Не кидайте помидорами сразу.Суть проблемы после удаления сигнализации пестала работать приборная панель,из всего горит только подсветка и контрольная лампа аккумулятора,остальная подсветка по салону работает,так же не работаю поворотники(аварийка работает),кнопки кондиционера тоже перестали работать,внешние световые приборы работают.Поиском пользовался,предохранители 2,5,6 поменял на новые,остался пред в самой приборке.Подскажите кто что думает.

проблема с приборной панелью
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 10:01
Как удалял ? Просто пообкусал провода ?после удаления сигнализации
Бибика работает ?не работаю поворотники
Пред в приборке оставь в покое, не при чем он.
Видимо, отрезал один из плюсов с замка зажигания (один из выводов 15 замка).
Вспоминай, как отсоединял сигналку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 00:26
шел от сигналки к блоку реле там 3 релюшки запитаны на преды,перемычками между собой прерывают стартер и бензонасос(рядом с блоком предов за стаканом разьем Г'образный,а питалась сама сигналка и аккум сигналки от клемы плюсов слева в ногах водителя и под сиденьем водителя по порогу там в косе.
фа-фа тоже не работает.
Про 15 провод спс,посмотрю,но машина заводиться сама с ключа.
e124 260 5мкпп 1992 г. темно синий wdb1240261b799898
--------------------------------------------
900-38-07 Павел
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 11:02
Нет плюса на предохранителефа-фа тоже не работает.
6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*.
Соответствующие потребители не работают.
Плюс туда приходит с 15 выхода контактной группы ЗЗ.
Выходов 15 несколько.Про 15 провод спс,посмотрю,но машина заводиться сама с ключа.
Как вариант - подай на 6-ой предохранитель плюс от аккума (через предохранитель на 16 А), включи зажигание,побибикай, включи поворотник, посмотри, загорелись ли контрольные лампы приборки.
Если да - ищи оборванный провод с замка зажигания (контактной группы).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 23:04
большое спасибо,попробовал все как вы и говорили,подал плюс все заработало,теперь буду восстанавливать.Нет плюса на предохранителе
6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*.
Соответствующие потребители не работают.
Плюс туда приходит с 15 выхода контактной группы ЗЗ.
Выходов 15 несколько.
Как вариант - подай на 6-ой предохранитель плюс от аккума (через предохранитель на 16 А), включи зажигание,побибикай, включи поворотник, посмотри, загорелись ли контрольные лампы приборки.
Если да - ищи оборванный провод с замка зажигания (контактной группы).
Удачи !
e124 260 5мкпп 1992 г. темно синий wdb1240261b799898
--------------------------------------------
900-38-07 Павел
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 23:16
Отпишись потом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 15:11
Здравствуйте!У меня тоже есть вопрос в тему. Седня отключал генератор и замкнул толстый провод на долю секунды, теперь на панели приборов негорит АКБ, ур масла, ур антифриза и тормозов. Что могло сгореть, просто эти лампочки или есть реле какоето, предохранители все целые? W124 m111.940 МКПП
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных