Подскажите как должен работать зуммер предупреждающий о включенных габаритах. Раньше он у меня работал так: включил габариты(при закрытых дверях) - не пищит, открыл любую дверь - запищал. Или если даже какая из дверей открыта, но включить зажигание, то перестает пищать. Выключаю зажигание(замок в положении в котором ключ вставляют/вытаскивают) не пищит, НО только до того момента пока руль не замкнулся, только тогда начинает пищать. НО ПОСЛЕ того, как снимал торпеду(для снятия печки), замок не трогал при этом, снимал только переключатель света(тот что в торпеде), зуммер стал работать в любом положении ключа, хоть то первое положение, хоть ключ на старт(при закрытых дверях все работает исправно, ИМЕЮ ВВИДУесли не трогать замок зажигания) помогает только если ключем туда-сюда покрутить иногда перестает пищать. Куда копать? И какая правильная схема его работы.
Криво написал, но думаю смысл понятен.

Схема работы зуммера не выключенных габаритов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 16:24
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 16:37
Поиск не отменили.
http://www.oldmerin....showtopic=82548
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 16:57
Эту тему смотрел, но там нет ничего похожего. Концевик на замке, про который там пишут я вообще не трогал.Поиск не отменили.
http://www.oldmerin....showtopic=82548
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 17:23
Сам же писал, что зуммер не срабатывает до тех пор пока не сработает замок запирающий руль. принцип работы описан по ссылке. Кроме как в концевике, исходя из рассказа, грешить больше не на что. А что не трогал концевик при установке торпедо, так что? Ну так совпало.
Даже странно как-то, новая машина с завода, и зуммер поломался. А может, и скорее всего, там контакты почистить надо.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 17:45
Я имел ввиду что он раньше так работал, когда нормально все было. НО все уже ОК все-таки проблема была в концевике, даже не разбирал его, только один разок кулаком по нему @банул и все работать стало отлично, может он внутри клина поймал, х.з.Сам же писал, что зуммер не срабатывает до тех пор пока не сработает замок запирающий руль.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 17:56
Но все равно, советовал бы добраться до него. Почистить его и его контакты (в смысле концевика). Функция удобная, нужная, и полезная.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 18:06
Спасибо за совет, так и сделаю, но уже в следующий раз когда что-то делать буду. Функция действительно полезная(без нее наверное бы уже аккум выкинул). Единственное что напрягает, так это его звук.Но все равно, советовал бы добраться до него. Почистить его и его контакты (в смысле концевика). Функция удобная, нужная, и полезная.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 18:13
Звук это самое то. Мелодичное бум-бум-бум, можно и не услышать, а тут уж не пропустишь.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 18:37
Такой звук мертвого подыметЗвук это самое то. Мелодичное бум-бум-бум, можно и не услышать, а тут уж не пропустишь.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных