Перейти к содержимому


Фотография

Может ли посвистывать задний ступичный?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 28 September 2011 - 19:58

Привет Всем!!!

 

Сегодня заметил, что при повороте вправо - раздается периодический свист из правого заднего колеса (на низкой скорости отчетливо прослушивается).
Вывесили колесо - заметный люфт!!!

 

Это наверное ступичный?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#2 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 28 September 2011 - 20:28

Вывесили колесо - заметный люфт!!!

 

Это наверное ступичный?

Да. А вот свистеть могут колодки ручника.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 September 2011 - 20:29

может, даже очень. Колесо проверь насколько хорошо прикручено


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 28 September 2011 - 20:37

спасибо!!! вроди нормально, проверил - больты затянуты.
из того что нарыл в интернете:
- потек тормозной цилиндр (думаю, будет видно по загрязненности диска)
- треснула колодка, развернуло скобу
- износ колодок

 

но это не объясняет люфт ступицы и колеса.

 

- трет тросик ручника об диск
- трет диск об защиту

 

это как следствие люфта в ступичном, либо сама ступица гуляет (на яме станет понятно, сбитость подвески).
эще заметил перегрев правого диска - несильно, но есть разница с левым.

 

Больше вс его настораживает люфт колеса - на заднем ступичном люфта по идее не должно быть? Это на передних допускается люфт


Сообщение отредактировал damat: 28 September 2011 - 20:38

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 September 2011 - 21:04

Больше вс его настораживает люфт колеса - на заднем ступичном люфта по идее не должно быть? Это на передних допускается люфт

Люфта ступицы ощутимого руками быть не должно ни там ни там.
На 123 например осевые люфты подшипников передней ступицы 1-2 сотых мм, задних 4-6 сотых, на ощупь не ощущаются. Выставляются специальным указометром.
Если болтаются именно подшипники, а не всякие шаровые, рычаги, сайлентблоки, то подшипники естественно надо менять.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 29 September 2011 - 19:41

оказалось - разбит плавающий сайлентблок.
при этом сама обойма сайлента уже свободно двигалась в посадочном месте - выработка.
наварили сваркой на новом сайленте точки - немножко спилили, и так он туго зашел на свое место. посмотрим, как будет ходить.
боюсь чтобы посадочное место еще больше не раздолбалось...


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#7 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 29 September 2011 - 23:12

замена сайлента не устранила свист - или как его - поскрипывание...

 

интересная особенность - скрип периодический зависит от скорости вращения колеса.
при чем слышно его становится только на низвой скорости и после того как проехал несколько километров.
правый тормозной диск (откуда идет скрип) - намного горячее левого.
при этом барабан не настолько горяий, как дикс в месте прилегания супорта.
еще заметил, что супорт нагрелся в нижней части.

 

вот теперь ломаю голову - почему пищит после пробега?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 September 2011 - 23:29

Нечего гадать. Один поршень до конца не отпускает, в последствии при нагреве ещё сильнее поджимает.
Снять колодки, под пыльники поршней по кубику тормозухи шприцем и отпустив прокачной полностью утопить поршни акуратно деревяшкой или цветметом (чтоб поршни не покоцать - они хрупкие).
поставить колодки и прокачать (полезно совместить с заменой тормозухи). А в повороте пищит - либо по пыльнику если диски 15, либо на неотпущенную колодку больший прижим идёт.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 29 September 2011 - 23:39

Нечего гадать. Один поршень до конца не отпускает, в последствии при нагреве ещё сильнее поджимает.
Снять колодки, под пыльники поршней по кубику тормозухи шприцем и отпустив прокачной полностью утопить поршни акуратно деревяшкой или цветметом (чтоб поршни не покоцать - они хрупкие).
поставить колодки и прокачать (полезно совместить с заменой тормозухи). А в повороте пищит - либо по пыльнику если диски 15, либо на неотпущенную колодку больший прижим идёт.

 

тоесть надо продуть каналы в суппорте через которые тормозуха идет на поршень?
приск справа при повороте вправо, суппорт сзади колеса, теоретически - трет о внешнюю колодку, а до ее поршенька - канальчик поблинее - мог и подзабиться.
пыльник еще нужно проверить, состояние самого поршенька


Сообщение отредактировал damat: 29 September 2011 - 23:43

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 September 2011 - 23:52

Нет. Поршня в супорте закисают. Конструктивно поршень в супорте уплотняется манжетой которая и "играет" создавая зазор при отпускании тормоза. В процессе эксплуатации под пыльником поршня конденсат собирает каку и поршень начинает подклинивать и от недостаточно отпускает вколодку.
Короче круглая байда (две штуки) которая давит на колодку прижимая к её диску клинит в большой хреновине прикрученной двумя болтами к ступице. Надо смазать тормозухой и расшевелить чтобы байда в хреновине не застревала. В идеале - снять разобрать, помыть и поставить. Но по факту обычно достаточно намочить тормозухой и чере 10 минут запихнуть поршня в супорт (не снимая супорт с машины и не откручивая шланг). Вся кака останеться, но переместится на нерабочую часть пошня.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 29 September 2011 - 23:55

Нет. Поршня в супорте закисают. Конструктивно поршень в супорте уплотняется манжетой которая и "играет" создавая зазор при отпускании тормоза. В процессе эксплуатации под пыльником поршня конденсат собирает каку и поршень начинает подклинивать и от недостаточно отпускает вколодку.
Короче круглая байда (две штуки) которая давит на колодку прижимая к её диску клинит в большой хреновине прикрученной двумя болтами к ступице. Надо смазать тормозухой и расшевелить чтобы байда в хреновине не застревала. В идеале - снять разобрать, помыть и поставить. Но по факту обычно достаточно намочить тормозухой и чере 10 минут запихнуть поршня в супорт (не снимая супорт с машины и не откручивая шланг). Вся кака останеться, но переместится на нерабочую часть пошня.

 

обидно - проделывали эту процедуру буквально месяц назад - снимали суппорта, продували каналы, вынимали поршеньки и чистили мелкой наждачкой. хм, раз он опять закис
- походу пыль набивается через рваный пыльник
- либо тормозуху пора менять? (заводнилась или как оно там... читал что может ржаветь из-за этого)


Сообщение отредактировал damat: 29 September 2011 - 23:56

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 September 2011 - 00:01

В идеале тормозуху надо менять раз в год, но если раз в три четыре года - уже хорошо. Пыльники на поршнях ОБЯЗАНЫ быть целыми.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 September 2011 - 00:02

Тормозуха гигроскопична (способна накапливать влагу - воду), отсюда кариес и увеличение расширения жидкости при изменении температуры. Если клинят оба задних (правое и левое колесо) главный на замену (износ клапана в главном трмозном цилиндре).


Сообщение отредактировал Temruychanin: 30 September 2011 - 00:05

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 30 September 2011 - 00:05

Тормозуха гигроскопична (способна накапливать влагу - воду), отсюда кариес.

 

Спасибо, Temruychanin
вот я заряжен делами - завтра послезавтра сделаю все!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#15 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 29 October 2011 - 19:47

Спасибо, Temruychanin
вот я заряжен делами - завтра послезавтра сделаю все!!!

 

оказалось - периодичекий скрип сзади при поворотах руля - издет пружинка, которая прижимает колодки суппорта. она чиркает по внешнему контуру тормозного диска.
не подскажете - есть ли такие пружинки в продаже?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных