Доброе время суток вам! Попробую описАть свою проблему. Мой отец передал мну в постоянное пользование автомобиль MB E230 W124 89 г.в. VIN напишу в профиль когда заберу документы. На меня вместе с радостью от подарка обрушилась и грусть от того скока там делать всего! Я на нём и раньше ездил но не ремонтировал и не вкладывал денег. Сорри за оффтоп к делу - Сразу после приобретения машины отцом, она троила на холостых. При оборотах >2000 троение прекращалось. Поездив по разным сервисам было сделано следующее - Заменены ВВ провода, крышка трамблёра и бегунок. Промыты форсунки. Всё без особых изменений но сносно можно катаццо. Потом в один прекрасный день пропали холостые. ВООБЩЕ! Двигатель работал только с прижатой педалью газа. На сервисе сказали что сдох датчик ХХ и перевели двигатель в аварийный режим сказав что и так ездить будет. Ну он и ездил, а потом случилрсь ЭТО! Совершенно ни с того ни с сего двигадель стал работать так: Заводишь - работает неуверенно обороты прыгают от 800 до почти 0, иногда глохнет. При нажатии педали газа резко в пол, иногда нормально раскручивается, а иногда ОЧЕНЬ вяло, с постоянными провалами но на 3500 оборотах опять работает устойчиво. И он отупел. Никакой динамики разгона. Тяга пропала. Выходишь на обгон, наваливаешь газа а он не едет а дёргается на месте. Раскочегарить можно только нежно и очень медленно давая газу. Что это такое виновато? И одын малынкый деталь. Ещё до того как двигатель отупел окончательно проводилась интересная операция - отключалась башка и это НИКАК не влияло на работу двигателя!
З. Ы. Уважаемые модераторы форума, я честно 4 часа лазил тут и читал посты и каменты к ним, похожее бесспорно есть но не совсем.