Ситуация такова. Машина заводится, работает нормально, не троит, обороты не плавают, расход нормальный, свечи рабочие чистые, бегунок и крышка трамблера, а также провода в норме.Но...Утром заводишь, прогреваешь пару минут и едешь, как только температура достигает 60 (вторая риска на приборке) машина глохнет-заводишь-работает 5 секунд и глохнет, потом заводишь и все ок. Езжу весь день без проблем. Ставлю, остывает и снова такая же беда. Глохнет резко, как будто искра пропадает. Глохнет и на ходу и на стоянке. Заводится после без проблем-крутить стартером не надо. Происходит только при достижении 60 градусов( но может это и субъективное ощущение). Может у кого было такое? Куда копать?

Глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 22:57
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 09:28
И Вам тоже здравствуйте.
С этими вопросами сюда. http://www.oldmerin....hp?showforum=25 Переношу.
"Поиском" - "порыть глохнет на горячюю"
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 22:18
Считаю, что если машина глохнет это не обязательно Ке-джет.К тому же она не глохнет на горячую Проблема решена. Тему закрывайте.
Сообщение отредактировал Виталий Боб: 04 November 2011 - 22:26
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 22:52
Как решили проблему? Где была неисправность?
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 21:40
ДПКВКак решили проблему? Где была неисправность?
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных