Отправлено 28 September 2011 - 19:58
Привет Всем!!!
Сегодня заметил, что при повороте вправо - раздается периодический свист из правого заднего колеса (на низкой скорости отчетливо прослушивается).
Вывесили колесо - заметный люфт!!!
Это наверное ступичный?
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Отправлено 28 September 2011 - 20:29
может, даже очень. Колесо проверь насколько хорошо прикручено
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 28 September 2011 - 20:37
спасибо!!! вроди нормально, проверил - больты затянуты.
из того что нарыл в интернете:
- потек тормозной цилиндр (думаю, будет видно по загрязненности диска)
- треснула колодка, развернуло скобу
- износ колодок
но это не объясняет люфт ступицы и колеса.
- трет тросик ручника об диск
- трет диск об защиту
это как следствие люфта в ступичном, либо сама ступица гуляет (на яме станет понятно, сбитость подвески).
эще заметил перегрев правого диска - несильно, но есть разница с левым.
Больше вс его настораживает люфт колеса - на заднем ступичном люфта по идее не должно быть? Это на передних допускается люфт
Сообщение отредактировал damat: 28 September 2011 - 20:38
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Отправлено 28 September 2011 - 21:04
Люфта ступицы ощутимого руками быть не должно ни там ни там.Больше вс его настораживает люфт колеса - на заднем ступичном люфта по идее не должно быть? Это на передних допускается люфт
Велик colnago
Отправлено 29 September 2011 - 19:41
оказалось - разбит плавающий сайлентблок.
при этом сама обойма сайлента уже свободно двигалась в посадочном месте - выработка.
наварили сваркой на новом сайленте точки - немножко спилили, и так он туго зашел на свое место. посмотрим, как будет ходить.
боюсь чтобы посадочное место еще больше не раздолбалось...
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Отправлено 29 September 2011 - 23:12
замена сайлента не устранила свист - или как его - поскрипывание...
интересная особенность - скрип периодический зависит от скорости вращения колеса.
при чем слышно его становится только на низвой скорости и после того как проехал несколько километров.
правый тормозной диск (откуда идет скрип) - намного горячее левого.
при этом барабан не настолько горяий, как дикс в месте прилегания супорта.
еще заметил, что супорт нагрелся в нижней части.
вот теперь ломаю голову - почему пищит после пробега?
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Отправлено 29 September 2011 - 23:29
Нечего гадать. Один поршень до конца не отпускает, в последствии при нагреве ещё сильнее поджимает.
Снять колодки, под пыльники поршней по кубику тормозухи шприцем и отпустив прокачной полностью утопить поршни акуратно деревяшкой или цветметом (чтоб поршни не покоцать - они хрупкие).
поставить колодки и прокачать (полезно совместить с заменой тормозухи). А в повороте пищит - либо по пыльнику если диски 15, либо на неотпущенную колодку больший прижим идёт.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 29 September 2011 - 23:39
Нечего гадать. Один поршень до конца не отпускает, в последствии при нагреве ещё сильнее поджимает.
Снять колодки, под пыльники поршней по кубику тормозухи шприцем и отпустив прокачной полностью утопить поршни акуратно деревяшкой или цветметом (чтоб поршни не покоцать - они хрупкие).
поставить колодки и прокачать (полезно совместить с заменой тормозухи). А в повороте пищит - либо по пыльнику если диски 15, либо на неотпущенную колодку больший прижим идёт.
тоесть надо продуть каналы в суппорте через которые тормозуха идет на поршень?
приск справа при повороте вправо, суппорт сзади колеса, теоретически - трет о внешнюю колодку, а до ее поршенька - канальчик поблинее - мог и подзабиться.
пыльник еще нужно проверить, состояние самого поршенька
Сообщение отредактировал damat: 29 September 2011 - 23:43
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Отправлено 29 September 2011 - 23:52
Нет. Поршня в супорте закисают. Конструктивно поршень в супорте уплотняется манжетой которая и "играет" создавая зазор при отпускании тормоза. В процессе эксплуатации под пыльником поршня конденсат собирает каку и поршень начинает подклинивать и от недостаточно отпускает вколодку.
Короче круглая байда (две штуки) которая давит на колодку прижимая к её диску клинит в большой хреновине прикрученной двумя болтами к ступице. Надо смазать тормозухой и расшевелить чтобы байда в хреновине не застревала. В идеале - снять разобрать, помыть и поставить. Но по факту обычно достаточно намочить тормозухой и чере 10 минут запихнуть поршня в супорт (не снимая супорт с машины и не откручивая шланг). Вся кака останеться, но переместится на нерабочую часть пошня.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 29 September 2011 - 23:55
Нет. Поршня в супорте закисают. Конструктивно поршень в супорте уплотняется манжетой которая и "играет" создавая зазор при отпускании тормоза. В процессе эксплуатации под пыльником поршня конденсат собирает каку и поршень начинает подклинивать и от недостаточно отпускает вколодку.
Короче круглая байда (две штуки) которая давит на колодку прижимая к её диску клинит в большой хреновине прикрученной двумя болтами к ступице. Надо смазать тормозухой и расшевелить чтобы байда в хреновине не застревала. В идеале - снять разобрать, помыть и поставить. Но по факту обычно достаточно намочить тормозухой и чере 10 минут запихнуть поршня в супорт (не снимая супорт с машины и не откручивая шланг). Вся кака останеться, но переместится на нерабочую часть пошня.
обидно - проделывали эту процедуру буквально месяц назад - снимали суппорта, продували каналы, вынимали поршеньки и чистили мелкой наждачкой. хм, раз он опять закис
- походу пыль набивается через рваный пыльник
- либо тормозуху пора менять? (заводнилась или как оно там... читал что может ржаветь из-за этого)
Сообщение отредактировал damat: 29 September 2011 - 23:56
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Отправлено 30 September 2011 - 00:01
В идеале тормозуху надо менять раз в год, но если раз в три четыре года - уже хорошо. Пыльники на поршнях ОБЯЗАНЫ быть целыми.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 30 September 2011 - 00:02
Тормозуха гигроскопична (способна накапливать влагу - воду), отсюда кариес и увеличение расширения жидкости при изменении температуры. Если клинят оба задних (правое и левое колесо) главный на замену (износ клапана в главном трмозном цилиндре).
Сообщение отредактировал Temruychanin: 30 September 2011 - 00:05
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 30 September 2011 - 00:05
Тормозуха гигроскопична (способна накапливать влагу - воду), отсюда кариес.
Спасибо, Temruychanin
вот я заряжен делами - завтра послезавтра сделаю все!!!
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Отправлено 29 October 2011 - 19:47
Спасибо, Temruychanin
вот я заряжен делами - завтра послезавтра сделаю все!!!
оказалось - периодичекий скрип сзади при поворотах руля - издет пружинка, которая прижимает колодки суппорта. она чиркает по внешнему контуру тормозного диска.
не подскажете - есть ли такие пружинки в продаже?
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных