Перейти к содержимому


Фотография

Остечка форсунок блоком Pms (m111, W124)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   larksoul

larksoul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1994

Отправлено 10 November 2011 - 15:18

Создал отдельную тему т.к. выяснялось что проблема эта имеет уже другой смысл. Блок PMS Bosch. Про самопроизвольное отключение пары форсунок блоком управления читал везде и как говорится спрос на ответ очень большой. Видимо товарищи ремонтники блоков чего-то скрывают и не хотят делится секретом. Но блок-то мне нужно починить :bangheat: !!! На новый денег нет! А зимой ездить на двух цилиндрах это неприятно! Значит описываю подробнее :
Менял транзюк, припаял на вынос, на отдельном радиаторе. BU941. Т.к. блок уже был ремонтированый, разобраться что там сделали было не трудно. Была пробита одна база, неинвертная,т.е. положительная, инвертная работала, поэтому была поставления МС которая инвертирует в положительный сигнал. Собственно всё работает и причем работает только прогретая. Завожу. несколько секунд и форсы отключаются, после минут 3-4 прогрева они включаются и можно ездить. Я уже не знаю че думать, дайте подсказку чтоли, в личку, чтоб никто не увидел :ninja:


Сообщение отредактировал larksoul: 10 November 2011 - 15:19

W124, E200, МКПП, M111 1994


#2 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 10 November 2011 - 16:17

Создал отдельную тему т.к. выяснялось что проблема эта имеет уже другой смысл. Блок PMS Bosch. Про самопроизвольное отключение пары форсунок блоком управления читал везде и как говорится спрос на ответ очень большой. Видимо товарищи ремонтники блоков чего-то скрывают и не хотят делится секретом. Но блок-то мне нужно починить :bangheat: !!! На новый денег нет! А зимой ездить на двух цилиндрах это неприятно! Значит описываю подробнее :
Менял транзюк, припаял на вынос, на отдельном радиаторе. BU941. Т.к. блок уже был ремонтированый, разобраться что там сделали было не трудно. Была пробита одна база, неинвертная,т.е. положительная, инвертная работала, поэтому была поставления МС которая инвертирует в положительный сигнал. Собственно всё работает и причем работает только прогретая. Завожу. несколько секунд и форсы отключаются, после минут 3-4 прогрева они включаются и можно ездить. Я уже не знаю че думать, дайте подсказку чтоли, в личку, чтоб никто не увидел :ninja:

 

Вези блок, починю с гарантией, я точно знаю что это. Могу купить твой неисправный блок, могу предложить в обмен. Извини инфой поделиться не могу, слишком долго и геморойно все это изучалось...


Сообщение отредактировал vladv8: 10 November 2011 - 16:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных