Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 119 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 November 2011 - 11:34

Добрый день. На w124 1993г. 4.2 заменили мотор на такой же, только от 1994г. После замены машина отказывается заводиться. Топливо в цилиндры поступает, искра на свечах есть, но мотор крутится и не схватывает. Результаты считывания кодов ошибок (светодиодом) из блока управления:
Из памяти систем (светодиод между клеммами 3 и 4 контактного разъема): ошибки 5. 9. 10. 11. 12. 13.
Из блока управления зажиганием (светодиод между клеммами 3 и 17 контактного разъема): ошибок нет
Из главного блока (светодиод между клеммами 3 и 8 контактного разъема): ошибок нет
Из памяти модуля диагностики (светодиод между клеммами 3 и 19 контактного разъема) не прочитался
Косяки при сборке:
На маховике, с внутренней стороны, есть 2 магнитика (с которых датчик положения коленвала считывает сигнал), каждый из магнитов прикрыт пластинкой металла ( похоже на то, что она прикрывает магниты от грязи). Одну пластинку поставить забыли.
Возможно не правильно прикрутили шкив коленвала (тот на котором метки). Он был откручен от мотора, когда купили.
Вопрос: может ли из-за этих косяков не заводиться мотор? Как правильно мерить компрессию на холодном двигателе (нужно ли заливать масло в цилиндры)? Что еще можно проверить?


Сообщение отредактировал михо: 04 November 2011 - 11:36

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#2 ОФФЛАЙН   ridak

ridak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

Отправлено 04 November 2011 - 14:51

шкив неправильно невозможно прикрутить там штырек-направляющая который недает неправильно его поставить,комрессию мериют выкрутив свечу и вместо нее вкрутив компрессометр(один из методов)и вращают стартером двигатель,на компрессометре шкала,которая покажет какое там давление,и так поочередно с каждым цилиндром.масло же заливают если колечки залеглись тоесть компрессия мала,сначала мерий потом лей если надо
ну или вот тут http://faq.ford77.ru...ne/komp_1.htm#3 описано все


Сообщение отредактировал ridak: 04 November 2011 - 17:26

W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

 

 


Уфа


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 November 2011 - 07:54

Может провода свечные не правильно собрали и если хоть один магнит на маховике повреждён или отсутствует то мотор не запустится.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 November 2011 - 08:28

шкив неправильно невозможно прикрутить там штырек-направляющая который недает неправильно его поставить,комрессию мериют выкрутив свечу и вместо нее вкрутив компрессометр(один из методов)и вращают стартером двигатель,на компрессометре шкала,которая покажет какое там давление,и так поочередно с каждым цилиндром.масло же заливают если колечки залеглись тоесть компрессия мала,сначала мерий потом лей если надо
ну или вот тут http://faq.ford77.ru...ne/komp_1.htm#3 описано все

 

Спасибо, про компрессию понял, а шкив имелся ввиду не задний с маховиком (там действительно штырек есть), а передний с метками ( вопрос в том, не стоит ли с там какой-нибудь датчик, который с него информацию считывает).


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#5 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 November 2011 - 08:35

Может провода свечные не правильно собрали и если хоть один магнит на маховике повреждён или отсутствует то мотор не запустится.

 

Провода уже несколько раз проверял, подсоединил так, как на крышках трамблерных написано: правая головка 4, 6, 7, 1. Левая 5, 8, 3, 2.
Видимо завтра коробку снимать придеться, чтоб магниты посмотреть. Вопрос: на что влияет пластинка, которая магниты прикрывает? И как датчик положения коленвала проверить?


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 November 2011 - 08:15

Пластинки на маховике просто прижимают магниты и если нет одной из платинок то мог выпасть магнит.
Датчик положения коленвала просто проверяется тестором на сопративление точно не скажу но сопративление должно быть в районе от 1Ком до 2Ком.
Провод с датчика коленвала идёт на комутатор и его тоже проверить нужно.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 November 2011 - 08:47

Топливо в цилиндры поступает, искра на свечах есть, но мотор крутится и не схватывает.

как проверяли?



#8 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 November 2011 - 08:48

Провода уже несколько раз проверял, подсоединил так, как на крышках трамблерных написано: правая головка 4, 6, 7, 1. Левая 5, 8, 3, 2.

номера цилиндров как считаешь?



#9 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 November 2011 - 21:15

Спасибо всем откликнувшимся. Мотор завел сегодня. Компрессия была низкая в цилиндрах(перед тем, как я поставил мотор себе, он год в сервисе простоял и колечки видимо залегли). Залил масло в цилиндры на ночь и сегодня завел.


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных