всем добрый день, короче решил прочистить печку, нашел отчет короче всю торбеду снял с бородо, 5 винтов от печки нифига не идет что то держит, короче день прошел зря, надо было проще сделать просто промыть не снимая, жалко что мысля приходит запозня))) почитал почитал и народ чистит бытовыми средствами, я думаю промыть винсом чтоб наверняка залить на часик пусть простоит а потом 5л бензой через эл. насос прогнать и промыть водой, как вы смотрите на сей вариант, радиатору наврят ли же что то будет?

чистка радиатора печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 19:18
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 19:25
на счет винза- кординальный метод....почти разобрал, можно было и радиатор поменять...я бы Никой-4 попробовал в обратную сторону...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 20:32
я же говорю что печку вынуть не могу хоть убейте, скачал 2 отчета о разборе с201 и 123, хз в чем причина ну все крепления снял даже потом полез дворник снимать думал там что то держит где моторчик, ну ничего все снято а что то держитна счет винза- кординальный метод....почти разобрал, можно было и радиатор поменять...я бы Никой-4 попробовал в обратную сторону...
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 11:17
шланги-то надеюсь сняты? все болтики, гаечки откручены?я же говорю что печку вынуть не могу хоть убейте, скачал 2 отчета о разборе с201 и 123, хз в чем причина ну все крепления снял даже потом полез дворник снимать думал там что то держит где моторчик, ну ничего все снято а что то держит
корпус "приклеен" - вынимать пошатывая..
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 13:26
Моторчик снимать не надо , он же с другой стороны моторного щита. Нужно отщелкнуть пластиковые клипсы, которые держат трубки, на щите внутри, открутить 6 болтиков от радиатора, отвести трубки в сторону и аккуратно вытянуть радиатор вверх. Только сегодня ночью так делал, только новый поставил радиатор. Сам корпус (большой черный ящик) снимать не надо.шланги-то надеюсь сняты? все болтики, гаечки откручены?
корпус "приклеен" - вынимать пошатывая..
Сообщение отредактировал Solodov: 15 November 2011 - 13:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных