Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 03 November 2011 - 22:57

Ситуация такова. Машина заводится, работает нормально, не троит, обороты не плавают, расход нормальный, свечи рабочие чистые, бегунок и крышка трамблера, а также провода в норме.Но...Утром заводишь, прогреваешь пару минут и едешь, как только температура достигает 60 (вторая риска на приборке) машина глохнет-заводишь-работает 5 секунд и глохнет, потом заводишь и все ок. Езжу весь день без проблем. Ставлю, остывает и снова такая же беда. Глохнет резко, как будто искра пропадает. Глохнет и на ходу и на стоянке. Заводится после без проблем-крутить стартером не надо. Происходит только при достижении 60 градусов( но может это и субъективное ощущение). Может у кого было такое? Куда копать?


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 November 2011 - 09:28

И Вам тоже здравствуйте.
С этими вопросами сюда. http://www.oldmerin....hp?showforum=25 Переношу.
"Поиском" - "порыть глохнет на горячюю"


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 04 November 2011 - 22:18

Считаю, что если машина глохнет это не обязательно Ке-джет.К тому же она не глохнет на горячую Проблема решена. Тему закрывайте.


Сообщение отредактировал Виталий Боб: 04 November 2011 - 22:26

НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#4 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 04 November 2011 - 22:52

Как решили проблему? Где была неисправность?


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#5 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 07 November 2011 - 21:40

Как решили проблему? Где была неисправность?

ДПКВ


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных