Если кому интересно.Месяца три доставали обороты.То бишь стрелка как маятник.Звонил спецам,...однозначно потенциометр.Кстати стоял восстановленный.Ну и намедни собрался к поставщику сего девайса с претензией,благо гарантийный срок не вышел.Потестили мотор и.....,причина более чем банальная.Оборвался проводок на двухконтактный датчик температуры.Мотор 103.На ЭБУ постоянно шел сигнал ,движок холодный.Соединили ,обороты как вкопанные.Резюме: ...постарайтесь общаться с грамотными специалистами , а не с "спецами". А то могли бы и пол движка разобрать

плавали обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 19:54
E-260.4-matik
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 20:18
Матик это скорее не водолаз - это снегожуй )Если кому интересно.Месяца три доставали обороты.То бишь стрелка как маятник.Звонил спецам,...однозначно потенциометр.Кстати стоял восстановленный.Ну и намедни собрался к поставщику сего девайса с претензией,благо гарантийный срок не вышел.Потестили мотор и.....,причина более чем банальная.Оборвался проводок на двухконтактный датчик температуры.Мотор 103.На ЭБУ постоянно шел сигнал ,движок холодный.Соединили ,обороты как вкопанные.Резюме: ...постарайтесь общаться с грамотными специалистами , а не с "спецами". А то могли бы и пол движка разобрать
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных