Уважаемые мерсоводы кто знает для чего так сделано?Двойной отсос картерных газов?!что за шланг?

Двигатель 102.980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 18:39
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 18:41
Один шланг для отсоса картерных газов он снизу подходит а второй который сверху для чего?
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 10:35
Так надо.для чего так сделано?


Для КДВ, ПХХ. Что беспокоит ?второй который сверху для чего?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 12:17
Нужно ли его подключать и на что повлияет если его не подключить?Так надо.
Сделано для того, шоп работало.
![]()
Для КДВ, ПХХ. Что беспокоит ?
![]()
![]()
Удачи !
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 12:32
Интересный вопрос...Нужно ли его подключать


Цель отключения какая ?на что повлияет если его не подключить?
На твоей фотке еще много всяких фиговин - можно проверить, что будет, если по одной снимать и выкидывать.

В машине нет ничего лишнего - не мешай ей работать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 13:14
Тут дело в другом у меня раньше стоял мотор 102.982 с ke-jetronic а сейчас поставил 102.980 с k-jetronicИнтересный вопрос...
![]()
![]()
Цель отключения какая ?
На твоей фотке еще много всяких фиговин - можно проверить, что будет, если по одной снимать и выкидывать.![]()
В машине нет ничего лишнего - не мешай ей работать.
Удачи !
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 13:20
У них воздуханы разные а покупать из за этого его у Шереметьего Алексея не хочется т.к.напрягать не хочется из за воздухана...можешь фоту прислать крышки воздухана своего именно низ и верх то место где шланг соединяется...если можешь конечно.Тут дело в другом у меня раньше стоял мотор 102.982 с ke-jetronic а сейчас поставил 102.980 с k-jetronic
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 13:40
В этом нет необходимости.крышки воздухана своего именно низ и верх то место где шланг соединяется...если можешь конечно.

На крышке точно такая же фиговина (куда втыкается патрубок), что и на самой кастрюле снизу (куда втыкается патрубок от сапуна).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 13:59
Благодарю!Тема закрыта.В этом нет необходимости.
![]()
На крышке точно такая же фиговина (куда втыкается патрубок), что и на самой кастрюле снизу (куда втыкается патрубок от сапуна).
Удачи !
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:28
открыта вроде
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:50
Тема закрыта.
Не закрываются "ремонтные" темы - чтобы всяк страждущийоткрыта вроде

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных