после покупке своего авто хотел поменять масло, залез под машину и увидел что пробка-винт в поддоне для слива масла почти круглая, ничем не открутить. пришлось гнать в сервис и менять масло через щуп. хотелось бы всетаки заменить пробку но как ее открутить. посоветуйте. высверливать? наваривать гайку?

пробка в поддоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 00:25
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 02:02
Возьми любой болт, можно от колеса, привари полуавтоматом, гайку хорошо не приваришь, потом вкрути новую пробку.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 02:10
Газовым ключом ее!! И менять на новую.
А вот варить там.. Я бы не стал.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 02:30
Газовым ключём(хорошим) её обглодаешь дальше, так как он для подобных процедур не преднозначен, а если болт хороший приварить, открутится 100%. Кстати на будущее, если у кого слижется головка колёсного болта, на железном диске(что не часто, но бывает), мы надеваем на повреждённый болт головку на 17 , самую дешёвую, отечественного производства и обвариваем по кругу полуавтоматом, то же всегда помогает.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 11:07
Было подобное. Давно и на копейке еще. Приварили болт и выкрутили.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 11:58
Есть приспособление для раскусывания и откручивания гаек, такая фигня которая одивается затягивается и откручивается. Она стоит от150 руб. соответственно они есть разного диаметра и цена от этого разная!
Тоесть купил, одел, затянул так что бы само жало чуть чуть прорезало головку болта и открутил. Может чуть не поназночению но зато всегда подрукой и безотказно!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 13:23
Берёшь зубило и молоток и откручиваешь любую гайку!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 15:15
А этот способ всегда без отказный проверен временем!Берёшь зубило и молоток и откручиваешь любую гайку!
Но в этом случае не может быть применим, так как можно испортить поддон (если он алюминевый то темболее)!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 22:25
У меня тоже самое было, открутил кое-как (зубило енто верняк).
Потом заказал на заводе что бы вытачили болт на 19 и все. Теперь откручиваю с полоборота.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 16:41
я тоже несколько дней назад именно с этим мучался.У меня тоже самое было, открутил кое-как (зубило енто верняк).
Потом заказал на заводе что бы вытачили болт на 19 и все. Теперь откручиваю с полоборота.
зубило резало, взял тупую толстую русскую ответрку 3 удара и ок, Ps там есть небольшая защита по кромке болта так что зубилом( отверткой можно смело)
новый болт стоил меньше 1$
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 19:02
Нагрели строительным феном, зубилом и молотком и выкрутили, только бить нужно осторожно чтоб не задеть поддон
В некоторых сервисах наваривают болты.
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 20:34
чего я только галкой не откручивал... жесть вспомнить. зубило с молотком - тоже верняк, но аккуратно
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2006 - 11:25
У меня когда поддон картера разбился на куски, все куски собрал, а гайки нет, пришлось сбоку где датчик давления масла - там сделали слив масла.
Pontiac Firebird
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных