кто подскажет встанут ли сиденья от 220го в макс комплектации в w123? я конечно понимаю что нужно будет пилить и все такое. этого я не боюсь.
и задний диван из 2х раздельных кресел, влезет ли?
просто есть хорошее предложение, с вентиляцией масажем и тд. причем задие тоже

сиденья W220 в W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 21:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 21:38
кто подскажет встанут ли сиденья от 220го в макс комплектации в w123? я конечно понимаю что нужно будет пилить и все такое. этого я не боюсь.
и задний диван из 2х раздельных кресел, влезет ли?
просто есть хорошее предложение, с вентиляцией масажем и тд. причем задие тоже
Ну если пилить, то и в жигули можно поставить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 21:44
с болгаркой - все влезет
а со сваркой, даже карты дверей подойдут
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 23:49
ну тогда ништяк надо будет брать..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 23:55
Обязательно бери. И не забудь клей "Момент" впридачу.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 15:24
По собственному опыту скажу - не занимайся х**ней!
У меня в седане был клёвый, не просиженный салон "табак", надумал я 4 года назад, уставалось видите ли мне за рулем, купил тогда сидения с 140го,
200 у.е. отдал, свой салон "подарил" за 50 у.е... Установка тоже потребовала немалых сил... Итого на сегодня нашел только задний диван цвета
"табак".
Не уродуй классику, лучше сделай хим. чистку...
Еще раз по теме : Что бы все работало в тех сидениях, насколько я знаю нужен насос ЦЗ с той машины...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 15:54
А зачем в 123 ставить кресла от 220?
В 123-м удобные сиденья, они полностью соответствуют эргономике машины. Про стилистический момент я уже и не говорю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 17:10
в 123м отвратительные жесткие кресла. и соответствуют максимум тому что она самая бюджетная из мерсов того времени. в 116м удобнее, а уж про 110й,100й и пульманы вообще молчу. Для меня тут было шоком, то что сидушки в москвиче 412 раннем в разы удобнее, и по дермантину красивее, чем мерсовские. На 123х сделали хорошую подвеску, но чтобы простолюдинам не жировать и показать место - сделали так себе сидения. и владельцев пульманов не обижать.
Так что впихнуть сидушки от 220 - отличная идея. НО! надо взять каркас от них, максимально подогнать под него кокос от 123го, и перетянуть их в полосатой стилистике и форме 123го, но мягче и качественным материалом с наполнителем.
там много что надо еще....Еще раз по теме : Что бы все работало в тех сидениях, насколько я знаю нужен насос ЦЗ с той машины...
Сообщение отредактировал BRdm: 11 June 2013 - 17:19
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 19:22
Ну если пилить, то и в жигули можно поставить.


Коля! Это в каком месте они удобные? Для глаз - не спорю - всё решено в одном стиле, но для задницы и спины...В 123-м удобные сиденья, они полностью соответствуют эргономике машины.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 22:59
В 123м жесткие сиденья?????? Дану! Наоборот мягенькие мягенькие...через чур...
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 23:09
В 123м жесткие сиденья?????? Дану! Наоборот мягенькие мягенькие...через чур...
каркас- мягкий. обшива- дубовый кокос. в итоге и не фиксирует нормально, и жопе/спине неудобно.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 23:05
Очень интересно как автор собираецо запустить работу этих эл.кресел без кана . Это не 124 и 140-й...
P.S. А чем собсно так плохи 123-е кресла ? Тем что убитые ? Про космич канечно поржал... Кресла в 123 там примерно тоже самое что 116 107 114 и 126 дорестайл , ватные диванные сидёлки ... На большинстве европейских тазиков того времен такие.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 00:50
Очень интересно как автор собираецо запустить работу этих эл.кресел без кана .
по блютусу например.
вентиляция и массаж точно работать будут.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 09:17
Стоит один раз посидеть в более-менее хорошем автомобильном кресле, чтобы не задавать таких вопросов.А чем собсно так плохи 123-е кресла ?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 12:45
Стоит один раз посидеть в более-менее хорошем автомобильном кресле, чтобы не задавать таких вопросов.
пффф...
Да , кстати как вариант в 123 поставить рекаро , но боюсь больший % владельцев будет недоволен ценой переходников. Аж 150 евро ...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 13:27
[quote name='Azaroff39' post='1689268' date='13.6.2013, 13:45']пффф...
Да , кстати как вариант в 123 поставить рекаро , но боюсь больший % владельцев будет недоволен ценой переходников. Аж 150 евро ...
Т.е. цене самих кресел они обрадуются?
Даже если покупать рекары от старых бнв, опелей и т.д., в приличном состоянии они тоже не шапку сухарей стоят...
Сообщение отредактировал _cortez: 13 June 2013 - 13:27
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 21:15
Т.е. цене самих кресел они обрадуются?
![]()
Даже если покупать рекары от старых бнв, опелей и т.д., в приличном состоянии они тоже не шапку сухарей стоят...
Если барыга знает что эт такое. Помница от оупыл асконы брал по 300р/шт . Но тогда 1-м гольфиком так и не занялся , кузов совсем мёртвый оказался. Латать его было б бессмысленным колхозом ... А под доки тогда было некогда занимаца.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 07:14
пффф...


Разговор идёт о штатных сидушках.поставить рекаро
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных