народ такая история ехал я так 60 км перед светафором остановился стою и машина глохнет еле завёл её и вот поехал и произошла такая херня из выхдопной трубы дым чёрный идёт и расход топлива оболденный на 5 км сьела моя ласточка литров 10 и вот ехала не больше 30 км, больше не тянула, а потом она стояла перед окном дня два и я решил поеехать и вот когда разогнал её просрал грубо говорю 140 разогналась она у меня, расход такой же как и был оболденный и вот просто остановился и решил погазовать и опять чёрный дым пошёл аш бензин из выхлопной трубы вылетал и машина опять не больше 30 км стала ездить ,и вот обороты не держит на экономайзере стрелка ушла как будто я газ в пол нажал. Понимаю идёт обогащённая смесь у меня короче переливает я так понял, а как сделать мне эту ерунду подскажите.

ке-jetronik
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 23:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 09:13
И Вам тоже здравствуйте.
Для таких вопросов есть своя ветка. Туда и переношу.
Идет явный перелив, но от чего это происходит сразу сказать нельзя. Надо делать замеры и проверять работу дозатора. Как делать замеры написано здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320
Как должно быть есть на Ремонт > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic - темы "Важно" на самом верху. Таблица и т.д.
Будут вопросы, отписывайся в этой теме.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 10:12
Тут есть один момент. Ты говоришь что экономайзер шкалит. А он по своей сути прост в работе как трёх линейка, и обсалютно ниотчего не зависит, кроме как разряжения во впускном коллекторе. Тут что то скорее всего в механической части произошло. Осмотри внимательно все пружины всех заслонок, может на лопате пружина лопнула...народ такая история ехал я так 60 км перед светафором остановился стою и машина глохнет еле завёл её и вот поехал и произошла такая херня из выхдопной трубы дым чёрный идёт и расход топлива оболденный на 5 км сьела моя ласточка литров 10 и вот ехала не больше 30 км, больше не тянула, а потом она стояла перед окном дня два и я решил поеехать и вот когда разогнал её просрал грубо говорю 140 разогналась она у меня, расход такой же как и был оболденный и вот просто остановился и решил погазовать и опять чёрный дым пошёл аш бензин из выхлопной трубы вылетал и машина опять не больше 30 км стала ездить ,и вот обороты не держит на экономайзере стрелка ушла как будто я газ в пол нажал. Понимаю идёт обогащённая смесь у меня короче переливает я так понял, а как сделать мне эту ерунду подскажите.
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 17:08
для начала отключи лямбда зонд - под ковриком пассажира справа толстый зеленый провод и два черных .или разьем эргд .дым и жер пропал ?народ такая история ехал я так 60 км перед светафором остановился стою и машина глохнет еле завёл её и вот поехал и произошла такая херня из выхдопной трубы дым чёрный идёт и расход топлива оболденный на 5 км сьела моя ласточка литров 10 и вот ехала не больше 30 км, больше не тянула, а потом она стояла перед окном дня два и я решил поеехать и вот когда разогнал её просрал грубо говорю 140 разогналась она у меня, расход такой же как и был оболденный и вот просто остановился и решил погазовать и опять чёрный дым пошёл аш бензин из выхлопной трубы вылетал и машина опять не больше 30 км стала ездить ,и вот обороты не держит на экономайзере стрелка ушла как будто я газ в пол нажал. Понимаю идёт обогащённая смесь у меня короче переливает я так понял, а как сделать мне эту ерунду подскажите.
если нет то надо делать измерения давления и наливов
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных