Поскольку выход из строя термостата непосредственно на подвижность автомобиля не влияет, а также учитывая тот факт, что термостат меняется за 15 минут с помощью одной отвертки, одного ключа и одной пустой пластиковой бутылки даже в полевых условиях, я бы не стал в профилактическом порядке менять заведомо исправный да еще и оригинальный термостат только потому, что "так положено".
Навернется - поменяешь.
ИМХО.
Сообщение отредактировал roadman_meat: 15 April 2012 - 22:51

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.