Перейти к содержимому


Фотография

пробка в поддоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 November 2006 - 00:25

после покупке своего авто хотел поменять масло, залез под машину и увидел что пробка-винт в поддоне для слива масла почти круглая, ничем не открутить. пришлось гнать в сервис и менять масло через щуп. хотелось бы всетаки заменить пробку но как ее открутить. посоветуйте. высверливать? наваривать гайку?


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 12 November 2006 - 02:02

Возьми любой болт, можно от колеса, привари полуавтоматом, гайку хорошо не приваришь, потом вкрути новую пробку.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 12 November 2006 - 02:10

Газовым ключом ее!! :) И менять на новую.
А вот варить там.. Я бы не стал.


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 12 November 2006 - 02:30

Газовым ключём(хорошим) её обглодаешь дальше, так как он для подобных процедур не преднозначен, а если болт хороший приварить, открутится 100%. Кстати на будущее, если у кого слижется головка колёсного болта, на железном диске(что не часто, но бывает), мы надеваем на повреждённый болт головку на 17 , самую дешёвую, отечественного производства и обвариваем по кругу полуавтоматом, то же всегда помогает.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 12 November 2006 - 11:07

Было подобное. Давно и на копейке еще. Приварили болт и выкрутили.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#6 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 November 2006 - 11:58

Есть приспособление для раскусывания и откручивания гаек, такая фигня которая одивается затягивается и откручивается. Она стоит от150 руб. соответственно они есть разного диаметра и цена от этого разная!
Тоесть купил, одел, затянул так что бы само жало чуть чуть прорезало головку болта и открутил. Может чуть не поназночению но зато всегда подрукой и безотказно!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#7 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2006 - 13:23

Берёшь зубило и молоток и откручиваешь любую гайку!



#8 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 November 2006 - 15:15

Берёшь зубило и молоток и откручиваешь любую гайку!

А этот способ всегда без отказный проверен временем!
Но в этом случае не может быть применим, так как можно испортить поддон (если он алюминевый то темболее)!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#9 ОФФЛАЙН   EvgenS

EvgenS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск

Отправлено 12 November 2006 - 22:25

У меня тоже самое было, открутил кое-как (зубило енто верняк).
Потом заказал на заводе что бы вытачили болт на 19 и все. Теперь откручиваю с полоборота.


МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.


#10 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 13 November 2006 - 16:41

У меня тоже самое было, открутил кое-как (зубило енто верняк).
Потом заказал на заводе что бы вытачили  болт на 19 и все. Теперь откручиваю с полоборота.

я тоже несколько дней назад именно с этим мучался.
зубило резало, взял тупую толстую русскую ответрку 3 удара и ок, Ps там есть небольшая защита по кромке болта так что зубилом( отверткой можно смело)
новый болт стоил меньше 1$


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2006 - 19:02

Нагрели строительным феном, зубилом и молотком и выкрутили, только бить нужно осторожно чтоб не задеть поддон
В некоторых сервисах наваривают болты.


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#12 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 13 November 2006 - 20:34

чего я только галкой не откручивал... жесть вспомнить. зубило с молотком - тоже верняк, но аккуратно


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#13 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 November 2006 - 11:25

У меня когда поддон картера разбился на куски, все куски собрал, а гайки нет, пришлось сбоку где датчик давления масла - там сделали слив масла.


Pontiac Firebird

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных